8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать, что мы с мужем не мошенники, мы не занимались доставкой товара самостоятельно

Знакомая занимается продажей товара под заказ с Китая. Предложила нам искать клиентов тоже. В апреле 2021 года я и муж нашли клиента на оптовый заказ. Деньги за него передали продавцу, которая делает заказы, (наш % от заказа мы в течении полугода так же ей отдали на другой товар, которого тоже нет). Товар она не получила, говорит, что не может его вывезти. Документы не предоставляет никакие, в итоге заказчик написал заявление на нас троих на мошенничество. Как доказать, что мы с мужем не мошенники, мы не занимались доставкой товара самостоятельно. Заказчик знает, что мы передали деньги полностью ей, на опросе она так же это подтвердила, но не предоставляет никакие документы и следователю, только китайскую накладную и переписку в вичате с китайцем продавцом на конец ноября 2022 года. Возбудили уголовное дело, где мы трое свидетели. Сейчас уже ей предоставлена транспортная накладная следователю о том, что товар в движении в России. Но заказчик написал в краевую прокуратуру о том, что мы мошенники, что мы пытаемся скрыться за границей и нас нужно всех арестовать, нанял несколько адвокатов. Как доказать, что у нас не было мошенничество умысла, и весь период до того, как он написал заявление ему предлагали возврат денег, но он хотел только товар, деньги не нужны ему были. Потом дал срок 1 месяц собрать всю сумму 8800000 рублей, мы не успели, Итог он написал заявление. Товар долго ожидаемый им пришёл, но по его словам мы всё равно мошенники.

Показать полностью
, Олеся, г. Уссурийск
Илья Костромов
Илья Костромов
Адвокат, г. Москва
Эксперт
Товар долго ожидаемый им пришёл,
Как доказать, что у нас не было мошенничество умысла

 Олеся,

ничего доказывать не надо. Факт поступления товара и есть сие доказательство.

по его словам мы всё равно мошенники.

 А Вы ему скажите. что он сам дурак :) и мошенник, потому что врёт.

мы трое свидетели

 То, что Вы признаны свидетелями, а не обвиняемыми, как раз и снимает с Вас все обвинения заказчика. Больше ничего и не нужно.

