Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обмен телефона ненадлежащего качества в течение 14 дней
Здравствуйте! Приобрели телефон 31.03.2016 Samsung Galaxy s7 Edge, сегодня, 04.04.2016 на экране появились полосы, решили обменять по закону о зпп в соответствии со статьей 18, составили претензию в двух экземплярах, указали проблему, но продавцы отказались ее принимать, сказали что им нужен акт, дали номер своего юриста, я позвонил ему, он сказал ехать на другой конец города и ехать в их сервисный центр, чтобы они его забрали, разобрали и решали возвращать деньги или нет, но по закону зпп статья 18 должны вернуть сразу, так как не прошло 14 дней со дня покупки. Что теперь сделать? Претензию не принимают, закон не соблюдают или я чего-то не понимаю? Что мне делать? Отдали за телефон 60 000, а телефон проработал 4 дня. Писал на сайт Samsung, они ничем не могут помочь, хотя покупался телефон у официального дилера Samsung в г. Сочи, Адлер.
, вопрос №1207684, Владислав, г. Сочи
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара с моей доплатой?
приобрел мойку высокого давления один раз попользавался и мне не понравилась как бьет струя воды с насадки отвез по гарантии прошло 7 дней позвонили сказали что мойка в порядке .я задал вопрос могу ли я вернуть деньги или поменять на более дорогой аппарат.так как меня она не устроила.сказали мне что не могу потому-что товар б.у возрату не подлежит.что ме делать как мне быть
, вопрос №1205120, Сергей, г. Омск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать незамедлительного обмена товара на аналогичный?
Добрый день. Приобрела 20.03 в магазине Pandora шарм из муранского стекла. Дома обнаружила на нем скол. Есть ли смысл возвращать его? Могу ли я потребовать незамедлительного обмена товара на аналогичный?
, вопрос №1200651, Полина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за проданный товар ненадлежащего качества
Здравствуйте.Помогите правильно изложить претензию для возврата денег за телефон,который я купила 24.01.2016г. в 19.30 до закрытия магазина 30 минут.поломку кнопки обнаружили 26.01.2016 при открытии телефона для установки новой сим карты .Принесли на обмен в офис продаж его у меня не приняли . Я написала заявление на обмен товара , предложили экспертизу , телефон на экспертизе по сегодняшний день отдан на ремонт . .Юрист сети продаж утверждает, что товар продан надлежащего качества и обмену не подлежит., С уважением,жду
, вопрос №1200424, Людмила, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара из-за обнаружения дефекта
Купила ноутбук 2-3 месяца назад, можно ли его обменять? Если обнаружен дефект динамиков( экспертизу не проводили)
, вопрос №1198676, юлия, г. Пермь
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за наручные часы?
если я покуал часы, сейчас они на гарантии уже был первичный ремонт сейчас опять сломались. Могу ли я требовать возврат денег или обмен товара на анологичный?
, вопрос №1191685, Денис, г. Саратов
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат одежды ненадлежащего качества?
Здравствуйте дорогие Юристы! Вопрос такой, месяц назад купил две пары новых джинс, чек не предоставлялся. Недавно решил надеть вторую пару, и вижу, что они не совсем подходят мне. А именно, размер большеват. Суть в том, что по размеру они такие же, как и предыдущие мои джинсы(купленные годом ранее, и размером в поясе 34, их не ношу), хотя на этих заявлен размер 31 в поясе. Имею ли я право идти в магазин и требовать обмен товара на какой нибудь другой аналогичный, опираясь на законодательство, а также доказывая, что товар не соответствует своему описанию. Джинсы не носил, бирки к сожалению снял.
, вопрос №1189751, Султан Ир, г. Белгород
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть планшет по истечении 15 суток со дня продажи?
Здравствуйте. 28.12.2015г. купили планшет, 18.01.2016г. после полной разрядки он выключился, и больше не включился и зарядку не принимал. 20.01.2016г. отвезли в магазин для ремонта, 2.03.2016 приехали забирать из ремонта, (мы живем не в самом городе, а в районе, и разрыв между электричками был большой, к тому же время часа-пика, в магазин приехали поздно и времени до обратной электрички оставалось мало) быстро проверили - принимает ли заряд - да принимает, начали включать - долго не включается, продавец сказала, что в первый раз все долго включаются, ждать полного включения не стали, забрали и поехали домой. домой приехали, коробку открыли - а он как был так и не довключался, и сенсор не реагировал. 3.03.2016 повезли обратно, написали заявление на обмен на другой товар, заявление у нас приняли и сказали, что в течение 10 рабочих дней ответят. поступило смс, что можем приехать за ответом, нам сказали, что могут планшет принять только в ремонт. разве не являются данные недостатки существенными? можем ли мы отказаться от ремонта и настаивать на обмене товара? спасибо!
, вопрос №1186243, Анна, г. Киров
Защита прав потребителей
Имею я право потребовать деньги, либо обмена товара сразу?
Купил плеер 2 дня назад, в итоге обнаружилось что он не держит зарядку при полной зарядке держит всего 1 час 25 сек ...при условии что указано ,что 6 часов ...наверно батарея бракованная... как я понял, закон о защите прав потребителей на моей стороне, чек у меня есть, и полная комплектация плеера ...Но когда я приду возвращать возможно мне скажут, что нужна экспертиза и т.д и мы не можем обменять вам сразу бла-бла- бла ...Имею я право потребовать деньги, либо обмен товара сразу без 10 дневного или 2 недельного срока ?
