Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на магазин, помощь юристов в написании

Правила написания, форма и регламент, согласно которым подается жалоба на магазин, описаны в законе 2003–1 «О защите прав потребителей» и в Гражданском кодексе. Законодательство, правда, требует пытаться решить вопрос с продавцом товаров и услуг до того, как вы решили обратиться с заявлением: в форме устной претензии с записью, если нужно, в жалобной книге. Только в случае отказа вернуть товар, деньги или компенсировать потери покупателя можно составлять претензию.

Составляется она в произвольной форме и отправляется директору магазина. Если реакции со стороны администрации не последовало, покупатель может обратиться в Роспотребнадзор.

Часто люди ошибаются, немедленно отправляя претензию в Роспотребнадзор или не получая документального подтверждения о том, что администрации торговой точки не поступало от вас никаких документов.

Чтобы жалоба на магазин была написана грамотно и без ошибок, перед тем, как составить претензию, проконсультируйтесь с юристом. На портале Правовед.ru вам расскажут об алгоритме подачи документов и о том, как они составляются: онлайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «жалоба на магазин»

Фильтры
Жилищное право
Подача жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру на магазин
Добрый день, уважаемые специалисты в области права. Как грамотно подать жалобу на магазин в моем случае? На первом этаже нашего дома открылся магазин по розливу пива, но они стали использовать помещение как склад кег с пивом, т.е. подезжают машины, прямо рядом с домом начинается разгрузка, кеги кидают с высоты кузова -- дом ходит ходуном. Как и куда жаловаться? В Роспотребнадзор или прокуратору или какие еще есть варианты?
, вопрос №373652, Вадим, г. Владимир
Все
Обвес покупателей
Здравствуйте. Куда обратится по обвесу покупателей в г Бердске. В магазине при покупки весовой рыбы тару отказались оттарить
, вопрос №372500, Дмитрий, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Подача жалобы на сотрудника по делам несовершеннолетних
Добрый день! Как правильно составить заявление -жалобу на представилелей органов соц.защиты и инспектора по делам несовершеннолетних. Приши двое. Представилисьчто из милиции. Сказали что пришли проверить как живем по собственной инциативе. Одна из них сказала что у меня руки трясутся дрожат, что лишат прав, будут жаловаться Астахову. У меня двое детей. Один ходит в первый класс. Другому 5 месяцев.Кормлю его грудью. Я не пью , не курю. В садике участововала в родительском комитете. У меня у мужа есть брат, его жена на меня изначально написала жалобу , что я ее ребенка как то назвала. Ей в в данном деле отказали. Подозреваю что эти двое пришли от ее имени(либо знакомы). Как мне ограничить себя от таких визитов в дальнейшем. Жена брата мужа постоянно меня затравливает, то заявление пишет.Живем в одном дворе. Хочу уберечь свою семью и свои нервы. Как можно на нее тоже написать заявление? Помогите , пожалуйста все грамотно составить.
, вопрос №356694, ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Проверили сумку в магазине самообслуживания
Здравствуйте, у меня в магазине "Магнит" попросили открыть и показать сумку, объясняя это тем. что у них выборочная проверка,т.к. вчера был факт кражи колбасы. я как законопослушный гражданин, открыла и показала сумку, Правы ли сотрудники магазина? куда мне обратиться с жалобой на действия сотрудников магазина? каким нормативным актом регламентируются мои права? спасибо.
, вопрос №352938, Наталья, г. Тюмень
ДТП, ГИБДД, ПДД
Жалоба на сотрудников ДПС на имя начальника ГИБДД
Здравствуйте, Уважаемые юристы. Помогите решить такую проблему. Немного истории… Был свидетелем правонарушения со стороны ДПС поворот налево через сплошную. Когда перешёл дорогу чтобы сказать об этом сотрудникам ДПС, они меня наказали за переход дороги в неположенном месте, составив протокол и постановление об АП. Я написал жалобу на имя начальника управления ГИБДД по факту неоднократных нарушений ДПС-ников (поворот налево, не горел у патрульной машины стоп-сигнал, не предоставили удостоверения, делали дописки в постановлении после моей подписи и т.д.), где была назначена проверка. Меня пригласили в отдел ГИБДД, где начальник роты, чтобы прикрыть своих и себя, уговорил меня написать отказ. Я так и сделал, но с уговором, что моё постановление отменят. Начальник мне честно пообещал. И вот сейчас я получаю письмо с приставов, о том постановлении. Подскажите, что можно сделать. Хочу опять вернуть свою жалобу на сотрудников ДПС, написать отказ от своих тех показаний и заново дать новые показания с предоставлением видео доказательств.
