Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Последние вопросы по теме «возврат денег»
Или все таки правда на другой стороне?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Моей бабушке пришло письмо из пенсионного фонда с перерасчетом пенсии и ее уменьшении плюс выплате лишних денег. В общем, вот отрывок из письма и, собственно, суть:
При перерасчете пенсии с 01.09.2017 неверно определена сумма отношения заработка. «В расчёт заработка были выплачены выплаты по больничному в связи с рождением ребёнка». В результате чего размер страховой пенсии был рассчитан в завышенном размере. «Отношение заработков уменьшилось с 0,885 на 0,818».
Далее говорится что размер пенсии уменьшится и что надо выплатить ПФР лишние 20 001,49 рублей.
Собственно вопрос: имеет ли ПФР в данной ситуации требовать возврат денег? Ведь ошибка была по вине самого ПФР. В расчётках не расписывают сумму пенсии. И сумма увеличения была, если рассчитать, 625 рублей в месяц, что не бросилось в глаза бабушке. Как быть? Стоит бодаться? Или все таки правда на другой стороне? Спасибо.
Как вернуть деньги за некачественно оказанные ремонт холодильника
Вызвали мастерам по ремонту холодильника, холодильник не заработал, но мастер меня уверил, что холодильник начнет работать в течении 24 часов, я поверила мастеру подписала документы и оплатила работу 7 тыс руб, после того как мастер ушел мы тут же услышали шум, а потом обнаружили, что в местах пайки выбегает фреон, через оператора вернули мастера, он ничего ответить не смог и ничего не делал, сказал отключить холодильник и что он приедет завтра и все исправит, после третьего визита ничего не изменилось, мастер пригласил меня и сказал, что проблема совсем в другом и это будет стоить еще 3 твс, я сказала, что мы оплатили вам и больше платить не собираемся, мастер собрал вещи, кричал на меня, обозвал, пролил по всей кухне масло и уехал, если до ремонта холодильник хоть плохо но работал, после ремонта он вобще перестал работать, фото есть, у холодильника просто все вырвали. Бросили и уехали. Я написала претензию на возврат денег, на что мне пришел ответ, что услуга мне оказана в полном объеме и я ее приняла, да я подписпла в первый визит мастера, поверила ему, что холодильнику необходимо 24 часа, во вторые два визита никаких бумаг не составлял мастер. Вопрос, как мне вернуть деньги за ремонт? При котором по сути нам доломали холодильник.
Авиакомпания не возвращает деньги за отменённые в связи с COVID-19 туры, что делать?
Мы купили туры в ноябре. Потом в феврале или январе докупили еще тур в Вену. В конце марта авиаперевозчик отменил рейс, позже агенство уведомило нас об отмене всего тура в связи с ковидом. 26го марта мы составили первый официальный запрос на возврат денег, 17го апреля - второй. Ни на один из них ответа не получили, ранее нам сообщали, что могут перевести сумму только на депозит этого агентства. Сейчас мы обратились в коллегию по правовой защите, в случае оплаты их услуг они подадут иск на агентство + запросят компенсацию морального ущерба. Какова вероятность того, что нам что-то вернут?
Имею ли я право настаивать на замене товара, а не на возврате средств?
Здравствуйте!
У меня такая проблема. Я сдал продавцу по гарантии некачественный товар (гарнитуру для телефона). После экспертизы, которая длилась два месяца вместо 45 дней, товар признали бракованным. Продавец предложил мне возврат денег, хотя в наличии у него есть товар этого же артикула, но по большей цене. Имею ли я право настаивать на замене товара, а не на возврате средств?
С уважением, Вадим.
И какие шаги для этого необходимо предпринять?
