8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков механизм обмена товара в магазине?

07 июня 2016 мною был приобретён телефон FLY EZZY 7, как позже выяснилось, в нём не работала функция определителя номера, при повторном посещении 10.июня (через 3 дня) мне сказали что не поменяют его, потому что по закону сотовый телефон является "сложной" вещью и определитель надо было проверять. Мне бы хотелось обменять его. Подскажите что делать?

сегодня составил претензию (в файле)

, Артем, г. Москва
Наталья Фоминых
Наталья Фоминых
Юрист

Здравствуйте, Артем!

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на замену такого товара:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Направляйте претензию в этот магазин (заказным письмом с уведомлением и описью вложения) либо отвезите сами (но тогда возьмите 2 экземпляра с собой, чтобы на втором экземпляре Вам сделали отметку о том, что они у Вас приняли эту претензию, и обязательно проверьте дату принятия претензии)

Если откажут поменять телефон по претензии, сможете обменять товар по суду, они еще и штраф в Вашу пользу заплатят в таком случае в размере 50% от присужденной судом суммы (п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

С уважением, Наталья

1
0
1
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Для начала я бы посоветовал определиться с понятием технически сложного товара.

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, вы как потребитель имеете право обменять товар надлежащего качества в случае, если он не подошел вам и данный товар не был в употреблении в течении двух недель. Однако существует перечень товаров не подлежащих обмену по данному основанию, в частности данный товар входит в данный перечень:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства

В вашем случае определитель номера существует, но не работает. Что говорит о том, что товар не надлежащего качества. Поэтому вы имеете право на обмен. Пишите претензию и обменивайте, не согласятся, обращайтесь с в суд. Где взыщите штраф и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Москва

Допустим я не пользовался телефоном. От него всё осталось: коробка, инструкция, зарядка и т.д, но нет двух пакетиков в которые были завёрнуты детали. Будет ли это являться причиной в отказе обмена?

Пакетики в данном случае не играют роли и не будет причиной. Вам необходимо грамотно составить претензию. От ее зависит дальнейшее общение с продавцом

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, была покупка раз вакуумированного товара, покупатель отказывается от возврата и обмена товара, а требует возместить бесплатной покупкой товара на определенную сумму
Добрый день, была покупка раз вакуумированного товара, покупатель отказывается от возврата и обмена товара, а требует возместить бесплатной покупкой товара на определенную сумму. Имеет ли право на это? Спасибо.
, вопрос №4334515, Ирина Крыкля, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
При распаковке товара обнаружился стойкий запах бензина
Добрый день. Заказала мужу на д. р. бензопилу на Wildberris. Он сам получил товар в пункте выдачи. При распаковке товара обнаружился стойкий запах бензина. Это зафиксировали и специалисты пункта. Но муж всë равно пилу забрал. Дома обнаружили в пакетике отломанное пластиковое крепление. Тут же принесли товар обратно в пункт выдачи. Но товар не приняли. Мы написали продавцу о ввозврате товара по браку, прикрепили фото. Продавец отказал, не углядев брак. Написали повторно, указывая на стойкий запах бензина и возможно пилой пользовались. Снова пришëл отказ. Продавец сослался на то, что все пилы проверяют и заливают в них бензин. Так мы остались без денег и инструмента. Посоветуйте, можно ли как то вернуть наши средства.
, вопрос №4333369, Наталья, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Кто оплачивает доставку крупногабаритного товара из магазина и каким н/а это регулируется?
кто оплачивает доставку крупногабаритного товара из магазина и каким н/а это регулируется?
, вопрос №4333173, Кузнецов Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Расспродала весь свой товар на Валдберис два года назад и просила закончить сотрудничество
Здравствуйте! Расспродала весь свой товар на Валдберис два года назад и просила закончить сотрудничество. Мне отказали ссылаясь на технические причины. Теперь, по истечении двух лет, мне присваивают чужой товар ссылаясь на инвентаризацию. Списывают каждую неделю деньги за хранение. Уже три товара я выкупила, оплатила задолженность, попросила закончить сотрудничество, удалила карточки товара и снова у них нашелся какой-то товар. Чувствую, что это будет продолжаться бесконечно. Что можно сделать? Тех. Поддержка пишет только что товар идентифицировали как наш.
, вопрос №4332897, Анастасия, г. Иваново
Дата обновления страницы 12.06.2016