Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за бракованный телефон в течении срока гарантии?
здравствуйте. сломался микрофон на телефоне sony m4 aqua. гарантия год, оставалось месяц до конца. отнес, хотел вернуть. отправили на экспертизу. она показала что это брак, но его стали ремонтировать. вот их ответ." Ваш аппарат был отправлен на гарантийный ремонт и соответственно дефект был устранен. Обмен или возврат денежных средств согласно 18 ст. Закона "О защите прав потребителей" возможен в случае обнаружения существенного дефекта, т.е. если бы аппарат признали неремонтопригодным, таким образом оснований для удовлетворения Ваших требований нет." возможно ли вернуть деньги ?
, вопрос №1356978, илья, г. Тверь
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за возвращенный товар, купленный в интернет-магазине?
Заказала вещи в интернет-магазине. Посылку доставили, я её оплатила. Вещи мне не подошли по размеру. Я их вернула в полной сохранности и с ярлыками. Посылка доставлена и оприходована на склад. Мне позвонил менеджер с предложением зарезервировать данные денежные средства для будущих покупок. Я отказалась. Неоднократно обращалась на сайт с требованием все-таки вернуть мне денежные средства, при этом ссылалась на закон о защите прав потребителей и правила продажи отдельных видов товаров. Несколько раз обещали отправить в мой адрес почтовый перевод, извинялись. Вопрос не решен. Что делать?
, вопрос №1355744, Наталья, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если сдали его по гарантии, а из магазина его не возвращают уже второй месяц?
Здравствуйте, приобрели телефон в "Евросеть" 16.07.2016г., на следующий день сдали его по гарантии, так как заклинило сим карту. 08.08.2016г. выдано заключение (копию прилагаю) , что слот под карту заклинило по нашей вине, телефон до сих пор не вернули , уже идет второй месяц........ по закону "О защите прав потребителей" №20 гарантийное обмлуживание проводится в течении 20 дней???? Что нам делать????Ведь они пользуются нашими денежными средствми, а товаром мы так и не пользовались?????
, вопрос №1354902, ВаленТина, г. Братск
Защита прав потребителей
Можно ли сдать по гарантии комплектующую деталь основного изделия по гарантии производителю?
Здравствуйте! Закон о защите прав потребителя. статья 19 пункт 3. Суть: куплена компьютерная сборка, срок гарантии на нее был 2 года. Договора отдельного на комплектующие - не было. Вышла из строя по истечении 2 лет мат. плата, на которую производитель установил гарантию 3 года. В итоге производитель отказывается принимать ее по гарантии, говоря, что вам была продана компьютерная сборка и производитель вам ничего не продавал. Возможно ли как то это обыграть? Или же здесь только одно решение: было продано изделие ( компьютерная сборка ), была установлена гарантия на сборку 2 года и гарантия прошла. Производитель за готовые решение из своих комплектующих не отвечает перед покупателем.
, вопрос №1354190, Андрей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег за некачественные услуги по установке автосигнализации?
Добрый день! Подскажите, подпадает ли установка автосигнализации под закон о защите прав потребителей, а именно про возврат денег в течении 14 дней? То есть, если автосигнализация установлена некорректно или сама по себе плохо работает я могу потребовать, чтобы автосалон за свой счет демонтировал сигнализацию и вернул мне деньги за само оборудование и за оплаченные мной работы по установке?
, вопрос №1353082, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если при ремонте телефона, установили не лицензированный экран?
Добры день,отдала телефон в ремонт нужна была замена экрана стоимость запчастей в квивтанции (5300р) стоимость работ(1000р) итого (6300р) черз несколько часов после замены на экране появились черные пятна, позвонили в мастерскую,сказала приходите заменим,ходим уже вторую неделю,то света нет,то мастера кран подделка Iphone 6, хотим вернуть деньги возможно ли? в квитанции написано(Гарантия распространяется на выполненные работы,за исключением случаев предусмотренных законом о защите прав потребителей. гарантия не распространяется на изделия,подвергшиеся повреждениям,воздействию влаги,использовавшейся с аксессуарами,не предусмотренными техническими паспортом завода-изготовителя, гарантия не распространяется на программное обеспечение и его смену аккумулятора. Вышеперчисленные услуги выполнены полностью в срок.Заказчик претензий к обьему и качеству и срокам оказани услуг не имеет.
, вопрос №1350354, Виктория, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Ремонт машины идет 3 месяца вместо 3 недель, как ускорить процесс?
Здравствуйте! Ситуация следующая: отдал машину на ремонт в "сервис" (арендуют бокс, нигде не оформлены). Обещанный срок ремонта - 3 недели, прошло почти три месяца, машина не готова. Оговорённая сумма 140 тыс, отдал 94. Бумаги никакие не оформлялись. Есть свидетели устных договоренностей, передачи денег (смогут подтвердить сумму) и всего процесса кормления меня "завтраками". Плюс переписка и переводы денег на карту. Так же есть размещённый в сети блог их сервиса, с рекламой их деятельности и записи про мой авто, там так же видны даты (фото прикладываю, авто - бмв). Можно ли мне не отдавать остаток и вернуть часть суммы? Если "да", то какую? Применим ли здесь закон о защите прав потребителей? Как можно действовать, что бы ускорить процесс?
, вопрос №1350189, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как получить подмену телефона на время гарантийного ремонта?
Здравствуйте. Мною, около 3 месяца назад, был приобретён мобильный телефон Alcatel oneTouch модели 7048x по цене более 10000руб. В процессе эксплуатации, в телефоне были выявлены недостатки, с которыми я обратился в фирменный магазин,в котором приобретала данный товар. Продавец принял товар для отправки в сервисный центр на ремонт.По вопросу о подмене телефона на время гарантийного ремонта на аналогичный телефон с теми же основными потребительскими свойствами, которыми обладает сданный в ремонт, на что получил ответ, что подобной техники я не получу, но мне могут предоставить самый обычный,кнопочный телефон не обладающий сходными потребительскими свойствами или вообще ничего. Насколько правомерен ответ продавцов магазина? Так же я написала претензию ссылаясь на п.2 ст.220 "закона о защите прав потребителей",прошло 4 рабочих дня,со мной так никто и не связался.Позвонив в сервисный центр,консулььтант ссылаясь на ту же статью ответил,что они обязаны дать в подмен любой телефон,который звонит и отсылает смс.Подскажите что делать?
, вопрос №1349893, Татьяна, г. Лыткарино
Защита прав потребителей
При каких условиях возможен возврат денег за покупку б/у товара?
Здравствуйте. Купили в ломбарде плеер мр3 б/у, чека никакого не дали, ссылаясь на то, что ККМ не применяют, БСО отсутствовали, т.е документа подтверждающего факт приобретения нет. Плеер перестал работать через два дня, в ломбарде приняли только претензию, на которую уже около недели никакого ответа. То что товар из этой точки они не отрицают(сверили номер на крышке плеера со своей базой данных), но устно поясняют, что срок гарантийный на этот товар 1 сутки, а я пришла через 3 дня и поэтому я не получу обратно денежные средства. Подскажите пожалуйста, согласно закона о защите прав потребителей и ГКРФ могу я получить денежные средства обратно, или же б/у товар не подлежит возврату? Если не подлежит, то почему разрешено продавать товар б/у, ведь он бывает и очень дорогостоящий... в общем я в недоумении. Заранее благодарна за ответ.
, вопрос №1348258, Юлия, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Возврат товара б/у в ломбард, который перестал работать через 2 дня
Здравствуйте. Купили в ломбарде плеер мр3 б/у, чека никакого не дали, ссылаясь на то, что ККМ не применяют, БСО отсутствовали, т.е документа подтверждающего факт приобретения нет. Плеер перестал работать через два дня, в ломбарде приняли только претензию, на которую уже около недели никакого ответа. То что товар из этой точки они не отрицают(сверили номер на крышке плеера со своей базой данных), но устно поясняют, что срок гарантийный на этот товар 1 сутки, а я пришла через 3 дня и поэтому я не получу обратно денежные средства. Подскажите пожалуйста, согласно закона о защите прав потребителей и ГКРФ могу я получить денежные средства обратно, или же б/у товар не подлежит возврату? Если не подлежит, то почему разрешено продавать товар б/у, ведь он бывает и очень дорогостоящий... в общем я в недоумении. Заранее благодарна за ответ.
, вопрос №1348256, Юлия, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Сломали телефон в мастерской, мог требовать возмещения ущерба?
отдал телефон в мастерскую на ремонт. проблему решили, но теперь телефон просто не включается. в договоре на услугу написано что мастерская не несет ответственности за полную или частичную утрату работоспособности телефона в процессе ремонта, соответсвенно я это подписал. а теперь вопрос; могу ли я ссылатся на статью 4 и 29 закона о защите прав потребителей для возмещения ущерба, либо бесплатную оплату ремонта для приведения телефона в рабочее состояние?
, вопрос №1346947, Андрей, г. Коломна
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правовая оценка договора
Здравствуйте. Прошу Вас проверить договор купли-продажи на соответствие закону. А так же можно ли вписать в него пункт о том, что согласно того же закона "О защите прав потребителей" заказные позиции не возвращаются. Например такой 5.6 Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, т.к. указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем ("заказной товар с предоплатой").
, вопрос №1345716, Елена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Дать правовую оценку договора купли-продажи
Здравствуйте. Прошу Вас проверить договор купли-продажи на соответствие закону. А так же можно ли вписать в него пункт о том, что согласно того же закона "О защите прав потребителей" заказные позиции не возвращаются. Например такой 5.6 Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, т.к. указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем ("заказной товар с предоплатой").
, вопрос №1345636, Елена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
На что могу рассчитывать в качестве подменного телефона на время ремонта по гарантии?
Необходимо сдать смартфон на ремонт по гарантии. Нужно будет получить подменный телефон на время ремонта. В законе о защите прав потребителя сказано, что продавец обязан выдать товар с такими же "основными потребительскими свойствами". Что понимать под этой фразой "основные потребительские свойства"? Сдаю в ремонт iPhone 6. На что могу рассчитывать в качестве подменного телефона?
, вопрос №1343241, Владислав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как мне быть, если товар мне не подошел, а менять или вернуть деньги отказываются?
Добрый день. Я купила на сайте совместных закупок куртку 46-го размера, которая не подошла мне по размеру (оказалась немного маловата), попросила продавца заменить мне товар на размер больше. Продавец заменила мне товар на 3XL, но эта куртка оказалась мне большой. Я посмотрела в интернете сетку размеров, получается, что 3XL - это 50 р-р (мне нужен был 48). Я снова обратилась к продавцу с просьбой поменять товар, но она мне отказала и сказала, что она мне и менять то её была не обязана вообще. Я потребовала вернуть мне деньги за эту куртку т.к. по закону о защите прав потребителей я имею на это полное право, но она мне отказала и написала, что товар этот был заказан индивидуально для меня и ничего она мне возвращать и менять не будет. Адреса её ИП я не знаю, данные она мне не дает, сейчас написала модераторам сайта, жду от них ответа. Как мне быть в данной ситуации?
, вопрос №1151776, Анастасия, г. Владивосток
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.08.2016