Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как следует поступить, если не возвращают деньги за внешние зарядные устройства?
Здравствуйте, в конце июля приобрел два внешних зарядных устройства на сумму 3000 рублей(не относятся к сложным техническим устройствам. Гарантия 2 месяца). Товар абсолютно не соответствовал заявленным техническим характеристикам. Через месяц появилась возможность обратится в магазин , где мне сказали , что отправят устройства на тестирование. Несколько недель назад позвонил им и они ответили , что товар действительно некачественный , и они готовы обменять их на новые устройства. Я на основании 18 статьи закона "О защите прав потребителей" попросил вернуть деньги , в чем они мне отказали. Хотелось бы получить консультацию по этому поводу, как следует поступить дальше.
Здравствуйте!
Как вы их просили вернуть деньги? Письменно? Если нет, то пищите претензию, на вашем экз подпись продавца в принятии.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя