8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации?

Я заказала товар на иностранном сайте через посредника. Предоплата требовалась в размере 100%. В чеке получатель указан как магазин, также указано наименование ип. После оплаты мне прислали фото с китайского сайта, как подтверждение выкупа моего заказа. Каждый раз, когда я писала с целью уточнения статуса заказа мне отвечали достаточно долго, в течение нескольких часов/дней. Также я изучила отзывы об этой компании и увидела, что другим клиентам присылали товар, который был некачественным/неоригинальным. Учитывая вышеизложенные обстоятельства я решила потребовать возврат денег. Представитель компании ответил, что возврат денег мог быть произведён в течение трёх дней после оплаты(при этом до момента оплаты они это не уточнили). Они написали, что я смогу отказаться от товара, когда он поступит в транспортную компанию. Когда я задала вопрос о сроках возврата денежных средств в таком случае они опять пропали и не отвечают. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации?

Показать полностью
  • 1B09E6AE-3D5A-4A6B-8A30-A190267035D1
    .png
  • 4DFCCFC2-93AC-45B3-B5E4-243C177CAFD3
    .png
  • F1D9B71C-A7C7-495E-A236-DAE8C359C7D4
    .jpeg
, Ирина, г. Рубцовск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

При покупке товара дистанционным способом, т.е. не видя его при заказе/оплате воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о товаре, в том числе, о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т.п.)

Если товар потребителем предварительно не был оплачен, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. Размер таких расходов по требованию потребителя продавец должен обосновать, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т.п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Ирина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать в данной ситуации, куда обращаться?
В интернет-магазине купил товар. Оплата была по выставленному счёту по банковским реквизитам. Продавец долгое время не отправлял товар и согласился на отмену заказа с возвратом уплаченных денежных средств на карту банка. Я написал ему на электронную почту просьбу об отмене заказа и номер карты. Ответа на письмо и поступления денежных средств нет уже более двух недель. Реально ли вернуть деньги? Что делать в данной ситуации, куда обращаться?
, вопрос №4178179, Антон, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации
Добрый вечер, отдал в ателье брюки на пошив, обещали что будут готовы к завтрашнему дню не могу забрать, нет на месте работника на звонок ответили что смогу забрать 19: 00 никого нет на звонки не отвечает целенаправленно. Что можно сделать в данной ситуации
, вопрос №4178103, Юрий, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, в автосалоне покупала недавно автомобиль в автокредит, 25 числа подписала кредитный договор, оплатила страховку каско. Далее кредитный специалист начала утверждать страховку жизни и пакет услуг дополнительно обязательно нужно подключать иначе автомобиль вам не выдадут. На что я сказала что это услуги дополнительные по желанию. Вообщем ладно все оформили подписали именно кредитный дорогор и допы. На след день 26 числа мне нужно было явиться в автосалон за автомобилем, и подписать договор купли-продажи и акт передачи. Я не смогла приехать в назначенное время т. К состояние здоровья было плохое вызывали скорую помощь, врачей Пока в себя пришла, но как в тумане была приехала в салон и не почитав мы с менеджером который был на выдаче сказал что здесь документы для гаи подпишем и все можем автомобиль забирать. Забираем авто. Через пару дней я переписываюсь со специалистом банка и уточняю у них могу ли я вернуть страховку жизни и доп услуги, на что мне ответили да можете, но для этого нужно заполнить заявление. Все составила подписала и отправила. Через пару дней звонит мне специалист по автокредитованию с салона и говорит если вы откажитесь от этих страховок и доп услуг. Вам придется салону платить неустойку в размере 70℅ от стоимости предоставленной скидки. Я е отвечаю как так вы мне об этом не говорили и плюс навязали мне эти услуги которые были не обязательны. Мне на 8 лет на сумму 130 тыс и 34.тыс накрутили проценты, а вы сейчас мне говорите что есть доп. Соглашение которое вы подписывали. Я лично с ней 25 июня не подписывала это доп. Соглашение т. К читала абсолютно все что она мне давала на подписание. А 26 числа они эти документы подсунули менеджеру который на выдаче что самое интересное он сам в шоке обычно таких документов для подписания на выдачу у него не было. И плюс 26 числа мне по состоянию здоровья не до этого было. Честно говоря обманули как могли навязали ненужные услуги. Что можете мне подсказать? Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4176779, ХАЯЛА, г. Сургут
1100 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, мне фирма арендовала машину из выделенного парка в яндекс драйве. Я на ней ездил примерно пол года, за это время поподал в небольшие ДТП 2 раза. В 1раз в сентябре, поцарапал бампер (сотрудник яндекса проверял, счет не выстовляли), 2раз в ноябре, бампер треснул (сотрудник проверял, счет выстовляли, оплатил). Неделю назад позвонили с яндекса, нашли вмятину на капоте, я про это не знаю... Хотят выставить счет за ремонт мне. В ответном письме подробно обьяснил как все происходило: "Николай, здравствуйте, фотографию я посмотрел, как я и говорил девчёнкам, которые ко мне звонили, про эту вмятину я не знаю. В ДТП я попадал в середине ноября, прошлого года. Приезжал ваш специалист, проверял, был сломан только бампер (я его оплатил), +бампер от этой вмятины довольно таки далеко находится, при ДТП без серьёзных повреждений на капоте такую вмятину не оставить. Поездку на машине я сам не завершал, у меня его забрали на штраф стоянку в Одинцово (оплачено), после штраф стоянки мне его уже не вернули, из за того что нужно делать ТО. И эта машина довольно таки долго стояла по адресу Можайское шоссе 47а, (у меня офис рядом находится, я там частенько каршеринг оставлял) и что было с ней в этот момент я не знаю, может быть в тот момент появилась эта вмятина. И еще, судя по фотографии которое вы мне отправили, она делалась в этом году (Машина вся в пыли, зелёный листочек на капоте лежит, в ноябре уже зеленных листов нету, в декабре когда забирали на штраф стоянку нету, фото явно делалась в лучшем случае в начале мая)." Не помогло, ссылаются на то что я не сделал фото по завершении аренды, а я просто не мог этого сделать, точнее мог, так как частенько проходил мимо, но аренда уже была завершена, и я даже не предпологал что может такое произойти... Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации? Сумма не такая большая, но просто так из за сбоя в матрице не хочется отдавать...
, вопрос №4175830, Михаил, г. Москва
Лицензирование
Подскажите, пожалуйста, есть ли варианты законного оформления в данной ситуации?
Добрый день. Родственник предлагает оформить лицензию на пассажирские перевозки (такси) на авто. Родственник и авто в Питере, я прописан и живу (работаю) в Москве. То есть фактически никак не смогу осуществлять перевозки в Питере. И авто на меня не зарегистрировано. Подскажите, пожалуйста, есть ли варианты законного оформления в данной ситуации? я не нашел ни одного.
, вопрос №4175675, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2023