Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на магазин, помощь юристов в написании

Правила написания, форма и регламент, согласно которым подается жалоба на магазин, описаны в законе 2003–1 «О защите прав потребителей» и в Гражданском кодексе. Законодательство, правда, требует пытаться решить вопрос с продавцом товаров и услуг до того, как вы решили обратиться с заявлением: в форме устной претензии с записью, если нужно, в жалобной книге. Только в случае отказа вернуть товар, деньги или компенсировать потери покупателя можно составлять претензию.

Составляется она в произвольной форме и отправляется директору магазина. Если реакции со стороны администрации не последовало, покупатель может обратиться в Роспотребнадзор.

Часто люди ошибаются, немедленно отправляя претензию в Роспотребнадзор или не получая документального подтверждения о том, что администрации торговой точки не поступало от вас никаких документов.

Чтобы жалоба на магазин была написана грамотно и без ошибок, перед тем, как составить претензию, проконсультируйтесь с юристом. На портале Правовед.ru вам расскажут об алгоритме подачи документов и о том, как они составляются: онлайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «жалоба на магазин»

Фильтры
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Внеплановая проверка Роспотребнадзора по жалобе покупателя
Я ИП. Вопрос про внеплановую проверку Роспотребнадзора в магазине. Продаю в розницу меховые головные уборы в арендуемом торговом отделе торгового центра. Год и три месяца назад одна покупательница приобрела дорогую норковую шляпу.Спустя указанное время, которое включало в себя два зимних сезона носки (эксплуатации), она пришла с требованием заменить товар "ненадлежащего" качества на аналогичный новый. Приняв претензию и головной убор, согласно акта приемки товара я поехала в центр независимой экспертизы, где мои сомнения подтвердились на все 100%, а именно - недостаток(дефекты) товара, обнаруженные покупателем, спустя 15 месяцев, имели приобретенный характер, т.е. появились вследствие эксплуатации. Таким образом товар был признан надлежащего качества. При этом гарантийный срок на этот сезонный товар устанавливался мной -30 дней(месяц).Однако я предложила ей ремонт-замену размерной части за свой счет, дабы не портить отношений, т.к. пафоса в покупательнице было, как минимум на президента. Однако она отказалась, возмутившись и застращала меня проверками и своими связями. Позже в действительности обратилась в Роспотребнадзор с жалобой на меня и требованием провести проверку всего товара на наличие сертификатов и т.д. и т.п. В этой связи вопрос: - какой порядок проведения внеплановых проверок ИП по жалобам покупателей, что должен иметь, знать ИП при проведении подобных проверок, как себя вести, что предоставлять - чего не показывать, насколько это законно в этом конкретном случае? Могу ли я отказать(ся) в(от) проведении(я) этого мероприятия?
, вопрос №58239, Татьяна Павловна Серогузова, г. Уфа
Гражданское право
Как закрыть магазин
Здравствуйте,в 5 метрах от моего дома купили одноэтажное здание под магазин,как только приобрели в собственность здание стали писать жалобы на нас во все инстанции,мусор жгли посреди улицы(который они сами накидал)администрация не увидела состава преступления в этом деле.Стали писать участковому.что у нас дома ружье(зарегестрировано) они опасаются за свою жизнь,фотографируют постоянно когда мы идем выкидывать мусор,подъезжаем на машине к дому,знакомых наших фотографируют.В магазине не обслуживают нашу семью и включая наших знакомых.Я не хочу такоо соседства,как можно закрыть этот магазин?У них нет в этом здании воды и слива.они ходят в туалет в ведро потом все это выливают на улицу,постоянно подъезжают машины,синалят.
, вопрос №41443, Елена Волосова,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Жалоба в прокуратуру на сотрудников банка
здравствуйте! подскажите пожалуйста как написать жалобу в прокуратуру о не правомерных действиях сотрудников безопасности банка и какую статью я магу указать. сотрудники банка звонят и оскорбляют,унижают как личность,обещают расправица в насильственной форме.
, вопрос №27625, анастасия шульман, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Что делать, если оскорбляют в магазине покупателя?
Здравствуйте!Зашли покупать пальто,когда я потрогала его,чтобы узнать качество и сказала подруге,что оно ненатуральное.Продавец наорала на нас,оскорбила и со словами:"пошли вон",выгнала из магазина,когда мы попросили книгу жалоб.Хотелось бы поинтересоваться,можно ли защититься от этого и хотелось бы извинений за оскорбление
, вопрос №21384, Анастасия, г. Томск
1000 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Обман потребителя и введение его в заблуждение, статья УК РФ
Добрый день! Вопрос об ответственности за обман покупателя. Ситуация: у нас интернет-магазин (дистанционная торговля) по продаже одежды, обуви. На всю продукцию есть сертификаты, но это копии известных брендов (Armani, Calvin Klein,PRADA и т.д.) очень хорошего качества. У нас на сайте написано - "Оригинальные бренды. 100%". Под "оригинальные" мы имеем ввиду - "своеобразные" (так значений слова несколько: http://ru.wiktionary.org/wiki/%EE%F0%E8%E3%E8%ED%E0%EB%FC%ED%FB%E9), но не поделенные. 1. Является ли это введением покупателя в заблуждение и его обманом? 2. Какая ответственность у нас будет в случае если покупатель, купит что-нибудь на 15 000 р., не захочет возвращать товар и подаст на нас в суд за то, что это не оригинальные бренды (вещи)? Что нам грозит? 3. Если он подаст в суд — он должен будет доказывать что это не оригинальные вещи или мы должны доказать? Кто оплачивает экспертизу? 4. Где должен проходить суд? По месту подачи заявления от покупателя или по месту регистрации нашего ИП? 5. Имеет ли значение формулировка? а) Оригинальные бренды. 100% б) Вся продукция на 100% оригинальная. Более 100 топ-брендов. Эти фразы одно и тоже и вводят в заблуждение потребителя или нет? Т.е. оригинальные бренды и продукция оригинальная - одно и то же? 6. Какой минимальный срок гарантии на товар по закону? И что значит гарантия? Например, если отвалится пуговица, в период действия гарантии - это гарантийный случай или нет? Спасибо.
, вопрос №21033, олег, г. Москва
160 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По каким правилам устанавливают цены на товары?
Я вчера вернулась с отдыха. Пляжных сезон только начинается и людей в первые дни было немного, а уже в последние дни были заняты все места. Но дело не в том. Меня возмутили цены в одном магазине. Моя сестра на второй день нашего отдыха купила мяч дочке за 42 р. На следующий день я пошла в тот же магазин покупать мяч. Продавцы сказали, что он уже стоит 62 р. Это было в восемь часов вечера. На следующий день между десятой и одиннадцатой дня нам резко понадобился еще один мяч. Я снова пошла в магазин. Цена мяча уже оказалась 74 р. Я возмутилась и сказала, чтобы продавали за 64 р., но продавщица была другая, возмущенными глазами посмотрела на меня и сказала, что мяч всегда стоил 74 р., а предыдущая продавщица будет отдавать свои деньги за разницу в цене. Где предел наглости продавцов? По каким правилам устанавливают цены на товары?
, вопрос №10202, Пользователь, г. Санкт-Петербург
180 ₽
Вопрос решен
Административное право
Куда жаловаться на магазин за шум?
Добрый день! Вопрос про то, куда жаловаться на магазин за его шум. Я живу на 2-м этаже 9-ти этажного старого кирпичного дома. Еще при Лужкове началась программа размещения на первых этажах домов различных магазинов для населения в шаговой доступности. В нашем подъезде выкупили просто две квартиры на первом этаже и открыли там спортивный магазин с небольшим залом при нем. Моя квартира находится как раз над ним. Теперь я не могу просто нормально жить. Хочу подать жалобу на магазин. Они создали там атмосферу под стать спортивной площадке. Постоянный шум, громкая музыка, звуки удара мячом об стенку, все это отдается мне в квартиру. Круглосуточно горит яркая вывеска внизу. Свет отдается мне в окна. Периодически эта вывеска еще издает противные жужжащие звуки. Звонила в свое время в управу, сказали, что это распоряжение мэрии и ничего сделать нельзя. Сейчас я могу что-то сделать, могу ли я подать жалобу на магазин на шум?