Мошенничество суть похищение чего-либо; Вы получили деньги, за деьги отдали товар. Состава преступления нет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Кто должен дополнительно фиксировать такие нарушения?
Добрый день, неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, когда через службу доставки продуктов привозят просрочку или продукты которые не соответствуют тому что представлено на сайте или в приложении , если в одних компаниях служба поддержки отрабатывает хорошо, и компенсирует 100% оплаты за покупку, то в другом заведении информацию просто игнорируют, недавно заказал продукты в одном из заведений, сумма покупки составила 2000 рублей, стоимость продукции в которой отсутствовали часть ингредиентов(в ролле с креветкой отсутствовала креветка, и в ролле с мидиями не было мидий) + несоответствие того как выглядит на сайте - роллы привезли верх ногами общей суммой испорченной продукции на 1200 рублей, так вот с этой проблемой я обратился в ресторан для решения проблемы, мне предложили возместить только 500 рублей, несмотря на то что доказательства я им отправил, служба поддержки сказала максимум могут вернуть только 500 рублей, мне эта ситуация крайне не понравилась, какой порядок действий чтобы обратиться в суд? Можно ли добиться возврата денежных средств, компенсацию за халатное отношение, и в дальнейшем тех поддержка еще трубку не брала меня игнорировали. И совсем недавно заказывали с этого же ресторана, привезли борщ с нечищеной свеклой, плюс лапшу которая должна была быть с соусом, привезли как просто лапшу без вкуса, на что проследовал ответ тех поддержки, что за вкусовые предпочтения клиентов мы не можем отвечать, хотя когда мы идем в этот ресторан там в ассортименте эта лапша есть и мы точно знаем ее вкус, а в доставке постоянный бордак. Напишите пожалуйста порядок действий, когда привозят просрочку, и когда привозят некачественные продукты(отсутствие ингредиентов, безобразная доставка - перевернутые роллы, неочищенные продукты в блюде) Как зафиксировать нарушения? С открытия двери курьеру нужно снимать на видео получение продуктов? Кто должен дополнительно фиксировать такие нарушения? Вызывать сотрудников полиции для фиксации данной ситуации, либо куда то нести нужно эти продукты, или достаточно сфотографировать и записать на видео? И далее если в процессе обнаружения употребления продуктов выявляешь что некачественный продукт, каким образом доказать что это не я специально креветку вытащил с ролла, и пытаюсь вернуть деньги за него?
, вопрос №3854554, Иван Казанцев, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В середине августа я отказалась от ремонта, сотрудник сообщил, что нужно оплатить диагностику 1500 руб
Добрый день. Ситуация связана с защитой прав потребителей. Я заключила договор с сервисом по ремонту ноутбука в конце июля, ремонт сложный, т.к. ноутбук был залит водой. Мне сообщили, что будут делать диагностику за 800 руб. и определят, можно ли починить и стоимость. Далее на протяжении 2,5 недель я вела взаимодействие с сотрудником, указывали, что они заказывали детали различные из другого города, они долго идут, возникает необходимость новых деталей, поэтому долгий ремонт. Точную окончательную сумму работ не указывали, но "обещали" определенную сумму, но не до конца все равно разобрали, получится ли вообще полностью восстановить. Сотрудник попросил оплатить часть их расходов, которые пошли бы в стоимость всего ремонта, 7200 руб., и сотрудник сообщил, что, если они определяет, что не восстановить, деньги вернут. Так же в этот период сотрудник передал мне данные с ноутбука с жесткого диска на мой диск, но не указывал, что эта услуга платная и её стоимость. В середине августа я отказалась от ремонта, сотрудник сообщил, что нужно оплатить диагностику 1500 руб. и 500 руб. за доставку запчастей, которые они заказывали для ноутбука, можно вычесть эту сумму из предоплаты, а остальную вернут. В итоге часть предоплаты не вернули. Я обращалась к директору, тот сообщил, что мне оказали услугу по передаче данных, за каждый 1 гб. 100 руб, выходит 10 000 руб., но вроде как они с меня не требуют, поэтому предоплату не вернут. Я показала ему переписку с сотрудником, сообщила, что меня об услуге не уведомляли и если бы я о ней знала, я бы не согласилась на услугу и ремонт. Он в переписке признал, что его сотрудник так поступил, сказал, что попробует взыскать с него, но мне так предоплату не перечислил, на звонки не отвечают. Собираюсь писать претензию и иск в суд. Хотела бы узнать, не может ли суд отказать и указать на расходы сервиса в связи с отказом от договора, а так же указать на необходимость оплаты услуги. Спасибо.
, вопрос №3852594, Татьяна Щука, г. Москва
Семейное право
Верно я понимаю, что супруг не имеет права претендовать на долю квартиры при разводе?
Добрый день. Планирую расторгнуть брак с мужем, он не одобряет, требует чтобы я самостоятельно подала заявление на развод без его участия. Есть ли случаи, при которых имеет значение, кто подал это заявление? У нас дочь 10 лет, муж был ранее в другом браке, у него есть ещё сын 15 лет, я ранее в браке не была и других детей не имею. Квартира в собственность оформлена на меня до вступления в брак, по приватизации. Верно я понимаю, что супруг не имеет права претендовать на долю квартиры при разводе? Машина куплена в браке на деньги мужа, оформлена на него, имею ли я право на часть стоимости машины?
, вопрос №3852399, Анна, г. Саратов
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Вопросы мои а следующем (так как я а этом не сильна, увы): 1) как быстро изменится кредитный рейтинг, если по вине МФО просрочка висела аж 8 лет?
Здравствуйте. Суть в следующем: взяла в 2015 году микрозайм на 5000. Через несколько дней его оплатила, задержка зп произошла. Даже хранила бумажку об оплате какое-то время. Но не суть. В 2018 году пришло письмо бумажное по адресу прописки с судебным предписанием оплатить 20 с лишним тысяч за якобы просрочку. Ни единого звонка, ни единого сообщения, как обычно делают в таких случаях. Просто сразу суд. Бумажек об оплате к тому моменту уже не сохранилось, поэтому доказать, что долга нет мне не удалось. Бог с ними, оплатила, отправила документ с госуслуг о том, что все оплачено. Перезвонили, сказали, что задолженность погашена. Теперь сожалею, что они позвонили, а не написали, так как опять же нет записи разговора. Ну, оплачено и оплачено… Как-то и забылось. В этом году задумались о кредите на ремонт. Я бюджетник, ставки у меня выгоднее по кредитам, чем к супруга. Отправляю заявку - отказ, плохой кредитный рейтинг. Залезаю в ответ БКИ, а там… просрочка, висящая с 2015 года. Ч аж подавилась, если честно. Восстановила доступ в личный кабинет МФО, открываю - все погашено. Звонила, писала, и только вчера мне сухо ответили «отправили данные для корректировки в БКИ». Это-то конечно здорово, что отправили, через неделю в отчете посмотрю, а то отправляли уже один раз в 2018… Это суть истории. Вопросы мои а следующем (так как я а этом не сильна, увы): 1) как быстро изменится кредитный рейтинг, если по вине МФО просрочка висела аж 8 лет? (Даже с учетом судебного предписания - 5 лет) 2) Имеет ли смысл пытаться подавать в суд в связи с тем, что я на данный момент не могу пользоваться кредитными продуктами по вине непредоставления корректных данных со стороны МФО в БКИ?
, вопрос №3852329, Вера, г. Курск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мне согласны вернуть только 100 000р за товар либо только 50000р за обучение
Добрый день! Купила наставничество по маркетплейсам. Без договора, только переписка. Заплатила 50 000 р за обучение и 100 000 р за товар. Статус ИП не открыла. Сейчас передумала и хочу вернуть деньги. Мне согласны вернуть только 100 000р за товар либо только 50000р за обучение. Либо 50000р и сам товар. Хотя в переписке я спросила может деньги на товар перечислить после открытия ИП, на что он сказал если не откроют то деньги вернутся. Как вернуть все деньги? Без суда. Что ему сказать?
, вопрос №3851829, Юля, г. Тобольск
Дата обновления страницы 03.06.2023