В ФЗ № 44 от 5 апреля 2013 года закреплена норма о контрактной системе оказания услуг для нужд муниципалитетов, городских администраций и управ. Муниципальные контракты по 44 ФЗ заключаются по итогам аукционов, торгов или конкурсов, проводимых в открытом режиме после публикации информации о тендере на сайте госзакупок. Привлекать к оказанию услуг организации, предпринимателей и частных лиц, минуя положения этого закона недопустимо. Муниципальный контракт на услуги содержит информацию об объеме работ, исполнителе, системе расчетов и процедуре приема-сдачи. Предусмотрена жесткая система контроля над соблюдением вышеприведенного закона.
Можно ли обойтись без торгов и заключить контракт, минуя конкурс? Какая ответственность предусмотрена за нарушение положений ФЗ№ 44? На эти и другие вопросы готовы ответить профессиональные юристы.
На нашем сайте можно получить квалифицированную юридическую помощь в отношении услуг по муниципальному контракту, оценить содержание и правомерность договора и условий торгов.
Последние вопросы по теме «муниципальный контракт»
Прошу Вас предоставить Ваше мнение по следующему вопросу.
УФАС по Орловской области вынесло решение о привлечении к административной ответственности сотрудника администрации города Орла за нарушение сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее по тексту – ЕИС) отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, размещение которого предусмотрено частями 9-11 Закона №44-ФЗ, по части 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ.
Однако, администрация города Орла не согласна со вменяемым нарушением по следующему основанию.
Статьей 7.30 КоАП РФ «Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрена административная ответственность за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Понятие «закупка товара, работы, услуги» (что в нее включается) установлено пунктом 3 статьи 3 Закона №44-ФЗ, а именно.
Пунктом 3 статьи 3 Закона №44-ФЗ определено, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом №44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Законом №44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Статьей 94 Закона №44-ФЗ «Особенности исполнения контракта» установлены особенности исполнения контракта.
В том числе частью 1 статьи 94 Закона №44-ФЗ определено, что исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом №44-ФЗ, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом №44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
То есть согласно части 1 статьи 94 Закона №44-ФЗ в само исполнение контракта сторонами не входит обязанность заказчика размещать в ЕИС отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения. Также данная обязанность заказчика не предусмотрена в обязанностях сторон по контракту (и не предусмотрена положениями контракта в целом). Следовательно, обязанность заказчика размещать в ЕИС отчет об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения не входит в понятие «закупка», установленное пунктом 3 статьи 3 Закона №44-ФЗ.
Частью 9 статьи 94 Закона №44-ФЗ определено, что результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44 или 46 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
Таким образом, заказчик размещает в ЕИС отчет, содержащий информацию, указанную в пунктах 1-3 части 9 статьи 94 Закона №44-ФЗ, об исполнении контракта, то есть обязанность заказчика размещать в ЕИС отчет об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения относится к отчетным обязательствам заказчиков при исполнении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На основании выше изложенного прошу Вас дать Ваше мнение правомочно ли привлечение заказчика к административной ответственности за нарушение срока размещения в ЕИС отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения по статье 7.30 КоАП РФ, которой предусмотрена административная ответственность за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд?
, вопрос №1382163, Татьяна Юрьевна Дерябкина, г. Орел
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, если аукционной документацией и проектом договора не предусмотрено условия субподрядчика или соисполнителя имеет ли право победитель аукциона передать исполнение муниципального контракта субподрядчику (соисполнителю)? В заявке на участие в электроном аукционе победитель не указывал субподрядчика (соисполнителя)
Добрый день!
Собираемся подписать доверенность на совершение всех необходимых действий на открытом аукционе в электронной форме.
Подскажите есть ли тут подводные камни и риск?
Текст документа:
ДОВЕРЕННОСТЬ
Город Москва тридцать первого августа две тысячи шестнадцатого года
Я, гр. Иванов Иван Иванович, 03 февраля 1987 года рождения, место рождения г. Серов Свердловской области, гражданство Российская Федерация, пол мужской, паспорт 46 07 № 456789, выданный 1 отделом милиции Балашихинского УВД Московской области 02 февраля 2014 г., код подразделения 507-001, зарегистрирован по месту жительства по адресу: г. Кострома, пр. Сидорова д.34, кв. 5 настоящей доверенностью уполномочиваю
индивидуального предпринимателя Дойникова Сергея Александровича, идентификационный номер налогоплательщика: 027318289710, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) 314504413400018, место нахождения индивидуального предпринимателя: Московская область, Солнечногорский район, д. Осипово, д. 24А,
совершать все необходимые действия на открытом аукционе в электронной форме, на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», «РТС – Тендер» или иной электронной торговой площадке, подписать за меня электронной цифровой подписью, все необходимые документы, совершать все действия, связанные с участием доверителя в открытом электронном аукционе на приобретение в собственность жилого помещения (квартиры,) для лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей Ступинского муниципального района с целью продажи принадлежащей мне по праву собственности однокомнатной квартиры, расположенной по адресу: Московская область, ______________________________________________________________, а именно:
пройти регистрацию на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», «РТС-Тендер» или иной электронной торговой площадке,
подавать и подписывать электронной цифровой подписью все необходимые документы для подачи заявки на участие в заявленном электронном аукционе оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», «РТС-Тендер» или иной электронной торговой площадки в форме электронных документов, совершать иные действия связанные с подачей и отзывом заявки в открытом электронном аукционе.
перечислить на счет электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», «РТС-Тендер» или иной электронной торговой площадки обеспечение заявки на участие в заявленном открытом аукционе в электронной форме,
перечислить на расчетный счет заказчика обеспечение исполнения контракта или подтвердить обеспечение исполнения контракта банковской гарантией,
подавать и подписывать электронной цифровой подписью на адрес электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», «РТС-Тендер» или иной электронной торговой площадки запросы о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме,
в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме подавать предложения цене Муниципального контракта
подписывать Муниципальный контракт, в том числе и средствами ключа электронной цифровой подписи, заключаемый по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, сдать контракт самостоятельно или совместно с собственником на государственную регистрацию в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области,
подписывать акт приема-передачи квартиры,
осуществлять оплату государственных пошлин, сборов и прочих платежей от своего имени и за счет доверителя, необходимых для реализации полномочий по настоящей доверенности.
представлять интересы доверителя в территориальных управлениях Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, у Государственного заказчика и Уполномоченного органа, участвовать от имени Доверителя в рассмотрении жалоб участников .размещения заказа, дел об административных правонарушениях, дел о внесении в реестр недобросовестных поставщиков, со всеми правами лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, потерпевшего, Заинтересованного лица, в том числе: с правом подписания заявлений, в том числе и электронной цифровой подписью, жалоб, возражений, актов, протоколов, правом получения всех процессуальных документов, правом подачи заявлений, жалоб, возражений, ходатайств, правом совершения от имени Доверителя всех иных юридических значимых действий в Арбитражном суде Московской области, Прокуратуре Московской области и в территориальных управлениях Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, Государственного заказчика и Уполномоченного органа,
- совершать любые иные действия необходимые и достаточные для реализации полномочий предоставленных по настоящей доверенности;
При этом подавать от моего имени любые заявления, расписываться за меняи совершать все действия, связанные с выполнением этого поручения
- представлять мои интересы во всех судебных, административный и правоохранительных органах, органах дознания, прокуратуре, и иных правоохранительных органах, в том числе во всех судах судебной системы Российской Федерации со всеми правами, какие предоставлены законом заявителю, истцу, ответчику, третьему лицу, подозреваемому, обвиняемому, подсудимому, лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, защитнику, потерпевшему, его представителю, в том числе с правом на:
- подписание искового заявления, предъявление его в суд, передачу спора на рассмотрение третейского суда, предъявление встречного иска, полный или частичный отказ от исковых требований, уменьшение их размера, признание иска, изменение предмета или основания иска, заключение мирового соглашения, обжалование судебного постановления, предъявление исполнительного документа к взысканию, с правом на подачу любых других документов, в том числе подачу жалоб, апелляционной жалобы, кассационной жалобы, жалоб в порядке надзора, заявление отводов и ходатайств, получение исполнительного документа, получение и истребование необходимых документов в административных и иных органах, в том числе в органах регистрации актов гражданского состояния.
Доверенность выдана без права получения денежных средств от заказчика в качестве оплаты по муниципальному контракту.
Доверенность выдана сроком на один год, без права передоверия полномочий по настоящей доверенности другим лицам.
Смысл и значение доверенности, ее юридические последствия, а также содержание статей 185-189 Гражданского кодекса Российской Федерации мне разъяснены и соответствуют моим намерениям.
Содержание настоящей доверенности доверителю зачитано вслух.
Между ООО и Администрацией по итогам конкурса был заключен муниципальный контракт. ООО приступило к выполнению работ по данному контракту, но в дальнейшем сократилось финансирование из бюджета и Администрация не оплачивала работы в срок и каждый раз заключалось дополнительное соглашение о новом предельном сроке выполнения работ. ООО производило тот объем работ который Администрация могла на данный момент оплатить. Так как выполнение работ постоянно откладывалось из-за отсутствия оплаты, происходил естественный износ (вид работ асфальто-бетонное покрытие) и теперь Администрация обратилась в суд с иском об обязании выполнить обязательства по муниципальному контракту - устранить недостатки.
Контракт был заключен 02.07.2012 года, к работам приступили 01.04.2014 и в итоге контракт продлен до 01.12.2016.
На данный момент заключили дополнительное соглашение о расторжении данного муниципального контракта.
Как ООО поступить в этой ситуации?
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день! Районная администрация в лице Заказчика заключила два контракта на оплату коммунальных услуг. Подрядчик направляет в адрес Заказчика письмо в котором просит провести оплату по данным контрактам в счет задолженности за арендную плату которая возникла у него перед Заказчиком. Возможно ли это сделать? И каким образом это оформить?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно расторгнуть муниципальный контракт оказания услуг по предоставлению электроэнергии, если произошли существенные изменения условий. Изменить мы имеем право по закону только при повышении цены на 10 %, а энергосбыт повысил на % 20-30 что делать?
Добрый день! В заключенный муниципальный контракт с единственным поставщиком (поставка газа) заключено доп соглашение в связи с изменением реквизитов Поставшика. Вопрос: нужно ли регистрировать доп соглашение на сайте Закупки.гов в личном кабинете?
Добрый день, в контракте Заказчиком указано- Срок действия контракта до исполнения Сторонами обязательств; - Срок окончания выполнения всех работ по Контракту: с даты заключения муниципального контракта и по 31 августа 2016 года.- Срок Банковской гарантии до 01 января 2017 года. Подрядчик представил Б.Г. сроком действия до 31 октября 2016г. ЗАКАЗЧИК НЕ ПРИНЯЛ ВЫСТАВИЛ ПРОТОКОЛ УЧАСТНИК УКЛОНИЛСЯ.ПРАВОМЕРНО?
Данная ситуация описана перейдя по ссылкам
https://pravoved.ru/question/1245443/
https://pravoved.ru/question/1300985/
А так же все заявления и ответы находятся сдесь....
https://yadi.sk/d/aLiPL2VNuDJNY
Это ответ ПРОКУРАТУРЫ.....
Цитирую....
«Прокуратурой округа рассмотрено Ваше обращение по вопросу нарушений при производстве работ по капитальному ремонту кровель жилых домов 81,83,85 по пр. Ленина в г. Мурманске.
Проведенной проверкой установлено следующее.
По итогам открытого аукциона в электронной форме 01.12.2011 между ЗАО «МНК-ГРУПП» (Подрядчик) и ликвидационной комиссией Управления капитального строительства администрации г. Мурманска (Заказчик) был заключен муниципальный контракт на научно-исследовательские, изыскательские и проектные работы по сохранению объектов культурного наследия (ремонт и реставрация кровель и фасадов) жилых домов №№ 81, 83, 85 по пр. Ленина в городе Мурманске.
08.06.2012 работы по муниципальному контракту сданы подрядчиком и приняты заказчиком.
Пунктом 12 Технического задания к данному муниципальному контракту была установлена проверка документации на соответствие техническому заданию у заказчика, в эксплуатирующей организации, в Комитете по культуре и искусству Мурманской области, в Комитете градостроительства и территориального развития администрации г. Мурманска.
В соответствии с пунктом 8 Технического задания работы по муниципальному контракту осуществляются на основании задания на проектирование, выданного Комитетом по культуре и искусству Мурманской области в соответствии с Федеральным законом №73-Ф3 от 25.06.2002 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
Комитетом по культуре и искусству Мурманской области проектная документация была согласована.
Согласование проектной документации с иными органами и организациями, кроме регионального органа охраны объектов культурного наследия, в том числе,
указанными в пункте 12 Технического задания, действующим законодательством не предусмотрено.»
НО ПРО КОМИТЕТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. МУРМАНСКА УЖЕ ЗАБЫЛИ, С НИМИ ТАК ЖЕ НЕ БЫЛО СОГЛАСАВАНО.
Далее….
«Кроме того, проверка проектной документации не входит в компетенцию управляющей организации».
КТО ТАК РЕШИЛ???? В ТЕХ. ЗАДАНИИ ЭТО БЫЛО ОДНИМ ИЗ УСЛОВИЙ, ЕГО МОЖНО ОТМЕНИТЬ???
В ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАДИНИИ УКАЗАНН ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ДАННЫХ И ТРЕБОВАНИЙ:
Проектно-сметную документацию выдать: В 5-ти экземплярах, в т. ч 1(один) экземпляр в электронном виде в формате PDF.
Смету: В Сметной Программе АО или Смета +.
Документацию: Проверить На Соответствие Техническому Заданию в Установленном Порядке:
- 2 –ой (второй) У Заказчика;
- 3 –ий (третий) В Эксплуатирующей Организацией;
- 4 - ый (четвертый) В Комитете по Культуре и Искусству Мурманской области;
- 5 - ый (пятый) В Комитете Градостроительства и Территориального Развития Администрации г.
Далее….
«Так же установлено, что на момент приемки работ по вышеуказанному муниципальному контракту дом №85 по пр. Ленина в г. Мурманске находился на обслуживании ООО «ЖКС Октябрьского района».»
НО И С ООО «ЖКС Октябрьского района», НЕ СОГЛАСОВАННО И НЕ ПЕРЕДАННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.
Далее….
«Муниципальным контрактом не предусмотрена передача кому-либо экземпляров проектной документации, в том числе, управляющей организации.»
А ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ БЫЛО ПРЕДУСМОТРЕН- 3–ий(третий) В Эксплуатирующей Организацией ЭКЗЕМПЛЯР ПРОЕКТНО- СМОТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ?????
Далее….
«Доводы об отсутствии согласования проектно-сметной документации на ремонт кровли домов №81,83,85 по пр. Ленина в г. Мурманске с Комитетом по культуре и искусству Мурманской области, а также отсутствии авторского надзора в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.06.2002 № 73- ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» ранее явились предметом проверки, по результатам которой было установлено следующее.
Постановлением правительства Мурманской области №566-ПП от 15.12.2010 жилые дома № 81, 83, 85 по пр. Ленина в г. Мурманске включены в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр) в качестве объектов культурного наследия регионального значения.
Предметом охраны, послужившим основанием для включения построек в число объектов, охраняемых государством, является объемная композиция в пределах капитальных стен 1952 года, а также композиция и декор фасадов.
Письмом Комитета по культуре и искусству Мурманской области №12- 05/3653-ОБ от 11.11.2014 ММКУ «Управление капитального строительства» согласованы проектные решения по капитальному ремонту кровель вышеуказанных жилых домов.
По итогам электронного аукциона между ММКУ «Управление капитального строительства» и ООО «Региональная Строительная Компания»
заключен муниципальный контракт № 20 на выполнение капитального ремонта крыши жилых домов № 81, 83, 85 по пр. Ленина в г. Мурманске.
Работы по капитальному ремонту кровель жилых домов № 81, 83, 85 по пр. Ленина в г. Мурманске приняты по акту приемки объекта 25.04.2016 и оплачены Заказчиком по муниципальному контракту на сумму 28 109 238, 74 рублей в соответствии с представленными актами выполненных работ и справками о стоимости выполненных работ согласно фактическим затратам.
«В силу статей 40, 42, 45 Федерального закона РФ №73-Ф3 от 25.06.2002 «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, в число которых входит также проведение ремонтных работ, требуется получение разрешения на проведение данных работ»
ПО НЕПОНЯТНОЙ МНЕ ПРИЧИНЕ, ПРОКУРАТУРОЙ НЕ УКАЗАННЫ КАКИЕ КОНКРЕТНЫЕ РАБОТЫ, ВИДИМО ПРИЧИНА В ТОМ, ЧТО БЫ В ПОСЛЕДСТВИИ НЕ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДАННОЕ РАЗЬЯСНЕНИЕ, ПО ТОМУ КАК КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ПРОИЗВЕДЕН А НЕ ПРОСТО КАКИЕ ТО РАБОТЫ.
Далее….
Вместе с тем, согласно информации Комитета по культуре и искусству Мурманской области заявления о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению вышеуказанных объектов культурного наследия в Комитет не поступали, разрешения на производство работ на данных объектах Комитетом не выдавались.
В виду отсутствия разрешения на строительство, при проведении ремонтных работ также не осуществлялся технический и авторский надзор.
Работы по ремонту крыши домов №81,83,85 по пр. Ленина, дома №21 по ул. Октябрьская в г. Мурманске проводились ООО «Региональная Строительная Компания», в связи с чем, в отношении генерального директора организации
28.06.2016 возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 7.13 КоАП РФ.
Дело об административном правонарушении принято к производству Октябрьского районного суда г. Мурманска, рассмотрение дела назначено на 22.08.2016.
ПОЧЕМУ В ОТНОШЕНИИ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТОЛЬКО, КОГДА ВСЕ ДЕЙСТВИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ СОГЛАСОВАННЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ С ММКУУС???? ЧТО ОЗНАЧАЕТ ВСЕ ДО ЕДИНОГО НАРУШЕНИЯ СЧИТАТЬСЯ ДОЛЖНЫ СОВМЕСТНЫМИ!!!!!
Далее….
В части доводов обращения о нарушениях законодательства при приемке и оплате работ по капитальному ремонту кровли жилых домов №81,83,85 по пр. Ленина в г. Мурманске установлено следующее.
Ремонтные работы (КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ) проводились на основании ООО «Региональная строительная компания» на основании муниципального контракта №20, заключенного с ММКУ «Управление капитального строительства».
НА СКОЛЬКО ПРАВОМЕРНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ОПРАВДАНИЕ ПРАКУРАТУРА ДАЕТ ММКУ УКС????
Пунктом 1 статьи 9 Федерального закона №402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете» определено, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.
При документальном оформлении выполненных работ (оказанных услуг) организация может использовать унифицированные формы актов или формы актов, разработанные самостоятельно и утвержденные учетной политикой.
Согласно Указаниям по применению и заполнению унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденным постановлением Госкомстата России №100 от 11.11.1999, акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) применяется для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений. На основании данных акта о приемке выполненных работ заполняется справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), которая применяется для расчетов с заказчиком за выполненные работы.
В соответствии с пунктами 3.1, 3.2 муниципального контракта №20 оплата работ и окончательный расчет производится исходя из фактически выполненных объемов и стоимости используемых материалов, на основании «Актов о приемке выполненных работ» на форме КС-2 и «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» по форме КС-3.
Разделом 7 муниципального контракта 320 предусмотрено, что приемка выполненных работ осуществляется Заказчиком после выполнения Подрядчиком всего объема работ, по результатам проведенной Заказчиком экспертизы.
ЭКСПЕРТИЗА НЕ БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА, НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО, ЭКСПЕРТИЗА ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, Т.Е. ВЫПОЛНЕН КАКОЙ-ТО ЭТАП РАБОТЫ, ПРОИЗВЕДЕНА ЭКСПЕРТИЗА ДАННЫХ РАБОТ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕВОДЯТСЯ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА????
Далее….
«В ходе проверки установлено, что оплата работ по муниципальному контракту производилась на основании актов по форме КС-2 и справок по форме КС-3. Приемка работ осуществлялась на основании результатов проведенной Заказчиком 21.04.2016 экспертизы, по результатам которой фактов ненадлежащего исполнения контракта подрядчиком не выявлено.
Вместе с тем, установлено, что УЭБ и ПК УМВД России по Мурманской обл. в рамках процессуальной проверки по факту невыполненных ООО «Региональная строительная компания» работ по муниципальному контракту №20 назначено строительно-техническое исследование, проведение которого поручено ФБУ «Мурманская ЛСЭ».
В настоящее время заключение по результатам исследования не готово.
Работы по капитальному ремонту кровель жилых домов № 81, 83, 85 по пр. Ленина в г. Мурманске приняты по акту приемки объекта 25.04.2016 и оплачены Заказчиком по муниципальному контракту на сумму 28 109 238, 74 рублей в соответствии с представленными актами выполненных работ и справками о стоимости выполненных работ согласно фактическим затратам.
Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В ходе проведения ремонтных работ было установлено, что объем работ, предусмотренный контрактом превысил фактический объем работ, в связи с чем
27.04.2016 муниципальный контракт расторгнут по соглашению сторон.
ЭТО КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?????
КАКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА????
Кроме того, по результатам ранее проведенной проверки в деятельности ММКУ «Управление капитального строительства» были выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в части размещения информации по муниципальному контракту в единой информационной системе.
ЗАКОНЫ ЛИ ДАННАЯ РАЗМЕЩЕНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ zakupki.gov.ru/epz/contract/contract/extended/search/result.html
orderNumber=0849300004914000861&contractStageList=ISPOLNENIE&contractStageList=ISPOLNENIE_ZAVERSHENO&contractStageList=ISPOLNENIE_PREKRASHHENO&contractStageList=ANNULIROVANNYE_REESTROVYE_ZAPISI
Далее….
«В связи с выявленными нарушениями в отношении руководителя ММКУ «Управление капитального строительства» вынесены постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
По данному факту также внесено представление об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд главе администрации г. Мурманска.
Кроме того, ранее Ваше обращение по вопросу ненадлежащего исполнения администрацией г. Мурманска решения Октябрьского районного суда г. Мурманска об обязании организовать выполнение капитального ремонта кровли дома 85 по пр. Ленина в г. Мурманске в соответствии с пунктом 3.5. Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приему граждан в граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 №45, было направлено для рассмотрения в Межрайонный специализированный отдел судебных приставов по особым исполнительным производствам УФССП России по Мурманской, поскольку решение вопросов о наличии в действиях должника составов административного правонарушений, предусмотренного статьей 17.15 КоАП РФ, либо преступления, предусмотренного статьей 315 УК РФ, относится к компетенции должностных лиц федеральной службы судебных приставов.
