Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать иск, для взыскания компенсации, за некачественную работу мастера по реставрации ванны?
Заказывали реставрацию ванны, на которой имелись множественные сколы и неровности поверхности. Мастер сглаживал их специальной шпатлевкой. После заливки и высыхания акрила на поверхности обнаружились несколько мест шероховатости, неровностей, выступов и впадин.
Я считаю такой результат некачественным и неудовлетворительным.
Мастер говорит, что это не его проблемы и не желает даже пытаться договориться.
Есть подписанный договор, в котором прописаны гарантийные обязательства, а также ссылка на соблюдение закона о защите прав потребителя.
Опишите, пожалуйста, дальнейшую последовательность действий по обращению в суд.
Спасибо за ответы!
Если при приемке результата работ Заказчиком обнаружены недостатки, он имеет право результат работ не принимать, Вы вправе на выбор: 1) просить об устранении недочетов посредством сил Исполнителя 2) просить о снижении цены работ 3) исполнения работы вновь 4) просить компенсации затрат на самостоятельное устранение недостатков. В случае не урегулирования спора в досудебном порядке, обращайтесь в суд с исковым заявлением по закону о защите прав потребителя.
Здравствуйте Денис!
Все просто. Пишите письменную претензию и вручаете исполнителю или направляете ему по почте с уведомлением и описью вложения.Собираете доказательства некачественной работы исполнителя. Обращаетесь в суд с иском о расторжении договора, взыскании стоимости работ, пеней и штрафа.
Здравствуйте, Денис!
А мастер работал как физ. лицо или как представитель какой-нибудь фирмы? От этого зависит, возможно ли применить к Вашему случаю нормы Закона РФ «О защите прав потребителей»?
В принципе, если это не Ваш сосед, который решил подработать, то даже если он физ. лицо суд может применить указанный Закон.
Для начала Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией с одним из следующих требований:
Статья 29 ЗОЗПП. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо не выполнении их в указанный Вами срок, Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков.
Если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке придется обращаться в суд, для этого необходимо подготовить обоснованное исковое заявление. В суд Вы вправе обратиться по месту своего жительства, от уплаты гос. пошлины Вы освобождены (ст. 17 ЗОЗПП). В суде можете требовать также уплаты неустойки и компенсации морального вреда. Весь вопрос может стать в том, является ли работа некачественной, для этого возможно понадобиться проведение экспертизы.
Удачи!