8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно составить претензию на обмен товара на аналогичный?

Добрый день! Прошу Вас помочь разобраться в правомерности действий магазина бытовой техники "Эльдорадо". В прошлом году, а именно 02.05.2015 г. ,был куплен телевизор SUPRA STL-LC32-T900WL , в момент покупки проходила акция утилизации , и при сдаче старого телевизора я получила скидку в 2000 рублей.Так же в момент покупки мною была приобретена гарантия экспресс сервиса на два года. На прошлой неделе телевизор сломался и не включается, вызвала мастера , он составил акт о не возможности произвести ремонт , и подтвердил наличие заводского брака. При обращении в магазин с этим заключением отказались бесплатно заменить товар на аналогичный, отвечающим покупным качествам ,той же марки и той же модели . Продавец ссылается на то , что товар подорожал и требует доплату. Я не хочу доплачивать за другую или эту же модель, нужен телевизор той же марки , что и был куплен . Помогите пожалуйста грамотно составить претензию,какими статьямизакона о защите прав потребителей , я могу оперировать? Заранее Спасибо! Оксана Ульшина

Показать полностью
, Оксана Ульшина, г. Воронеж
Мария Калинкевич
Мария Калинкевич
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Составления претензий, жалоб и др. Документов услуга платная.

0
0
0
0
Оксана Ульшина
Оксана Ульшина
Клиент, г. Воронеж

Мария, если нет возможности составить претензию , то скажите пожалуйста ,правомерны ли действия продавца требующего доплату за товар аналогичной марки? Спасибо!

Нет, не вправе. Так как Вы хотите взять аналогичный товар. Если бы вы решили обменять на другой товар, то разницу пришлось бы доплатить.

0
0
0
0
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

Оксана, вам лучше еще сфотографировать имеющийся в продаже магазина товар, бывают случаи когда товар снимают с производства и заменить товар на аналогичный без доплаты практически невозможно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Семейное право
Как можно грамотно оформить академ в таком случае?
Здравствуйте, хочу оформить академ. отпуск в вузе. Справок о каких либо «весомых» причинах нет, просто чувствую что эмоционально не вывожу в последнее время. Как можно грамотно оформить академ в таком случае?
, вопрос №4097368, Полина, г. Стерлитамак
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Гражданское право
Как правильно и грамотно подать ходатайства
Здравствуйте. Списали дс с карты в пользу коллекторов, потом в пользу первого кредитора. Списали лишних 10.000+. Уступка прав есть. Через госуслуги подаю ходатайства то удовлетворить, то отказать. Как правильно и грамотно подать ходатайства
, вопрос №4096025, Юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Собственно, вопрос, как грамотно наказать нехорошего человека?
Купил SSD-диск на маркетплейсе. Через полгода вышел из строя. Обратился к продавцу через чат на маркетплейсе. Продавец ответил: высылайте товар транспортной компанией, мы вернём деньги за товар и доставку. Выслали, но товар никто не забирает, сроки хранения давно вышли, продавец игнорирует любые сообщения и звонки. Собственно, вопрос, как грамотно наказать нехорошего человека?)
, вопрос №4095013, Алексей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 20.06.2016