Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему не хотят принять чехол от данного телефона?
это письмо в связной:Обращяюсь к вам с просьбой помочь разобраться в вопросе возврата или обмена товара приобретенного в одном из ваших магазинов.история такова.Я купи 14.07.18г смартфон soni xperia xa 2 Dual в одном из ваших салонов и к нему еще несколько разных аксессуаров одним из которых является чехол (кейс-книжка sony stand cover).На пятый день смартфон сломался и я обратился в ваш салон по гарантии.ровно через 45 дней мне выдали отремонтированный аппарат который сломался опять и 8.09.2018г я его сдал на гарантийный ремонт снова и по сей день он где-то у вас.Я обратился на горячую линию по поводу решения вопроса с моим смартфоном.и после некоторого времени дискуссий с оператором мы пришли к компромиссу. Результатом которого стало решение о замене моего смартфона на другой. Я не хотел бы снова связываться с этой моделью смартфона и прошу вас принять к обмену так же и чехол от этого смартфона так как я не уверен что он подойдет на другую модель.чехол все это время пролежал в упаковке и им никто не пользовался.фото прилагаются.
Добрый день!
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Учитывая, что Вы понесли убытки, в виде чехла на телефон, который невозможно использовать без соответствующего товара, Вам обязаны возместить его стоимость. Обращайтесь с претензией в письменном виде.