, вопрос №318451, Владимир Карпов, г. Волгоград
300 ₽
Вопрос решен
Административное право
Оскорбления сотрудников фсб и угроза жизни. Куда жаловаться?
Здравствуйте. Мы с супругой попали в сложную жизненную ситуацию. Мы живем душа в душу. Но у моей супруги есть сестра. Ее муж - майор фсб, систематически избивает ее и она убегает от него к нам. У нас дома он начинает кидаться на меня и мою жену. На уговоры никак не реагирует. Пробовал его успокоить по мужски, так потом меня неделю караулили по подворотням. Вызывали полицию, он показывает корочку и они уезжают. Думаем написать донос на имя начальника фсб. Но боимся последствий. Подскажите пожалуйста как нам поступить?
, вопрос №271378, Сергей,
Все
Жалоба на сотрудника банка
Здравствуйте в 2012 году я взяла кредит наличными в Альфа банке, полгода платила исправно по 9500 рублей , но потом у меня случилось несчастье( сын попал в аварию, а потом и колонию) и платить в банк по 9500 я больше не смогла. Сотрудник банка по прошествии 2 месяцев начал мне звонить и предложил оплатить всю сумму долга одним платежом. Такой суммы у меня не было и после некоторого времени звонков и угроз я перестала отвечать на звонки. Банк подал на меня в суд. Суд 02.10.2013 принял решение взыскивать с меня долг из заработной платы. но ни смотря на это сотрудник банка звонит теперь уже не мне а моему работодателю с угрозами и предложениями меня уволить Подскажите, как мне устранить эту проблему и не попасть под увольнение со стороны своего работодателя
, вопрос №266958, Марина, г. Омск
Защита прав потребителей
Как подать в суд на сервисный центр?
начал борохлить телефон но продолжал работать. решил отнести в СЦ на диагностику, чтобы узнать что борохлит и сколько стоит это заменить. СЦ работает по хитрой схеме - принимают товар на диагностику и САМИ, на своё усмотрение, без уведомления клиента, производят ремонт если обнаружится неисправность. дабы предотвратить этот произвол, в квитанции при приёме товара попросил черным по белому указать, что требуется ТОЛЬКО диагностика, без всякого ремонта или каких-либо манипуляций с их стороны. Так же указал на возможные неисправности телефона, чтобы им было проще искать - была плохая связь, видимо дело в антенне и отказал вибромоторчик. просто диагностика стоит 200р. девушка на ресепшене меня заверила, что сделают всё как я попрошу, без ремонта так без ремонта. по прошествии неск. дней прихожу забирать аппарат и тут мне заявляют - аппарат ваш мы ПЕРЕПРОШИЛИ, с вас 800р. я сказал что данную услугу у них не заказывал и платить не собираюсь, верните аппарат в исходное состояние. в итоге через 5 мин приносят мне мой телефон, но уже БЕЗ прошивки, в следствии чего аппарат вообще перестал функционировать. я сказал что сдавал к ним аппарат в рабочем состоянии и хочу забрать его у них в таком же, единственное что от них требовалось - хотя бы письменное заключение специалиста с перечнем обнаруженных неисправностей и стоимостью необходимого ремонта. тут ои "упёрлись рогами", сказали или платите 800р и мы вернем ваш аппарат к жизни или 200 и идите отсюда с нерабочим телефоном. в итоге написал им претензию, с требованием вернуть аппарат в исходное рабочее состояние в течение 10 дней. они расписались в получении претензии, сказали что напишут ответ, но по прошествии уже 25 дней ответа не последовало.
, вопрос №250282, Саша, г. Пенза
400 ₽
Вопрос решен
Все
Обманули в магазине
Здравствуйте. 15 апреля сего года купил в магазине швейцарских часов часы с сапфировым стеклом. Спустя 4 месяца на стекле появилась царапина, сходил к ювелиру проверил стекло оказалось это не сапфировое. Часы ещё на гарантии. Что делать? Часы покупа в магазине в Москве на ул.Арбат.
, вопрос №170060, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы права и обязанности продавца и покупателя в магазине самообслуживания?
Здравствуйте! Такая ситуация. Покупатель в продуктовом магазине самообслуживания подошел к кассе, расплатился, и у него в руках были свои большие пакеты. Его попросили показать содержимое, он отказался показывать свои личные вещи. На вопрос почему он не поставил пакеты в камеры хранения, он ответил что ему так удобнее и он не хочет оставлять свои вещи в ней, и возможно это ценные вещи. Его задержали продавцы, позвали старшего продавца. Он им сказал что если они его подозревают в краже, то пусть тогда вызывают полицию или просмотрят свои видеокамеры которые стоят в магазине. И что если к нему больше нет претензий, то он пошел. Но они не хотели его отпускать и толком не могли объяснить на каком основании его задерживают. Кто тут прав, на основании какого закона и кто как должен по закону поступить в данной ситуации, кто на что имеет право?
, вопрос №139976, Екатерина Романова, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Как подать в суд на мебельный магазин?
сломался диван,еще на гарантии.в магазине отказываются менять и что-либо вообще делать,т.к производителем этого дивана расторгли контракт.как нам быть и куда обращаться?
, вопрос №136102, иван грошиков, г. Москва
Защита прав потребителей
Запрет въезда в магазин с тележкой
Добрый день, В магазин одежды H&M в городе Екатеринбург, находящийся в семейном комплексе МЕГА 06.07.2013 менеджер магазина запретила проехать в магазин с тележкой, в который спал ребенок! Я отправила на официальном сайте магазина заявление о том что возмущена таким обращением с покупателями. Так же в письме я акцентировала внимание на том, что меня интересует именно документальное подтверждение такого поведения менеджера. Попросила их объяснить - почему могла возникнуть такая ситуация? И просила процитировать законные статья или же внутренние распоряжение подтверждающие правомерность действия менеджера этого магазина. А так же просила провести разъясняющие беседы с коллективом магазина для предотвращения подобной ситуации. Поясню так же что в тот день с этой же тележкой со спящим ребенком мы безпрепятственно посетили около 10 других магазинов, находящихся внутри семейного комплекса МЕГА. через 10 дней мне пришел ответ на электронную почту: Уважаемая Александра, приносим свои извинения за задержку с ответом и за причиненные неудобства! К сожалению, проход в наши магазин с тележками действительно запрещен из-за соображений безопасности. Мы предали вашу жалобу администрации магазина, они провели беседы с нагрубившими вам сотрудниками. Как вы считаете, правомерно ли такое поведение магазина? Или же они нарушают мои права? В прикрепленном файле тележка с которой мы находились в магазине.
, вопрос №138470, Александра Киселёва, г. Мегион
Защита прав потребителей
Как доказать вину магазина
Приветствую Вас! Купил в магазине не качественный товар ( зап части для авто).Прошло две судебных экспертизы . Одна выявила что товар имеет производственный брак другая экспертиза выявила что брак преобретенный.Мировой судья вынес решение по второй экспертизе.Сейчас намечается по апелляционной жалобе пересмотр дела.Как мне доказать что этот дефект производственный?Первая эксперитза была ТПП Смоленск , а вторая ЭКЦ МВД трассалогическая экспертиза. Закон гласит что если товар имеет приобретенный характер то вина покупателя,а если дефект производственный,то вина продавца.Ремонт проходил на лецензированном сервисе и там обнаружился диффект.С сервиса есть соответствующие документы.
, вопрос №96350, Максим Хоробров, г. Смоленск
Трудовое право
Коллективная жалоба на сотрудника
Как написать коллективную жалобу на сотрудника. Один сотрудник уже замучил всех, но уволить проблематично, может подать в суд. Поэтому хотим написать коллективную жалобу руководству. Хотелось бы узнать что в ней отразить, чего просить (увольнения или принятие мер)
, вопрос №74588, Максим Бодров,
Все
Как правильно написать коллективную жалобу на начальника?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,как написать грамотно коллективную жалобу на директора магазина, за хамское отношение к своим подчиненным?
, вопрос №59093, Светлана Терешина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.04.2016