8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломались очки, могу ли я обменять или вернуть деньги?

Здравствуйте.

Купил солнцезащитные очки. Спустя 3 недели при снятии очков отломилась дужка в месте сварки. Имеет ли право продавец отказать мне в возврате денег или в обмене товара? Чека нет, вроде он и не обязателен + есть бирка с ценником.

Спасибо.

, Сергей, г. Киров
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сломались очки, могу ли я обменять или вернуть деньги? Здравствуйте. Купил солнцезащитные очки. Спустя 3 недели при снятии очков отломилась дужка в месте сварки. Имеет ли право продавец отказать мне в возврате денег или в обмене товара? Чека нет, вроде он и не обязателен + есть бирка с ценником.
Сергей

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Чек были обязаны выдать! Отсутствие чека, согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» не лишает Вас права предъявлять требования относительно недостаток товара. Вы можете ссылать на показания свидетелей, либо на выписку из банка, если оплачивали пластиковой картой.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте скажите пожалуйста а могу ли я вернуть золото в магазин или обменять его на другой товар
Здравствуйте скажите пожалуйста а могу ли я вернуть золото в магазин или обменять его на другой товар
, вопрос №4009635, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за бракованный шкаф?
Мною был приобретен шкаф в интернет-магазине, позже оказалось, что он с браком. Продавец отказывается делать возврат денежных средств. Во время доставки товара я не смогла проверить целостность товара, так как было много коробок и грузчики торопились, они сказали, что в случае обнаружения брака, я могу обратится к менеджеру за возвратом. Позже, во время вскрытия упаковки, несколько досок оказались повреждены. Сборка шкафа не производилась. Я отправила письмо о возврате денежных средств за товар с браком. На что мне ответили: «Как клиент, Вы принимаете товар при доставке и должны осмотреть изделие на механические повреждения. Данное требование прописано в наших доставочных документах согласно ГК РФ и ЗоЗПП. Товар Вы приняли без претензий, об этом свидетельствует Ваша подпись в товарном чеке.». Правомерны ли действия продавца? Как мне вернуть деньги за бракованный шкаф?
, вопрос №4009623, Кристина, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Что мы можем сделать, можем ли мы требовать выплату компенсации, пеню или что-то еще?
В днс был приобретен ПК в конце июля (полная сборка) 2023. Сразу же обнаружились неисправности, с момента приобретения и до сего момента ПК был трижды в ремонте по гарантии. В нашем городе сервисного центра днс нет (г.Новокузнецк), потому каждый раз ПК увозили в Новосибирск. Сейчас прошло 45 дней общего срока нахождения пк в ремонте. Отношение днс к покупателю отвратительное, мы хотим вернуть свои деньги и отказаться от этого ПК. Все, что мы хотели, это пользоваться с комфортом купленным товаром, вместо этого более 3 месяцев с момента покупки компьютером пользоваться невозможно, он или не работает, или в ремонте. Что мы можем сделать, можем ли мы требовать выплату компенсации, пеню или что-то еще? Есть номер заказа в электронном виде, есть 2 акта выполненных работ по предыдущему гарантийному ремонту и акт принятия неисправного пк в ремонт (все три документа в письменном виде)
, вопрос №4008976, Дарья, г. Москва
Уголовное право
Были переведены деньги не от моего имени, другим человеком Теперь этот человек хочет вернуть деньги Хотя сам отправил И угрожает полицией Имеет ли право вернуть он деньги?
Были переведены деньги не от моего имени ,другим человеком Теперь этот человек хочет вернуть деньги Хотя сам отправил И угрожает полицией Имеет ли право вернуть он деньги ?
, вопрос №4008975, Валерия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Если я должен вернуть деньги, то в течении какого периода?
Организация выкупила рекламные места на моем сайте на год вперед. Спустя полгода эта организация закрылась. 2 вопроса: 1) должен ли я возвращать деньги? (кто тогда мне компенсирует упущенную выгоду, т.к. я могу уже не успеть продать эти рекламные позиции) 2) должен ли я продолжать рекламировать ликвидированную организацию (что не имеет смысла) или я могу выставлять эти рекламные места на продажу? Если я должен вернуть деньги, то в течении какого периода? Т.к. это крупная сумма.
, вопрос №4008846, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 15.06.2016