, вопрос №1183507, Дмитрий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества по чеку
Здравствуйте! Вопрос: купили в магазине коляску для куклы, в собранном состоянии, без коробки, т.к. в коробке в разобранном состоянии такой модели не было. На машине аккуратно довезли до дома, и как только занесли домой, ребенок положил в нее куклу, она сломалась (оказалось, что сделана она некачественно и починить ее проблематично). Возможно ли ее обменять на другую коляску (стоит она недешево). Чек есть. Спасибо!
, вопрос №1181473, Елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Обмен товара, купленного со скидкой
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по ситуации. Был приобретён товар со скидкой по цене 2500 р. В течении гарантийного срока товар вышел из строя. Я выразил желание в виде претензии обменять товар на товар другой модели. Продавец готов обменять товар на другой с доплатой, исходя из цены, которая была уплачена в момент покупки товара. Я же считаю, что расчёт товара должен быть произведен, исходя из сегодняшних цен. Сегодняшние цены: Такая же модель - 3500; Другая модель - 3700. Руководствуюсь Законом РФ "ОЗПП" (ст. 18,21,24) и КГ РФ (ст. 503, 504). В ст.24 п.2 сказано, что "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены". Про скидки в законе не сказано ни слова. Продавец же заявляет, что, т.к. товар приобретался со скидкой, то эти нормы закона нельзя применять. Считаю, что продавец не прав. Скидка - это личное дела продавца. Цена должна определяться на момент замены товара. Прав ли я? Какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
, вопрос №1177971, Максим, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Отказ в предоставлении чека и отказ в возврате товара ненадлежащего качества
Добрый день. Я купила капроновые колготки 06.02.2016 года. Чек мне не дали, я и не просила, потому что не ожидала, что товар окажется бракованным. Дома увидела, что на колготках брак, полоса черная, не дырка, не затяжка, а именно полоска черная, как задвоение нитей. Я их даже не одевала. Решила обратиться в магазин, чтобы обменять или вернуть их обратно. В магазин удалось попасть 10.02.2016, продавец сказала, что мне надо будет подойти 12.02.2016, т.к. будет хозяйка и именно она решает такие вопросы. Когда я пришла 12.02.2016 в магазин хозяйка отказала мне в возврате или обмене, сославшись на перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, ст.25 ЗОЗПП. На что я ей ответила, что товар ненадлежащего качества и я имею право его обменять или вернуть на основании ст.18 ЗОЗПП. Это совершенно не подействовало, хозяйка стала обвинять меня в том, что я сама испортила колготки. Я попросила её предоставить мне чек, она сказала, что работает без кассового аппарата. Тогда я была вынуждена потребовать товарный чек. Но она мне отказала. На основании чего осталось непонятным. Хозяйка сказала, что ничего мне не должна и не будет делать товарный чек задним числом, и ко всему прочему у неё нет печати с собой. В ходе долгих разбирательств, хозяйка так и не сделала обмен товара, не предоставила по моему запросу чек, а только лишь нагрубила. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться с жалобой на данный магазин по поводу отказа в возврате товара ненадлежащего качества и в предоставлении чека на него.
, вопрос №1177295, Елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Если дефект не признают, мы не сможем потребовать обмена товара или возврата денег?
Добрый день! 05.02.2015 я купила игровую приставку, с июня месяца ей никто не пользовался, в декабре я решила сыграть, вставила диск и через минуту приставка его выплюнула назад и начал срабатывать сигнал сенсора, приповторной загрузке диска произошло тоже самое. Отнесла в магазин, т.к. Гарантия ещё не прошла. В магазине проверили составили акт. В итоге спустя месяц приставку вернули обратно и сказали что дефект не подтвердили и все исправно. Забрали домой включили и опять тоже самое спустя полчаса, опять понесли в магазин составили акт с 27.01.2016. Уже прошло 47 дней и мы обратились к директору магазина, он нам сказал обратиться через два дня т.к. У них в магазине нет связи с офисом. Он уточнит информацию о приставке и если дефект не признают мы не сможем потребовать обмена товара или возврата денег, даже если приставка будет находится в сервисном центре полгода. Как нам быть в этой ситуации? Если директор предложил снять на видео, как выплевывает диск и издаёт писк приставка и снова отправить на ремонт?
, вопрос №1177132, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ в обмене товара на другой
Купил в м-не запчасти на машину, в кредит, всё подошло кроме чехлов! Со дня покупки прошло 10 дней. В обмене чехлов на другой товар мне отказали! сказав что покупка была произведенна по безналу поэтому они не могут сделать обмен товара!Могу ли я обменять товар на другой и как это сделать?
, вопрос №1177027, Газиз, г. Учалы
Защита прав потребителей
Возможен обмен товара из категории бытовой химии?
Недавно приобрел в строительном магазине шпатлевку. Перед применением внимательно изучая состав, обнаружил, что смесь содержит эпоксидную смолу. Из-за этого шпатлевка непригодна для выполнения работ, которые веду. В магазине хотел поменять на другую, но мне отказали. Менеджер сообщил мне, что шпатлевка считается товаром бытовой химии, и является товаром на который не распространяется ЗоЗПП.
, вопрос №1176209, Алексей, г. Волгоград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.04.2016