Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при нарушении срока проверки качества товара?
22,10,2018 в 20:54 (По МСК) я приобрел товар.
В моем случае был монитор.
При использование данного продукта, был замечен дефект в виде "засветов" по бокам и снизу.
Я обратился в СЦ (Сервисный Центр DNS), т.к. всех направляют именно туда ссылаясь на сложно технический товар.
Обращение было приято 29.10.2018 в 10:58:02 (UTC +4)
В обращение указал, обмен товара на аналогичный (думал займёт немного времени, нужно было просить возврат денежных средств)
Получается 17,11,2018 наступит 20-й день ПК (проверки качества)
По истечении данного срока, даже если не обнаружат дефект в данном товаре его не смогут мне передать 17.11.2018 т.к. он находится в другом городе (Потому что товар направляют в основной специализированный сервисный центр, на месте проверку качества не производят). Ответ, конечно же, теоретически может прийти и 17.11.2018.
1. Каковы дальше мои действия? И какое решение будет лучшим в данной ситуации?
2. Обязаны ли мне, передать товар в течении 20-ти дней проверки качества? Или же могут отвечать на претензию лишь 20-ть дней? А товар как получится?)
3. Если требовать возврат денежных средств, то необходимо ожидать ещё 10-ть дней?
4. Можно ли требовать неустойку, за нарушение срока проверки качества?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.