Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
Защита прав потребителей
И обнаружила, что резиновая подошва по краям отклеивается от основания, могу ли потребовать у магазина возврат денег или замену товара на аналогичный?
купила в июле кроссовки из натуральной кожи за 12 тр, ношу их, ухаживаю за ними с помощью специальных средсв по уходу за кожаной обувью. и обнаружила , что резиновая подошва по краям отклеивается от основания , могу ли потребовать у магазина возврат денег или замену товара на аналогичный?
, вопрос №2868324, Арина, г. Калуга
Защита прав потребителей
Добрый день, покупал машинку для стрижки волос, у неё поломалось гнездо, отдал в магазин, в заявлении указал
Добрый день, покупал машинку для стрижки волос , у неё поломалось гнездо ,отдал в магазин ,в заявлении указал на возврат денег , ремонт не нужен , позвонили сказали это не гарантийный случай Якобы , вы ее слопали , но вам её сделали , приходите забирайте , так вот как добиться возврата денежных средств ...
, вопрос №2867459, илья, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Независимо через кого это сделано?
Коллекторы подали иск на возврат денег.(договор цессии).Мировые судьи отменили свой приказ. Коллекторы по этому же кредит договору подают исковое заявление сроки задолженности 15-16гг. По данному кредит договору ранее было вынесено решение об исполнительном производстве- оплачено всё через приставов. Сроки задолженности с 22.08.13 по 22.10.13. Платёж совершили 14.09.17. Вопрос исковая давность считается от последнего платежа?независимо через кого это сделано?
, вопрос №2867197, Галина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Нужно получить отказ в письменной форме?
Добрый день , купил колготки для ребёнка они порвались по шву, написал претензию в магазин , мне в ответ отказались менять или возврат денег , говорят поставщики не увидели их вину. Все в усной форме. Что в таком случае делать ? Нужно получить отказ в письменной форме?
, вопрос №2867178, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня есть шансы на возврат денег?
Заказывал через сайт автомагазина свечи зажигания. Выкупил заказ. На следующий день обнаружил что свечи купил не той модели. Обратился в магазин, хочу вернуть товар и получить деньги обратно. В возврате отказали, сказали что это запчасть, а запчасть вернуть нельзя, предложили обмен с моей доплатой около 1000₽. Такой вариант меня не устраивает. У меня есть шансы на возврат денег?
, вопрос №2866856, Сергей, г. Хабаровск
Семейное право
Сочи, чтоб я уже тут оплатил 15000р?
Здравствуйте, у меня такая ситуация: Взял когда-то в микрозайм 15000р Когда брал кредит, был зарегистрирован на тот момент в другом городе (в г. Барнауле), а проживал в г. Новосибирске. Из г. Новосибирска переехал жить в г. Сочи. Место регистрации не менялось. Организация подала без предупреждения, без предварительных звонков на меня в суд за не возврат денег. Дело выиграли. Наложили судебную задолженность, о которой я узнал через приложение в личном кабинете в «ГосУслугах». Проблема в том, что суд прошёл в г. Барнауле, по месту регистрации на тот момент и постановление от судебного пристава пришло по месту регистрации. Заблокировав единственный мой доход на данный момент, банковскую карту. У меня 1 действующий в данный момент банковский счёт, по которому я получаю единственный свой денежный доход в виде зарплаты. Я готов отдать/вернуть эти 15000р банку. Но проблема в том, что я переехал жить в г. Сочи и регистрация у меня г. Сочи. В банке мне дали такой ответ: Счёт/карта заблокированная, чтоб счёт/карту разблокировали мне нужно ехать назад по месту регистрации в г. Барнаул, там оплатить 15000р Взять квиток о том что я оплатил, вернуться в г. Сочи, принести в банк квиток и тока тогда они разблокируют счёт/карту. На данный момент я проживаю в г. Сочи уже почти 3 года с постоянной регистрацией в г. Сочи. По их логике они по просту отправили меня на улицу, стоять возле церкви, собирать себе мелочь на пропитание, оплату жилья на билет до г. Барнаула, на выплату судебной задолженности. Помочь мне некому. Вопросы: 1. Имеют ли право блокировать мой единственный банковский счёт, по которому я получаю единственный свой доход/зарплату? 2. Как добиться чтоб разблокировали мой единственный доход? 3. Можно ли перевести как-то эту судебную задолженность в г.Сочи, чтоб я уже тут оплатил 15000р?
, вопрос №2865626, Станислав, г. Сочи
Уголовное право
У меня такая история, мне в Инстаграм писал человек, который умеет продвигать страницы, у меня интернет
Здравствуйте! У меня такая история, мне в Инстаграм писал человек ,который умеет продвигать страницы, у меня интернет магазин, и за это я должна была заплатить 200 руб, я заплатила , сейчас он мне написал, что у них какая-то программа сломалась, и спросил нужен ли возврат денег,я сказала да, на что мне человек сказал что возврат проходит через авито, что минимальная сумма возврата 1000 руб, и он мне скидывает ссылку, где я должна написать свои реквизиты карты, чтобы получить деньги,но после этого я должна кинуть ему обратно 800 руб, прикреплю фото, которые он мне кидает, скажите это мошенничество? Первые 2 это его фото, он мне их кидает, а 3 фото это я открываю ссылку , которую он мне кидает
, вопрос №2864924, альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Компенсацию платежа по кредиту и страховке за этот месяц в ремонте?
Добрый день! У меня такая ситуация: в 2018г купила в кредит новую ладу калину кросс у официального дилера. Все ТО делала в срок, но каждый раз с претензиями к дилеру. В том же году появился шум в двери, сломалась ручка стеклоподъёмника задней двери. Ручку кое-как поменяли (за мой счёт), шум не устранили. Сделали шумоизоляцию двери, звук вернулся через день. Через 3 месяца снова оговариваю эту проблему, снова сломалась та же (ей не пользовались ни разу!) ручка стеклоподъёмника. Ручку в салон не привезли, сказали, чтобы сама её купила и поменяла - пружина выскочила. В то же ТО указала на протечку окон при мойке машины. Промазали герметиком, подкрутили, якобы починили. Выяснили, что шум в двери из-за пыли между резинкой и металлом - почистили, устранили. В 2019, через ещё 3 месяца мои жалобы - протечка стёкол (та же), про ручку стеклоподъёмника уже прошу менять, т.к.ей не пользуюсь, а найти пружину некогда, оставила так. Появился стук (стойки) - исправили за мою оплату. Установили, что протечка стёкол из-за потрескавшихся уплотнительных резинок. Их заказала, оплатила, но через 2 дня поменяли только на 2х дверях (остальных не было, надо было заказывать ещё). Течь снова есть.. Месяц назад загорелся чек(ошибка двигателя), на следующий день - значок температуры. Просто начал вытекать антифриз литрами. На следующий день 22.08.20 привезла им авто. Случай гарантийный - сломалась помпа. 9 сентября позвонили, чтобы забрали авто. Приехала, забрала. Через 10 минут снова загорелся чек. Сразу вернулась обратно. Сделали диагностику, показало ошибку датчика педали тормоза. Машину снова надо оставить на ремонт (повторные документы мы не составляли). Случай гарантийный, менять будут всю педаль тормоза. Но деталей у них нет, ждут. Ориентировочно, должны будут прийти завтра,но менеджер очень не уверен в этом. В воскресенье 20.09 уже будет 30 дней, как я не пользуюсь авто.. На просьбу о подменном авто (услуга в ладе с 19г уже есть) ответили, что машина занята, ответ дадут в пятницу, тогда же, когда будет известно про поставку детали. Могу ли я в моём случае потребовать у них обмена авто (с учётом того, что я поставила на него дополнительно сигнализацию, и крепление для того, чтобы крепить платформу для велосипедов)? Компенсацию платежа по кредиту и страховке за этот месяц в ремонте? Возврат денег мне не нужен, т.к.это для меня средство для осуществления моей работы.
, вопрос №2863703, Анастасия, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Что на сайте магазина, что на электронной почте было сказано, что заказ оплачен?
Здравствуйте, оформил и оплатил заказ на покупку устройства по выгодной цене (сильно ниже рынка), однако менеджер ответил отказом, ссылаясь на то, что такого товара по такой цене нет, потому как цена была выставлена ошибочная. У меня есть подтверждение оплаты товара на электронной почте от самого магазина и Сбербанка. После написания претензии потребителя был получен ответ "...В ответ на данную претензию сообщаем Вам, что между ИП *** и Вами договора купли- продажи не заключалось, денежные средства на счет магазина не поступали." Дело в том, что формально произошел не возврат денег, а отмена оплаты (в приложении банка деньги вернулись на счёт, а уведомление о переводе средств вообще исчезло). В связи с этим возникает вопрос: был ли между нами заключен договор, т. к. что на сайте магазина, что на электронной почте было сказано, что заказ оплачен? И будет ли это восприниматься судом (в случае судебного разбирательства) как доказательство наличия у нас правоотношений и заключённого договора?
, вопрос №2863395, Тимофей, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне нужно сделать, чтобы вернуть деньги?
Я купила туфли в магазине, они промокают. А магазине, куда я их принесла через 4 дня после покупки, деньги не вернули. Но туфли забрали на экспертизу. Поскольку экспертиза пройдет по выбору магазина, то надежда на возврат денег за туфли у меня минимальная. Что мне нужно сделать, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №2861257, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотелось бы уточнить можно но бы было сделать это без заключения?
Купил в днс телефон, не прошло и двух недель, с момента покупки в один прекрасный день, он выключился, и не включался . Пошел в магазин возвращать, мне сказали что сначала нужно показать в сервисный центр, для точного заключения дефекта ,только после того они смогут обменять, либо произвести возврат денег . Хотелось бы уточнить можно но бы было сделать это без заключения ?
, вопрос №2861004, Виктор, г. Хабаровск
Автомобильное право
Здравствуйте, продал машину в рассрочку под расписку, и договор сделали купли продажи тс простой, а не в
Здравствуйте, продал машину в рассрочку под расписку, и договор сделали купли продажи тс простой, а не в рассрочку с датами выплат, и Покупатель в итоге пропал и возможно перепродали авто, хочу подать в суд на расторжение договора или на возврат денег и на временный арест авто
, вопрос №2861001, Александр, г. Хабаровск
Все
Здравствуйте Покупал в DNS видеокарту за 26699 в декабре 2019
Здравствуйте. Покупал в DNS видеокарту за 26.699 в декабре 2019. В сентябре 2020 обнаружил неисправность и сдал товар в сервисный центр DNS. Там брак признали и разрешили замену или возврат денег. Но сейчас эту видеокарту (rx 5700) уже не производят и в DNS её нет, а последняя продажа именно моей модели была по цене в 36.699 руб. Я попросил в DNS заменить мне видеокарту на аналогичную по мощности и цене rtx 2060 super, но продавец потребовал доплатить 10.000 рублей. Я сослался на закон о защите прав потребителей, Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества, пункт 2. Где говорится, что цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а не на момент продажи. По этому мне не нужно доплачивать 10.000 рублей. Продавец сказал что я не правильно понял закон и всё же должен доплатить. В итоге я просто ушёл из магазина чтобы подробнее разобраться в вопросе. Скажите, кто прав в этой ситуации?
, вопрос №2860567, Владимир, г. Грязи
Защита прав потребителей
Не могли бы вы подсказать что делать?
Здравствуйте! не могли бы вы подсказать что делать? Продала бусы из янтаря, покупатель получил, все было норм, но через 12 дней покупатель пишет что янтарь ненатуральный, она прислала фото царапин, которые сама сделала, чтобы проверить подлинность, но янтарь очень хрупкий камень. естественно она его поцарапала. Подлежит ли возврат денег за янтарные бусы покупателю, предлагаю ей варианты прислать бусы и сделаем сертификат подлинности, но она уже не хочет их, хочет вернуть деньги. Еще она покупала серьги серебро из янтаря, тоже не верит в подлинности, пломбу уже сняла с них , требует возврат денег. Как правильно по закону ? подскажите пожалуйста.
, вопрос №2860512, Екатерина, г. Калининград
Защита прав потребителей
Аэрофлот не отдает деньги за возвратные билеты
В январе были приобретены билеты в Анапу у Аэрофлота на 26 июля. Билеты были "возвратные". 13 мая позвонили на горячую линию и отменили эти билеты, сказали деньги в течении 30 дней придут, но они так и не пришли до сих пор. Неоднократно звонили им и поначалу кормили завтраками, но в июне сказали, что возврат денег невозможен - берите ваучер. Но наш рейс не отменяли и он улетел в назначенный день, отказались мы от них по своей инициативе. В праве ли я требовать возврат денег, а не ваучер сейчас и могу ли я требовать компенсацию от Аэрофлота за то, что они не вернули мои деньги в течении 10 дней после принятия заявления о возврате?
, вопрос №2859216, Иван, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 23.09.2020