Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Передача технически сложного товара продавцу для проведения ПК или экспертизы
Здравствуйте. Вчера был приобретен мобильный телефон, визуальный осмотр при покупке не выявил дефектов. При дальнейшем использовании выявились существенные недостатки, препятствующие нормальной эксплуатации устройства. Судя по отзывам о продавце в интернете, по требованию возврата или обмена товара мне будет предложено отдать телефон на проверку\экспертизу в определенный сервисный центр. Правомерно ли данное требование? Есть ли возможность оставить товар у себя, чтобы не допустить несанкционированного ремонта или подмены для проведения экспертизы или проверки? Правильно ли в данном случае добавить в претензию такой пункт: "Обязуюсь предоставить товар для проведения ПК или экспертизы"?
, вопрос №2000512, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть сломавшийся не по моей вине плеер после 14 дней со дня покупки?
В Евросеть купил музыкальный плеер, проходил с ним месяц, перестал включаться (не по моей вине), сдал его по гарантии в ремонт, сказали в течении 45 дней позвонят как отремонтируют, в итоге пришел на 44 день, так как не звонили, продавец сказал, что плеер не пришел и сказал приходите на 46 день, будем либо возвращать товар, либо обменивать на другой, пришел на 46 день,продавец сказал, давайте обменяем на другой плеер, уже не упомянул про возврат средств, а как только я начал спрашивать почему? Он начал нести какой-то бред, вроде, ну вы же сдавали в ремонт, значит вам плеер нужен, а я сказал, то уже в нем не нуждаюсь и потребовал возврат средств, на что пришла директор магазина и сказала, что возврат средств возможен только в течении 14 дней после покупки, а вроде это только технически сложных товаров? В итоге я просто ушел и вот спустя где-то неделю мне позвонили из Москвы, то ли из ремонтного отдела, то ли из Евросеть, и сказали, что плеер не удалось починить и приходите в салон и просите либо возврат средств, либо обмен товар на другой, вот и не знаю теперь, что предъявить, чтобы они не отбрыкивались в этот раз.
, вопрос №2000270, Даниил Сухарев, г. Сыктывкар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как происходит обмен исправного товара на аналогичный?
Купил видеорегистратор. При включении регистратора сгорает предохранитель в автомобиле. С электрикой автомобиоя всё хорошо, диагностику сразу провели. Сдал видеорегистратор по гарантии (с момента покупки ровно месяц прошёл). Предположим после ремонта (диагностики) мне вернут товар с результатом "Исправен. Проблем не обнаружено", ведь неисправность возникает не в самом регистраторе, а в машине, в которой регистратор используется. Могу ли я в таком случае обменять товар на аналогичный, другой марки, возможно с доплатой?
, вопрос №1994425, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возврат средств после ожидания обмена товара в течение 45 дней
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 30 марта 2018 года отдали телефон в магазин на обмен (пропадала сеть). Сказали ждать примерно 10-14 дней. В бумаге которую они дали о заявке на возврат не прописаны сроки обмена. Сегодня похвонив в магазин консультант сказал что замену привезут 15 мая, т.е. это будет уже 45 день, в случае если замену не привезут могу ли я как то потребовать возврать средств и на что ссылаться?!
, вопрос №1989755, Татьяна, г. Новомосковск
Защита прав потребителей
Отказались сразу вернуть мне деньги за неподошедший товар и отказываются вернуть деньги моему отцу
Приобрел товар. Чек не дали т.к. нет кассы. Товар неподошел и я вернул его в этот же день. Возврат сразу денег не произвели, хотели поменять на другой товар. Неделю искали общий компромис но так и не договорились. Мне по работе пришлось уехать из города а отцу уже месяц отказывают в обмене товара и в возврате денег. хотя товар досих пор в магазине
, вопрос №1987493, Евгений, г. Татарск
Защита прав потребителей
Правомерно ли мне отказывают в обмене товара в день покупки?
Купила гарнитуру для общения в скайпе. Микрофон с наушниками в магазине DNS. Оказались слабенькими. В тот же день пошла их менять на более дорогие. Но мне отказали и предложили съездить в сервисный центр, ждать в течение 3 дней проверки потом забрать эти наушники и с ними уже в магазин. Где мне обещали их поменять или вернуть деньги. Прав ли магазин? Почему не они отправляют товар на проверку?
, вопрос №1987336, Марта, г. Казань
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли обмен и возврат товара в магазине Евросеть?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли я просить обмен товара такой же марки за такую же сумму (телефон) Взяли а рассрочку телефон, нет двух месяцев после покупки. При разговоре по телефону не слышу собеседника, когда ставлю на громкую связь все хорошо. убираю с громкой опять так же. При том собеседник меня прекрасно слышит. А я его нет. Что посоветуете? Как быть? Ремонт делать не хочется так как это дополнительный риск. Могу ли я сделать обмен товара?
, вопрос №1983412, Екатерина Олдосонова, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возрасте ДС или обмене некачественного товара?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как действовать в следующей ситуации. Приобрели электросамокат, проверять в магазине не стали, продавец заверил, что товар в порядке. Дома при сборке обнаружили, что порван металл. Отвезли обратно в магазин для обмена товара или возврата денежных средств. В обмене и возврате отказали. Приняли на сервисную экспертизу, которая показала, что металл порван в результате механического воздействия. В заявке также указали, что товар бу, хотя в эксплуатации он не был. Какие наши действия?
, вопрос №1982916, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право запросить обмен товара по истечении 2-х недель?
Здравствуйте. Купила весы в гипермаркете Магнит. Прошло больше 14 дней, весы перестали исправно работать. Имею ли право запросить обмен товара по истечению 2х недель ? Спасибо
, вопрос №1981772, Екатерина, г. Сочи
Защита прав потребителей
Как мне действовать, если отказывают в возврате денег или обмене товара?
купил телефон,на третий день у него перестал разворачиваться экран при просмотре видео,пошел в магазин они сказали что нужно сделать проверку качества. Проверка качества не выявила недостатков,а просто сбросили до заводских настроек. Я требую возврат денег или обмен на другой телефон,но они отказывают ссылаясь на технически сложный товар.
, вопрос №1980469, Дмитрий, г. Нижний Новгород
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Требование о возврате денег или обмене товара
Покупал СВЧ печь 25 августа 2017 года в сети розничных магазинов. Печь сломалась 6 апреля, а 7 апреля сдал ее в магазин, написав претензию на прием товара для установления причины неисправности печи в течении 20 дней и, если поломка произошла не по моей вине, требую обменять товар или вернуть деньги. Так же заполнил акт сдачи техники. Там про ремонт ничего не сказано, поставил свою подпись только под строчкой «Аппарат сдан в магазин для проведения качества товара, на срок 20 дней». Т.е. иными словами, на экспертизу, чтобы установить причину поломки, как я понял. 23 апреля позвонил в сервисный центр магазина. Сказали, что отправили печь на ремонт и сказали ждать 45 дней от даты сдачи техники (от 7 апреля). Т.к. на ремонт я изначально не был согласен и не заполнял документов для принятия товара в целях проведения ремонта (+ никто меня не оповещал о причине поломки и о том, что отправили печь на ремонт), могу ли я придти по истечению 20 дней (срок проведения качества товара) 27-28 апреля с претензией со ссылкой на ст. 23 ОЗПП с требованием обмена товара либо возврата денег в полном объеме? Либо выждать эти 45 дней, придти в день получения товара после ремонта и со ссылкой на ту же статью пункт 1 предъявить претензию с требованием получить неустойку за нарушение сроков, прописанных в акте принятия товара (20 дней). Можно поступить так? Как бывает обычно на практике?
, вопрос №1975822, Илья, г. Тула
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть купленные в ломбарде серьги, если они не понравились жене?
Здравствуйте, купил сегодня серьги в ломбарде, жене непонравились, в ломбарде говорят что возврату и обмену товар не подлежит. скажите можно сделать возврат?
, вопрос №1974633, Максим, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Что делать, если независимая экспертиза не подтвердит дефект купленного пылесоса?
отослали претензию в юр.отдел по месту приобретения товара. Юрист позвонил сегодня и сказал,что без проведения независимой экспертизы не обойтись. Если эксперты подтвердят дефект товара,то и оплата экспертизы и обмен товара или возврат денег за счёт продавца. А в противном случае мы дважды заплатим за некачественный товар. Разве больше нет шансов на успех!
, вопрос №1974421, Елена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности магазин при отказе в обмене товара?
Добрый день. Я внесла в магазине депозит за товар, они у меня его приняли. Я ждала с 8 февраля, но мне так его и не вручили. Говорят, если хотите, можете забрать свои деньги. Но я хочу именно товар. Так же у меня появились подозрения, что мою покупку вручили другому покупателю, а так как выпуск лимитированный, они мне теперь говорят, что нет гарантии получения товара, НО изначально, когда я выкупала, мне говорили, что данный товар поступит и он закреплён за мной. Могу ли я чем-нибудь пригрозить данному магазину, для того чтобы они все-таки дали мне правдивый ответ и вручили мою покупку? Спасибо
, вопрос №1961537, Женя, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег или обмен товара, если в магазине неправильно проконсультировали?
Купила корм собакам, уточнила, что у меня две мини собаки. Продали корм, Дома после вскрытия увидела, что корм для больших пород. Могу ли я требовать возврат денег или обмен.
, вопрос №1970033, Екатерина, г. Тюмень
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.05.2018