8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил блендер, а он сломался. Производят обмен товара или только ремонт?

купила блендер, прошел месяц и он сломался. не хотят менять , только в ремонт. Имею я право обменять товар , у которого гарантия 2 года, обменять на новый. или только ремонтировать?

, Людмила, г. Краснодар
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

У Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0

Если после приобретения товара прошло более 15 дней, тогда в соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно обратиться к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила стиральную машину с сушкой в магазине, привезли без сушки (в названии товара разница в один символ), заметила это не сразу соответственно
Здравствуйте! Купила стиральную машину с сушкой в магазине, привезли без сушки (в названии товара разница в один символ), заметила это не сразу соответственно. Упаковку мне разорвали еще в день доставки, чтобы проверить на наличие механических повреждений (соответственно коробки уже тоже нет). Я сняла транспортировочные болты, запустила первую прогонку стиралки и поняла, что не могу никак найти функцию сушки и вот оно, наконец поняла, что произошло. Магазин говорит, что этот случай уже не подходит под "гарантию" и обмен невозможен (14 дней не прошло с момента получения товара). Хотя заплатила я за товар, который стоит дороже, чем привезли. Вопрос, возможно ли как-то все таки восстановить справедливость и получить мне мой товар и вернуть текуущий? (при получении товара никаких накладных и тд не подписывала)
, вопрос №3971246, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Или потребовать замену товара,?
Добрый вечер.. Мой сын 14 лет на подаренные деньги, не поставив меня в известность, самостоятельно купил в спец,.магазине кроссовки за 11 тысяч для тренировок баскетболом.. На первой же тренировке у него отвалилась штучка фиксирующая шнурок.. Имеем ли мы право вернуть товар. Или потребовать замену товара,?
, вопрос №3970595, Алина, г. Ижевск
600 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Нет зарегистрированного товарного знака) Или нужно писать товарный знак производителя?
Здравствуйте, я покупаю заготовки (футболки, толстовки, кружки, тарелки, пазлы и т.д.) у поставщиков (через ИП), наношу на них принты (для этого арендую помещение) и реализую на маркетплейсах. - Это считается производством или перепродажей? - Производителем таких товаров с принтами считается производитель товаров или я, который нанёс принт? - Нужно ли мне разрешение от производителей на продажу, если я закупаюсь или у самих производителей, или у офф дилеров? - Нужно ли мне уведомлять роспотребнадзор о начале такой деятельности (ОКВЭДы у меня: 47.91,13.30.5, 17.29, 18.12) - Данных ОКВЭДов достаточно для такой деятельности? - При маркировке товара, производителя мне писать реального, а себя, как поставщика? - В названии товара могу ли я писать название своего магазина? (Нет зарегистрированного товарного знака) Или нужно писать товарный знак производителя? Или можно ничего не писать? Заранее спасибо
, вопрос №3970508, Денис, г. Москва
Семейное право
Или только по трудовому договору?
Добрый день! Имеем ли мы право взять осужденного на исправительные работы по договору ГПХ? По договору ГПХ удерживать алименты по исполнительному листу? Или только по трудовому договору?
, вопрос №3969894, Оксана, г. Краснодар
Трудовое право
Мне можно самой их уведомить или только через работодателя?
Здравствуйте! Я гражданка Беларуси, работаю в России по трудовому договору. Есть сомнения, что работодатель правильно меня оформил. 1. Если я у себя в приложении вижу страховые взносы, значит, что мой договор зарегистрирован в ФНС? (Я так поняла, что ТД беларусов нужно регистрировать в ФНС?) 2. Нужно ли работодателю уведомлять МВД при заключении трудового договора с белорусом? 3. В электронной трудовой книжке нету этого место работы. Это значит работодатель не уведомил СФР? Мне можно самой их уведомить или только через работодателя?
, вопрос №3969710, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.06.2016