В связи с изложенным оснований для принятия иных мер прокурорского реагирования по результатам настоящей проверки не имеется.
Принятое решение Вы вправе обжаловать вышестоящему прокурору, а кроме того, оно, в соответствии со статьей 10 Федерального закона РФ «О прокуратуре РФ» не препятствует обращению в суд для защиты Ваших прав и законных интересов.
01 августа 2016 г. был заключен муниципальный контракт по 44 ФЗ с Заказчиком. 07 августа представитель нашей компании, действующий по доверенности, прибыл за получением технической документации. Ему было отказано в связи с тем, что он не является объектом контракта. 11 августа мы написали письменный запрос на получение копий документов и вновь отправили представителя. На наш запрос Заказчик официально ответил, что представитель не имеет права участвовать в деятельности, так как в контракте его имени нет. 15 числа истекает срок исполнения контракта, думаю, что нас будут заносить РНП и требовать неустойки. Куда обращаться и что писать? Спасибо.
Добрый день. Наша компания занимается оптовыми поставками технического текстиля (брезент, оксфорд, тент ПВХ) и изделий из них (полога, укрытия). Мы участвуем как в коммерческих закупках так и в муниципальных, где в документации предусмотрена отсрочка платежа на N-е кол-во времени. Вопрос: можем ли мы при участии в муниципальных тендерах закладывать 100% предоплату по контракту при условии предоставления банковской гарантии на всю сумму аванса? Есть ли какие федеральные законы предусматривающие данные условия? Если нет, то какова максимальная сумма возможного аванса в муниципальных контрактах?
Идем по 223 и 44 фз.
Заранее большое спасибо!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно оформить соглашение о расторжение муниципального контракта при этом чтобы нам поставщики обеспечение выплатили.
Добрый день!
Выиграли муниципальные контракты на поставку продуктов питания. Пытаемся найти выход из следующих ситуации:
1. При проведении аукциона цена от поставщиков была 80 руб/кг, мы подписались на поставку под 112 руб./кг. После того как мы подписали контракт, Поставщики подняли отпускные цены на данную продукцию до 125 руб./кг. При поставки каждой партии продукции, мы получаем колоссальные убытки. И таких у нас 184 контракта.
Есть ли возможность расторгнуть контракт в одностороннем порядке, без каких либо последствий, при этом вернуть обеспечение контракта? Поставщики готовы предоставить письменное уведомление об отпускных ценах на момент расторжения. Или расторгнуть по согласию сторон? Что делать?
2. Заказчик заманивает потенциальных поставщиков объемами, соответственно и суммами. Поставка продукции согласно графика с указанием объемов. По факту получается, заявку подают на 50% (а то и меньше) от указанного объема. Правомерно ли это?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Муниципальный контракт заключен с марта до октября 2016 г. (№44-ФЗ). Исполнение на сегодняшний день составляет порядка 80% суммы контракта, что предусмотрено, в том числе, сроками этапов работы в ТЗ к контракту. Заказчик отказывает в подписание форм КС2 и КС3 на любой процент исполнения контракта, ссылаясь на пункт контракта : "4.3. Оплата в безналичной форме путем перечисления на расчетный счет Подрядчика суммы договора, в течение 30 календарных дней, после предоставления и утверждения Заказчиком и Подрядчиком исполнительной документации. Основанием оплаты являются счет, акт выполненных работ." Т.е., частичная оплата (при исполнении объема) не предусмотрена и является финансовым нарушением. При этом указывают на п. договора :
"4.4. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон, без изменения объемов работ по договору.", навязывая все большие и большие объемы (и без того исполняемые в больших, чем в ТЗ, объемах, что устно заказчик подтверждает. Правомерно ли это? Спасибо.