548 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обман покупателя со сроком выпуска Айфона

Купил айфон в интернет магазине. как новый. А оказалось, что он произведен в 2013 году. Считаю, что это обман и нарушения ст. 12. Закона о защите прав потребителей "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)" и магазин обязан вернуть деньги. Я прав? аргументируйте ответ, пожалуйста!

09 Сентября 2016, 16:04, вопрос №1372554
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
8824
ответа
2896
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Новый это не б/у. А когда он произведен, это не важно. Тем более, у вас была возможность ознакомиться с тех.документацией в магазине.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
09 Сентября 2016, 16:55
q Отблагодарить
0 0
Максим
клиент, г. Москва

Мне кажется Вы не разбираетесь в тонкостях продажи и эксплуатации айфонов. С момента активации айфона, он получает автоматическую гарантию на 1 год И ЭТО АВТОМАТИЧЕСКИ ФИКСИРУЕТСЯ НА САЙТЕApple . Если на сайте Apple указано, что гарантия закончилась, значит кто-то его уже активировал и пользовался. А если бы он просто лежал на складе, то тогда бы не производилась активация. Она проводится ТОЛЬКО ПРИ ПРОДАЖЕ.

09 Сентября 2016, 17:01
8824
ответа
2896
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате
Мне кажется Вы не разбираетесь в тонкостях продажи и эксплуатации айфонов. С момента активации айфона, он получает автоматическую гарантию на 1 год И ЭТО АВТОМАТИЧЕСКИ ФИКСИРУЕТСЯ НА САЙТЕApple. Если на сайте Apple указано, что гарантия закончилась, значит кто-то его уже активировал и пользовался. А если бы он просто лежал на складе, то тогда бы не производилась активация. Она проводится ТОЛЬКО ПРИ ПРОДАЖЕ.

Нужно указывать, какой телефон вы купили, большинство граждан РФ покупает китайские товары. Пишите претензию продавцу, указывайте на данный факт и требуете возврат денег. Более того, не заметил что у вас интернет магазин, за что извиняюсь.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
09 Сентября 2016, 17:17
Максим
клиент, г. Москва

А что по поводу Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)?

09 Сентября 2016, 17:24
8824
ответа
2896
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара,о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Покупки через четь регулирует данная статья, в случае продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

09 Сентября 2016, 17:31
Максим
клиент, г. Москва

Спасибо огромное!

09 Сентября 2016, 17:33
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.