8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при нарушении срока проверки качества товара?

22,10,2018 в 20:54 (По МСК) я приобрел товар.

В моем случае был монитор.

При использование данного продукта, был замечен дефект в виде "засветов" по бокам и снизу.

Я обратился в СЦ (Сервисный Центр DNS), т.к. всех направляют именно туда ссылаясь на сложно технический товар.

Обращение было приято 29.10.2018 в 10:58:02 (UTC +4)

В обращение указал, обмен товара на аналогичный (думал займёт немного времени, нужно было просить возврат денежных средств)

Получается 17,11,2018 наступит 20-й день ПК (проверки качества)

По истечении данного срока, даже если не обнаружат дефект в данном товаре его не смогут мне передать 17.11.2018 т.к. он находится в другом городе (Потому что товар направляют в основной специализированный сервисный центр, на месте проверку качества не производят). Ответ, конечно же, теоретически может прийти и 17.11.2018.

1. Каковы дальше мои действия? И какое решение будет лучшим в данной ситуации?

2. Обязаны ли мне, передать товар в течении 20-ти дней проверки качества? Или же могут отвечать на претензию лишь 20-ть дней? А товар как получится?)

3. Если требовать возврат денежных средств, то необходимо ожидать ещё 10-ть дней?

4. Можно ли требовать неустойку, за нарушение срока проверки качества?

16 ноября 2018, 15:11, Роман, г. Волгоград
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нарушение сроков проверки качества товара и расторжение договора купли-продажи на него
17.11.18 мною был куплен смартфон. 25.11.18 была составлена притензия с требованием вернуть деньги за товар т.к. в смартфоне был обнаружен дефек. Телефон был направлен на проверку качества.16.12.18 на сайте магазина была выставлена информация ,что телефон признан исправным. Но телефон я не получила назад . В магазин после проверки качества он не вернулся.срок возврата продавец оговаривать не хочет. На просьбы уточнить дату возврата не отвечает. Правомерны ли действия продавца. И могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврату денежных средств, в связи с превышением срока проверки качества 20дней
22 декабря 2018, 18:58, вопрос №2207018, Киреева Лидия, г. Курск
1 ответ
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения претензии и срок проверки качества товара
добрый день! приобрёл телефон в магазине "Евросеть". через 5 дней телефон перестал работать (неисправность сенсорного дисплея). написал претензию. отдал телефон на проверку качества товара. завтра истекает срок ответа на претензию. собираюсь идти в магазин для получения ответа на претензию. я так понимаю что они будут говорить что срок проверки качества товара составляет 20 дней. но ведь по ЗЗПП ответ на претензию я должен получить через 10 дней. Статьей 22 Закона предусмотрены сроки удовлетворения отдельных требований потребителей в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. при передачи товара на проверку качества я подписал квитанцию о приемке товара. в ней стоит срок проведения проверки качества - 20 дней. могу ли я требовать выполнения своих требований изложенных в претензии (расторжение договора купли-продажи и возврата денег) или всё таки мне придётся ждать 20 дней?
21 сентября 2017, 14:33, вопрос №1758223, Андрей Владимирович, г. Сегежа
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушение сроков проверки качества телефона и расторжение договора
Здравствуйте. Беспокоит Вас Галина Анатольевна, жительница города Заринска, Алтайского края. Прошу помочь в сложившейся ситуации. Купила телефон iPhone 5S, в магазине телефон мне показывать не стали, сказали, что они его не могут показывать, т.е. предпродажная подготовка не была проведена, комплексность тоже не проверялась. На судебном заседании продавец подтвердила данный факт. Грубо говоря, я покупала "кота в мешке" поверив словам продавца. Придя домой, я телефон распаковала (данный телефон у меня второй, пользоваться умею), но телефон не включился, была постоянная загрузка до значка "яблоко", синий экран и опять загрузка. Телефон загружался в течении двух часов. После чего в этот же день я его понесла в магазин. Его у меня приняли на проверку качества, но продавец указала, что телефон загружается до значка "яблоко", далее идет бесконечная загрузка. Проверка качества длилась с 16 июля 2016 г. по 04.10.2016 г., после чего пришло заключение, что данный аппарат исправен, только было сделано обновление. Суд длятся по сей день. Судья отказывает в удовлетворении иска (расторжение договора, возврат уплоченной суммы за телефон, неустойка, моральный вред), говоря о том, что в техническом заключении указано, что телефон исправен, только сделано обновление. Вопрос: - что влечет нарушение сроков проверки качества, могу ли я отказаться от договора купли-продажи. - в данном случае могу ли я воспользоваться статьей введение в заблуждение или недостоверная информация. Что мне делать в данном случае? Телефон я купила 16.07.2016 года, получила техническое заключение с их сервисного центра 04.10.2016 г., телефон хотела забрать 19.10.2016 года - мне его не отдали. Отдали мне его только 22 октября. Как быть с нарушением всех этих сроков. Судья говорит, что наказания в законе о нарушениях сроков проверки качества нет, мол хоть год их пусть проводят, по закону нарушений нет.... А как же быть с 20-тью днями, которые оговорены в законе??? Прошу помощи... С уважением, Галина Анатольевна. 8-961-978-75-38
02 декабря 2016, 10:04, вопрос №1460495, Галина Анатольевна, г. Заринск
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если затянулась проверка качества товара?
Добрый день! Уже задавала вопрос по своей проблеме, хотелось бы ещё уточнить моменты. В течение 5 дней после покупки смартфона был обнаружен дефект (плохо слышали меня собеседники) и телефон передан на проверку качества товара. Было это дело 29 апреля, в квитанции указано, что срок проведения проверки качества составляет не более 20 дней. На сегодняшний день 21 мая статус отслеживания "в сервисном центре", то есть сроки проверки вышли, а телефон мне так и не вернули. Что делать в данной ситуации?
21 мая 2016, 04:00, вопрос №1259428, Мария, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушение сроков проверки качества товара
Здравствуйте. 20.12.2014 был куплен смартфон. В процессе эксплуатации был выявлен дефект. 22.12.2014 был сдан на проверку качества. По истечении 21 дня (20 максимальный срок проверки качества) т.е 12.01.2015 пришел за результатом. Ожидал увидеть акт или телефон. Онлайн статус проверки сообщает что причина не выявлена и товар исправен (это уже не важно ведь они нарушили сроки проверки). Написал претензию где указал что продавцом был нарушен закон о з.п.п. статья 21 и что руководствуясь статьей 18, 23 требую до 19.01.2015 возместить полную стоимость аппарата. Все ли правильно сделал и чего теперь ожидать. Могут ли мне отказать ? И если можно то дайте какие нибудь советы. Могу ли я просить неустойку за каждый день просрочки? Спасибо
13 января 2015, 15:24, вопрос №683546, Марат, г. Ижевск
2 ответа
Дата обновления страницы 21.11.2018