, вопрос №9207, Галина, г. Москва
220 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Куда обращаться в случае интернет мошенничества?
Здравствуйте. Не знаю, что мне делать. Нашел я тут через социальную сеть «в контакте» один интернет-магазин, американский. Нашел товар, который мне очень нужен. Списался по скайпу с продавцом, все обговорил. Через сайт перевел деньги (72$). Он мне потом сделал фотоотчет. Но товар так и не переслал. Из информации о продавце только имя и фамилия и город. Чек от перевода по карточке у меня есть. Растолкуйте мне попроще, как мне реально вернуть деньги? Ведь магазин-то находится в другой стране. Не знаю, куда мне в такой ситуцаии обратиться? Комитет по защите прав потребителей может как-то помочь? Или наши суды? Куда вообще я могу обратиться при мошенничестве? Как и куда написать жалобу на интернет магазин?
, вопрос №8152, Галина, г. Москва
155 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Камеры для хранения вещей в магазинах и ответственность ЧОП за кражу
Меня интересует такая ситуация. Во всех супермаркетах заставляют оставлять пакеты и большие сумки в камерах для хранения. Я сама была свидетельницей попыткой открытия чужих ячеек. Некоторые ключи подходят одновременно для нескольких ячеек. В одном супермаркете я сама видела, как молодые люди взяли ключ из оной ячейки и поочередно пробовали открыть им занятые ячейки, куда посетители положили свои вещи. Одну им даже удалось открыть, но вовремя пришел владелец вещей начались разборки. Так вот, если вещи украдут, кто будет отвечать за кражу и возмещать стоимость украденных вещей? Какая ответственность ЧОП за кражу? Обязаны ли посетители в обязательном порядке оставлять свои вещи в этих так называемых камерах хранения?
, вопрос №7756, Пользователь, г. Москва
170 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какой срок ответа на претензию по защите прав потребителей?
Здравствуйте. Обязаны ли коммерческие компании отвечать на письменные заявления граждан, которые зарегистрированы в их входящих документах, связанные с ненадлежащей организацией работы этих компаний, предоставлением некачественных услуг и с другими претензиями. Сколько дней дается на ответ по закону (с учетом работы почтовой службы)? Куда пожаловаться, если ответ на письменное заявление не получен в установленный срок? Предусмотрена ли какая-либо административная ответственность для компаний, которые не отвечают на заявления граждан?
, вопрос №5286, Юрий Шур, г. Москва
150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат обуви ненадлежащего качества в магазин
Здравствуйте! Вопрос про возврат обуви ненадлежащего качества в магазин и подачу претензии. Купил ботинки в магазине, на след.день сломалась застежка (крючок). Я пришел в магазин с претензией об обмене или возврате товара. Продавец мне ответила, что этот товар был со скидкой и поэтому на него не распространяется закон. Я ей ответил,что нигде не было указано, что на этот товар идет скидка. Ей пришлось согласится, но затем она добавила, что закон об обмене и возврате не действует на фурнитуру обуви. То есть, если я куплю у них даже очень дорогую пару обуви, пройду пару метров и сломается застежка, они ничем не смогут мне помочь. Скажите,что я могу сделать в такой ситуации?
, вопрос №4320, Олег Синичкин, г. Челябинск
Защита прав работников
Может ли продавец отказать покупателю в покупке?
Здравствуйте! Я работаю продавцом с продуктами. Часто утром приходят посетители с 1000 купюрами и у меня действительно уже не хватает размена,а мы обязаны давать сдачу и не отказывать в покупке. Иногда на почве того, что у меня отсутствует мелочь для предоставления расчета, происходят скандалы,но я же не печатаю сдачу. Скажите, могу ли я отказывать покупателю в покупке какого-либо товара, если у меня нет денег для размена его крупной купюры? что мне делать по праву?
, вопрос №2099, Вконтакте Вопрос из группы, г. Тамбов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.04.2016