8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подача жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру на магазин

Добрый день, уважаемые специалисты в области права.

Как грамотно подать жалобу на магазин в моем случае? На первом этаже нашего дома открылся магазин по розливу пива, но они стали использовать помещение как склад кег с пивом, т.е. подезжают машины, прямо рядом с домом начинается разгрузка, кеги кидают с высоты кузова -- дом ходит ходуном. Как и куда жаловаться? В Роспотребнадзор или прокуратору или какие еще есть варианты?

, Вадим, г. Владимир
Ирина Рачкова
Ирина Рачкова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Требования, которые  нужно соблюдать торговым компаниям, разместившимся в жилых домах.

Главным образом опираться коммерсантам необходимо на документ СП 2.3.6.1066-01. 

Бумага устанавливает требования как к размещению организации торговли, так и к самому процессу реализации.

Во-первых, магазинам (с площадью не более 1000 кв. м) допускается находится в пристроенных, встроенных, встроенно-пристроенных к жилым домам помещениях. 

При этом загружать продукты можно либо из подземных тоннелей или закрытых дебаркадеров, либо со стороны магистралей.

Примечание. Если предприниматель располагает торговой площадью, расположенной во встроенном или встроенно-пристроенном помещении к жилым зданиям, то он не вправе организовывать там магазин площадью более 1000 кв. м (п. 2.3 Санитарных норм 2.3.6.1066-01).

Во-вторых, временные рамки выгрузки товара установлены весьма четко — разгружать продукцию нельзя с 23 часов вечера до 7 утра (п. 7.15 СП 2.3.6.1066-01). 

Если же речь идет об отдельно стоящих зданиях, то согласно закону данные ограничения на них не распространяются.

В-третьих, следует обращать внимание на уровень шума в торговом зале и следить, чтобы он не превышал установленных границ.

Если же предприниматели решают пренебречь чем-либо из вышеперечисленных правил, то смело можете обращаться в прокуратуру для проведения соответствующих проверок и последующего привлечения нарушителей к административной ответственности.

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Владимир

А если днём, то всё нормально ? А как же жить , если 2-3 раза в день по 30 - 40 минут стоит гротох и вибации от такой разгрузки. Неужели это законно. А как же , вроде в жилищьном кодексе есть пункт, что магазины не должны ухудшать условия жизни в доме.

К сожалению, проект закона Проект закона N 501598-5, касающийся ограничения работы магазинов в многоквартирных домах N 501598-5 отклонен Госдумой 20.03.2012

Магазины, рестораны, кафе и другие объекты обслуживания населения, которые находятся в многоквартирных домах или в пристроях к ним, по-прежнему смогут работать в ночное время (журнал «Главная книга», 2011, N 5, с. 94). 

Законодатели посчитали, что такой график не нарушает права граждан. 

Эти заведения должны соблюдать все обязательные гигиенические нормативы, в том числе по шуму и вибрации (письмо Роспотребнадзора прилагаю).

 А в случае каких-либо нарушений жители дома могут пожаловаться в соответствующие инстанции (в правоохранительные органы, контрольно-надзорные госорганы, органы местного самоуправления).

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Просят инвойс и чек, подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте. Делала заказы с аккаунта гражданского мужа на таобао, оплачивала с его карты зарубежного банка. В посылке 18 sexy комплектов нижнего белья(размер S)все разные модели. Отправляли через СДЭК с Китая. На таможне задержали. Просят инвойс и чеки, магазин не предоставляет инвойс, скинула скрины заказа и чек об оплате написала объяснительную и этого не достаточного. Просят инвойс и чек, подскажите пожалуйста что делать? Cпасибо.
, вопрос №4095428, Ирина, г. Вологда
Гражданское право
Пожалуйста, при подаче Кассационной жалобы в 7 кассационный суд по гражданским делам общей юрисдикции надо
Здравствуйте! Подскажите. пожалуйста, при подаче Кассационной жалобы в 7 кассационный суд по гражданским делам общей юрисдикции надо ли прикладывать и заверять судами копии обжалуемых решения первой инстанции/апелляционного определения, какие документы необходимо приложить к кассц жалобе ?
, вопрос №4095187, Виктория, г. Москва
Административное право
Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут?
Здравствуйте! С такой проблемой столкнулись, живем на 8 этаже 9этажного дома, на первом этаже Магнит и прочие магазины, так же на улице установлен аппарат Силомер (тот который с грушей для битья, при ударе на табло указывается цифровые значения удара), так вот ночью у прохожих появляется жуткое желание выяснить на сколько они сильны и могучи, а этот аппарат при ударах очень громкий, что звуки доходят до 8 этажа. Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут??
, вопрос №4094672, Луиза, г. Москва
Военное право
Писать в военную прокуратуру жалобу и подавать на моральный ущерб?
у меня погиб сын, тело долго добиралось до морга Ростова. я даже написала обращение в приемную президента. в итоге привезли и уже похоронили 22.02.2024г. даже ребята кто был в отпуске приезжали на похороны. и вот сегодня я получила ответ на мое обращение подписанный 1.04.2024г. от министерства обороны! мой сын у них по сей день числится пропавшим без вести!!!!!!...... это ли не издевательство? вопрос: есть ли смысл? писать в военную прокуратуру жалобу и подавать на моральный ущерб?
, вопрос №4094579, Игишева Инна Августиновна Игишева, г. Мончегорск
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Дата обновления страницы 28.04.2016