Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Последние вопросы по теме «возврат денег»
Теперь я хочу вернуть деньги за джойстик, однако когда спрашивал продавца о данной возможности он мне заявил
Мне подарили джойстик Logitech X52Pro. Он был куплен в интернет-магазине https://ogo1.ru/, 09.02.21 13:26, через Яндекс Маркет, электронный чек у меня имеется, но покупал не я а другой человек со своей карты. Примерно через пол года джойстик начал сбоить и я его сдал на замену по гарантии, никаких заявлений не писал у меня просто через СДЭК приняли джойстик на замену и спустя пару недель таким же способом привезли абсолютно новый. Однако у нового джойстика обнаружились те же самые недостатки, из чего я сделал вывод что просто производитель использует некачественные материалы. Теперь я хочу вернуть деньги за джойстик, однако когда спрашивал продавца о данной возможности он мне заявил что они могут вернуть деньги только на карту принадлежащую покупателю то есть карта может быть другой но ФИО на ней должны быть как у Покупателя.. Однако такой вариант меня не устраивает.
Раньше я никогда не сталкивался с подобным, и возник вопрос возможно ли вообще вернуть деньги за подарок на свою карту при наличии у меня электронного чека?
Если возврат денег возможен по закону, то меня интересует как правильно сейчас поступить написать заявление на возврат денег и прописать там свои реквизиты карты?
Почему ваш продавец Марина отказалась его принять?
Это мое обращение в магазин. Хочу к вам обратиться с жалобой. 26 августа у Вас в магазине ТЦ Давыдовский покупала костюм спортивный для девочки. У меня были сомнения его не покупать, т.к. он дочке маловат. Но купила, хотя до сих пор не понимаю почему. Дочка одела костюм и вышла в нем на улицу. Мы были на машине, сели и уехали, дома его сняли и я убрала в пакет, поняв что он нам маловат. Она его НИГДЕ не носила, он новый. Почему ваш продавец Марина отказалась его принять? Мотивируя тем, что его уже нельзя принять, т.к. ребенок в нем вышел на улицу..... Это нарушение прав потребителей. Согласно закону «О защите прав потребителя» №2300-1 статьи 25.
Если товар качественный и не подошел по размеру, фасону, комплектации, расцветке и т.п. - в первые 14 дней можно обменять товар на подходящий, а если обменивать не на что, возможен возврат денег. Я разве не права? Прошу разрешить данный вопрос. Костюм лежит теперь без дела, просто в пакете. Он ведь совершенно новый. Как же люди возвращают одежду в течении 2-х недель (непонятно что они делали с ней в течении 14 дней)и магазины принимают вещь ( согласно ст. закона), т.к не нарушают закон " О защите прав потребителей". Я костюм привезла на сл. день.
Отказ. Правомерно это или нет.? Ведь следов носки на костюме нет совсем.
Купила юбку в шоуруме, дома застегивала и сломала замок, считается это браком, могу потребовать возврат денег
Купила юбку в шоуруме , дома застегивала и сломала замок , считается это браком , могу потребовать возврат денег
Я хочу отказаться от услуги по курсам (XYZ school) и сделать возврат денег, курс начинается 1-ого сентября
Здравствуйте! Я хочу отказаться от услуги по курсам (XYZ school) и сделать возврат денег, курс начинается 1-ого сентября. Пока что я переговорила с менеджером школы, он ответил, что возврат денежных средств займет 30-50 дней - не совсем понимаю почему и правильно ли это... хотела узнать, что стоит делать в такой ситуации, необходимо ли написать заявление/претензию, отправить заказное письмо и прочее( Написала на электронную почту их поддержке (как меня направил менеджер) о том, что хочу отказаться от курса, жду ответа
Если клиентка пришла через 10 дней, со сломаны нарощенным ногтем и требует возврат денег за услугу, должна ли я вернуть деньги?
Здравствуйте! Если клиентка пришла через 10 дней, со сломаны нарощенным ногтем и требует возврат денег за услугу, должна ли я вернуть деньги?
Могу ли я требовать компенсацию от Сбербанка в размере 3% за день, за не оказанию услуг?
Добрый день. 9 июля 2021 году я вносил денежные средства в размере 50500 рублей в терминал Сбербанка расположенный в отделение банка по адресу: г. Москва, Новочеркасский бульвар, дом 46, при выполнении операции по внесению денежных средств на банковскую карту, терминал принял деньги и завис, денежные средства на карту не поступили. При обращении к сотрудникам банку, составили заявление на возврат денег, первая часть денег в размере 30500 рублей вернули 25 июня, остаток денежных средств в размере 20000 рублей вернули 8 июля.
Данная сумма является практически всей моей зарплаты, то есть банк оставил меня без средств на существования.
Могу ли я требовать компенсацию от Сбербанка в размере 3% за день, за не оказанию услуг?
Вопрос по НДФЛ по леньгам полученным по решению суда, затем после получения денег кассация отменила решение
В 2019 году выйграл суд по возврату авто. Авто было куплено за 1.500.000 рублей.
Суд назначил в решении 1.500.000 сумма авто, пеню 50.000 и штраф.
Деньги были перечисленыу мне на счет.
Затем в 2020 году кассация отменила решение и вернуда дело на первую инстанциюю где было отказано. Сейчас налоговая начислила налог на прибыль с пени и штрафа.
Деьнги мною еще не возвращены дилеру. Могу ли я оспорить налог на основании отмены решения если не вернукл еще деньги ?
Ведь суд постановил отмену и возврат денег. А возвращать в какой срок это уже мое дело, но если я верну через год то пени на налог будут уже огромные или если я оплачу налог то потом его вернуть будет проблематично.
Подскажите пожалуйста не махинации ли это?
На Юле договорилась о безопасной сделки, оплатил товар, но типо произошла ошибка платёжного шлюза, деньги списались, хочу сделать возврат денег, но они запрашивают ту сумму которая была проплачена, что бы зарезервировать ее на карте.прикрепила фото ответа оператора. Меня настораживает сама заморозка, не потеряю ли я уже 30.000 вместо 15.000. И уточнение что некоторые банки расценивают это как списание тоже настораживает. Подскажите пожалуйста не махинации ли это ?
Возврат техники по гарантии
Добрый день . Хочу вернуть холодильник по гарантии в магазин ( гарантия год ) . После покупки через месяц был ремонт холодильника, через время опять такая же поломка вылезла . Пошли писать претензию на обмен холодильника. Не обменяли , сказали , что нужно три или более поломок, чтоб сделать возврат . Вызвали второй раз мастера, он там что-то подкрутил и сказал, если что, потом опять звоните . Окей . Проблема не ушла , вызвали третий раз , в акте написал ту же поломки и сказали, ждать когда они смогут его забрать . Ждали , около недели , надоело, пошли в магазин и написали претензию на возврат денег . Прошло уже более 10 дней , ответа нет . Дальше в суд надо подавать ?
Здравствуйте хотел бы узнать, если выбыл из конкурса по целевому направлению, будет ли какой то штраф или возврат денег, и можно ли будет повторно поступить на следующий год?
Здравствуйте хотел бы узнать ,если выбыл из конкурса по целевому направлению ,будет ли какой то штраф или возврат денег ,и можно ли будет повторно поступить на следующий год ?
У меня вопрос - я имею право на возврат денег или все таки нет?
Добрый день! У меня проблема с сервисным центром, куда я отдала свой сломанный смартфон на ремонт (не по гарантии). Я его им отдала, они мне его отремонтировали, я пришла, заплатила за работы и забрала телефон. Когда я его включила с сим-картой, то стало ясно, что экран (там была замена экрана) не работает, то есть брак. Я отвезла смартфон снова в этот сервис и они взяли его на переделку. Сначала они озвучили срок - 1 день потом выяснилось, что у них какая то бракованная партия запчастей и они заказали ее и дали срок до 2-х недель. Данный срок меня не устроил и я попросила вернуть мне неотремонтированный смартфон и деньги за ремонт, чтобы отдать его в другой сервис. Они мне отказали, но я настояла. Они сказали писать заявление на возврат, но не предоставили ни бланка, ни как именно оно должно выглядеть. Я написала заявление в свободной форме. Они его приняли и сказали, что решение о правомерности моего заявления будет принимать юрист в течение 10 дней. У меня вопрос - я имею право на возврат денег или все таки нет?
Можно ли сделать возврат денег?
Я купила айфон 8 в субботу. У него слабый динамик и аккумулятор быстро разрядился. Можно ли сделать возврат денег?
Возможны ли какие либо мошеннические действия со стороны покупателя?
Добрый день. Я проживаю в Тюмени. Продавал товар на Авито, откликнулся покупатель с Екатеринбурга. В итоге договорились на сумму в 120000 руб. Он попросил отправить товар ТК GTD (ранее КИТ называлась). Деньги мне перевел со своего счета физ лица. на мой счет в день отправки товара. Попросил получателем указать ЮР лицо, в котором покупатель является директором. Просьба была сделана под предлогом что бы оплатить по безналу. Деньги я получил, товар отправил. Расчетное время доставки товара 2 дня, но прошло уже 8 дней и товар до сих пор не поступил на терминал перевозчика в Екатеринбурге. В ближайшее время покупатель будет требовать от меня возврат денег, т.к. товар до сих пор не доставлен. Как мне быть в данной ситуации с ТК GTD? Возможны ли какие либо мошеннические действия со стороны покупателя?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы