Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации?
Я заказала товар на иностранном сайте через посредника. Предоплата требовалась в размере 100%. В чеке получатель указан как магазин, также указано наименование ип. После оплаты мне прислали фото с китайского сайта, как подтверждение выкупа моего заказа. Каждый раз, когда я писала с целью уточнения статуса заказа мне отвечали достаточно долго, в течение нескольких часов/дней. Также я изучила отзывы об этой компании и увидела, что другим клиентам присылали товар, который был некачественным/неоригинальным. Учитывая вышеизложенные обстоятельства я решила потребовать возврат денег. Представитель компании ответил, что возврат денег мог быть произведён в течение трёх дней после оплаты(при этом до момента оплаты они это не уточнили). Они написали, что я смогу отказаться от товара, когда он поступит в транспортную компанию. Когда я задала вопрос о сроках возврата денежных средств в таком случае они опять пропали и не отвечают. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации?
- 1B09E6AE-3D5A-4A6B-8A30-A190267035D1.png
- 4DFCCFC2-93AC-45B3-B5E4-243C177CAFD3.png
- F1D9B71C-A7C7-495E-A236-DAE8C359C7D4.jpeg
Здравствуйте, Ирина!
При покупке товара дистанционным способом, т.е. не видя его при заказе/оплате воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о товаре, в том числе, о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т.п.)
Если товар потребителем предварительно не был оплачен, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. Размер таких расходов по требованию потребителя продавец должен обосновать, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т.п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Ирина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!