Здравствуйте. Приобрела планшет своим детям ,для дистанционного обучения 26 апреля в вечернее время. Планшет был разряженный (1%) Продавец не дал никакой информации ни о качестве товара,не смог ответить на поставленные вопросы в отношении товара. Придя домой ,поставила планшет на зарядку и обратила внимание,что заряжается медленно(1час - 1%,в последующем- 2,5 часов-13%). В заявленной характеристике указано,что полный заряд -4часа. Утром следующего дня отнесла планшет обратно в магазин,где кратко в претензии указала на недостаток и попросила вернуть деньги. Продавец отказался возвращать деньги и направил планшет на проверку качества. После проверки,было установлено,что он надлежащего качества. Так же в магазине пояснили,что возможно это заложено производителем,поэтому возврат денег не будет осуществлен. Подскажите пожалуйста,имею ли я законное право вернуть деньги,если я считаю,что этот недостаток мешает полноценно использовать устройство по назначению. И какие шаги для этого необходимо предпринять?
На Юле договорился о безопасной сделки, оплатил товар, но типо произошла ошибка, деньги списались, хочу
На Юле договорился о безопасной сделки, оплатил товар, но типо произошла ошибка, деньги списались, хочу сделать возврат денег, но они запрашивает ту сумму которая была проплачена, типо зарезервированы, вопрос это мошенничество?
По защите прав потребителей
После покупки хлебопечи, испробовала 2 рецепта из книги речептов прилогаемых к ней. Выяснилось, что при соблюдении всех указаных ингридиентов и пропорций на режимах 6 и 19 изделие осталось сырым, помогло только повторное выставление цыкла программы. Вернула с этой претензией в магазин, однако сегодня пришло оповещение, что печь вернули с формулировкой что всё исправно.
Как теперь быть? забирать печь или повторно отдавать на проверку?
Считается ли недостатком товара, если рецепты прилагаемые к технике не пропекаются?
При сдаче хлебопечи, требовала возврат денег, поскольку после покупки прошло всего 6 дней.
Возврат денег за авиабилеты в связи с короновирусом- суд
Добрый день.В начале февраля приобретали авиабилеты а/к Уральские авиалинии, из Москвы в Адлер и обратно, на трех человек- с вылетом в конце апреля и возвращением в начале мая, тариф был не возвратный. Планировали полететь в отпуск всей семьей в Сочи на отдых. В связи с эпидемией, и введенными ограничениями (как в Москве так и в самом Сочи, в котором не работают отели до 1 июня) физически не могли улететь, несмотря на то что сами рейсы были произведены. В начале апреля отправили в а/к уведомление о невозможности перевозки и запрос на полный возврат денег (т.к. поездка не состоялась по обстоятельствам от нас никак не зависящим). Компания возвращать деньги отказывается, предлагая лишь ваучеры на аналогичную сумму, что нас не устраивает, т.к. сумма для нас значительная (43 т.р.) и других перелетов не планируем. После этого повторно отправили на e-mail претензию с требованием возврата, ответа не было. Сейчас планируем подавать на них в суд, в связи с этим несколько вопросов:1) учтет ли суд в данной ситуации электронную переписку? (из-за ограничений передвижения в Москве заказное письмо отправить не могу), с емейла а/к были ответы, т.е. он рабочий2) возможно ли отправить уведомление не на юридический адрес а/к в Екатеринбурге, а на адрес представительства в Москве (с целью ускорения)- примет ли такое уведомление суд?3) сейчас обсуждается законопроект о разрешении авиакомпаниям официально делать возврат ваучерами вместо денег. Юридически, если мы подаем заявление в суд (и он его принимает к рассмотрению) до принятия нового закона, правильно-ли я понимаю что шансы вернуть деньги в данной ситуации есть? Либо, если закон примут в ходе судебных разбирательств, а/к также может на него ссылаться и не возвращать деньги?Заранее спасибо за помощь.
Возможно ли получить неустойку с авиакомпании за отмену рейса?
Купил авиабилеты для своей семьи туда и обратно одним заказом(бронью). Авиакомпания российская (S7) сообщила,что обратный рейс( 30.08.20г.) отменен, сама предложила возврат денег. А сама вместо денег теперь предлагает сертификат. Написали претензию с требованием возврата денег (вручена 17.04.20) и обещанием обратиться в суд за возмещением убытков и штрафа. Ответа не получили. Можно ли взыскать с а/компании неустойку по 120 статье ВК за нарушение срока доставки пассажиров? И если можно, то как её считать?
