116 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

116 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если сервисный центр не признает наличие брака?

Здравствуйте. В декабре 2014 купили микроволновую печь в ДНС. Она очень долго размораживает, и когда готовишь в ней больше 20 мин,очень сильно греется и отключается. Обратились в сервисный центр, через 2 недели пришел ответ, что микроволновая печь исправна. Куда теперь обращаться? Возможен ли обмен товара? Или возврат денег? Гарантия еще 5 месяцев. Спасибо.

02 Ноября 2018, 18:14, вопрос №922801
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Сергей
4050
ответов
1712
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Ксения.

Согласно ст. 17 Закона о защите прав потребителей 

Защита прав потребителей осуществляется судом.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
  • нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
  • жительства или пребывания истца;
  • заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

02 Ноября 2018, 18:20
q Отблагодарить
0 0
4050
ответов
1712
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Таким образом, Вы можете обратиться в суд. Предварительно также можете обратиться к продавцу с претензией.

Однако возникает вопрос: товар действительно приобретен в 2014 году? Какой гарантийный срок на товар? В каком году обращались к продавцу?

02 Ноября 2018, 18:21
Юрист - Мария
768
ответов
238
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Ксения, если в микроволновой печи снова проявился недостаток, то пишите претензию и требуйте его устранения. Можете потребовать, чтоб проверку качества микроволновой печи провели в вашем присутствии. 

Претензию Вам надо подать в 2 экземплярах. 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия у Вас претензии ее нужно направить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).

02 Ноября 2018, 18:20
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

116 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут