Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли обмен товара надлежащего качества?
Добрый день. Магазин отказывается поменять товар на товар другого размера этого же артикула, ссылаясь на то, что оплата была по банковской карте и сначала нужно вернуть деньги на карту, и обмен невозможен.
Возможен ли обмен товара надлежащего качества? Добрый день. Магазин отказывается поменять товар на товар другого размера этого же артикула, ссылаясь на то, что оплата была по банковской карте и сначала нужно вернуть деньги на карту, и обмен невозможен.
Юлия
Добрый день!
В данном случае заявления магазина неправомерны.
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!
Если указанные условия выполнены, то обменять обязаны! Советую Ваши требования предъявить письменно в форме претензии. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!