Онлайн товар после оплаты не поступил
Купил продукт онлайн:
https://gamemark.net/csgo/gg-kypit-accounts-csgo-zvanie-supreme-global-e-2500-rub-inventar
Оплатил яндекс.деньгами. Никакой информации или продукта не поступило на почту.
Связался с тех.под. Сказали допустил ошибку в Емейл адресе. Сказали оплатить повторно по предоставленной ссылке и что придет продкут и один возврат денег.
Оплатил, ничего не пришло и после второй оплаты перестали ответчать и реагировать.
Как потребовать возврат денег за возвращенный товар?
Добрый день. Купил товар в интернет-магазине, получил, оплатил, но он не подошел и я оформил возврат 20/04/2020 (товар надлежащего качества), т.к. упаковка не была повреждена и т.д. Магазин возврат принял. Но до сих пор не вернул денежные средства. Как правильно взыскать с магазина возврат денег, и полагается ли пеня за прострочку в данном случае?
Могу ли я потребовать возврат денег или же обмен на полностью рабочий товар?
Здравствуйте, купил дрель, продавец сказал что все рабочее, дал проверить, включили в разетку работает, не греется.
Но в итоге придя домой оказалось что крутит только в одну сторону и кнопка переключения отсутствует.
Могу ли я потребовать возврат денег или же обмен на полностью рабочий товар?
Как вернуть деньги на несостоявшийся тур, оплаченный полностью
Был оплачен тур полностью в Турцию в сроки 15.02 по 24.02 2020 г. Позвонил менеджер турагента и сказала, что все туры на май аннулированы туроператором. Мы оплатили полную стоимость (2 взрослых+2 детей).
Турагент предложил заморозить деньги на счете и совершить поездку, когда откроются границы. Для нас другие эти условия неприемлемы и мы хотим вернуть деньги, о чем и сообщили менеджеру. На что она сказала, что нужно писать сначала заявление о минимизации расходов, которое рассматривается в течение 60 дней (по истечении срока будет дан ответ о том, возврат будет полным или же с удержанием), а потом только заявление на возврат денег.
Правомерны ли такие действия, как быть в данной ситуации? Можно ли писать сразу претензию на возврат без данного заявления на минимизацию? В договоре указано, что сумма возвращается 100 % объеме, если тур отменен не по нашей вине. Какие наши действия по возврату?
Здравствуйте оплатили путевку в турцию через турагенство 156400р, вылет должен был быть 10мая 2020 в связи с
Здравствуйте оплатили путевку в турцию через турагенство 156400р,вылет должен был быть 10мая 2020 в связи с короновирусом не летим,турганество заонило и просило согласится на акцию чтоб деньги остались на депазите и лететь в другое время года или в след году ,мы не согласны,так же осталвсляли у Них заявление На возврат денег и расторжение договора под печать и подпись но они сказали что возвратом денег они не занимаются,письмо туроператору в москву мы направили но они не получили это письмо,как быть дальше никто не может помочь,так же направили в роспотребнадзор и тоже тишина,сумма значительная так как несколько человек теперь еще потеряли работу и хотелось бы вернуть свои деньги ,что делать если туроператор молчит а турагенство говорит надо ждать ответа от туроператору и когда он ответит никто не знает и ответит ли а может турагенство дурит,подскажите пожалуйста yaroslavl92@yandex.ru или 89201007177
Могу ли расторгнуть договор и вернуть деньги?
Могу ли расторгнуть договор и вернуть деньги?
Пошла на курсы переподготовки в ВУЗ, оплатила половину стоимости, но из за карантина не было ни одного занятия, даже литературу не посоветовали. Через месяц по идее окончание курсов, но знаний не дали совсем, могу рассчитывать на возврат денег?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы