Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Последние вопросы по теме «возврат денег»
Можно оформить возврат денег за обучение Skillbox.ru?
Можно оформить возврат денег за обучение Skillbox.ru?
23.12.22 позвон ли что обувь в магазине, осмотрев обувь были обноружины затеки клея, такой ремонт не устраивает
04.12 .22 купили обувь ,19.12.22 обнаружили дефект отнесли в магазин,21.12.22 позвонил директор магазина и сообщила что обувь в ремонте и они со своей стороны слелали всё возможное,мне ремонт не нужен был,его сделали без моего согласия. 23.12.22 позвон ли что обувь в магазине,осмотрев обувь были обноружины затеки клея,такой ремонт не устраивает. В этот день написали претензию на возврат денег,Директор на связь не выходит. Как вепнуть деньги.
Отчислили с академии учился по целевому направлению требуют возврат денег а денег нет, что делать?
Отчислили с академии учился по целевому направлению требуют возврат денег а денег нет, что делать?
Как лучше эту процедуру сделать и каким образом, что вы можете посоветовать
Добрый день.
У меня такой вопрос.
Мне нужно дать расписку человеку на возврат денег.как лучше эту процедуру сделать и каким образом,что вы можете посоветовать.
Здравствуйте несколько дней назад я заказала именную звезду, тоист купила именную звезду, думая что могу смотреть по спец
Здравствуйте
несколько дней назад я заказала именную звезду,тоист купила именную звезду,думая что могу смотреть по спец. коду на нашу звезду,где видно будет наша имя. Забронировала,предоплата 50% надо было
общ. сумма 21410 ₽ . Я оплатила 50% (11410₽) вчера 14:00 . они мне говорили что надо будет подаждать до готовности. будет длится несколько дней. Они доставку оформили по сдэк курьерскую службу,и мне надо было деньги оплатить курьеру за оставшися сумму. Утром увидела в приложении сдэк что уже отправили заказ. ( там красиво оформенные документы,сртификаты
сегодня звоню им говорю что передумала,чтоб вернули деньги ,но они отказываются. говорят можете написать заявления на сайте, но отказ будет. они не могут возврат денег делать из за того что уже регистрировали звезду. хочу отказаться и вернуть деньги. есть вариант вернуть или нет?
Вместо возврата средств авиакомпания (Turkish Airlines) выдала ваучер на сумму билета (53000 руб), который мне ни к чему
Нужно получить возврат денег от авиакомпании за отмененный рейс. Билет куплен через сервис Тиньков Тревел в марте 2022. Рейс был отменен авиакомпанией. Вместо возврата средств авиакомпания (Turkish Airlines) выдала ваучер на сумму билета (53000 руб), который мне ни к чему. Обратился в авиакомпанию за возвратом, они предложили вернуть около трети указанной суммы
В первый же день предупредила их, что могу переехать через месяц в связи с приездом парня
снимала комнату без договора и оплатила на месяц вперёд. ночевала там только в первый день, а вещи забрала через 14 дней и дала им 2 недели на возврат денег. сказала, пусть посчитают так, как будто я жила тут пол месяца. теперь прошло 2 месяца и они не берут трубку и не отвечают на телефон. как я могу вернуть деньги?
я записала на диктофон, то как она говорила что вернет деньги за второй оплаченный месяц 30-го ноября. также есть скрины. в первый же день предупредила их, что могу переехать через месяц в связи с приездом парня. она согласилась
Как составить официальную претензию на возврат денег, если договор был подписан с ип, а впоследствии
Как составить официальную претензию на возврат денег, если договор был подписан с ип, а впоследствии выяснилось, что ип уже ликвидировано 2 года как, то есть сейчас он просто физ лицо, а оплата была проведена не ип, а переводом на карту просто работнику студии, в договоре отмечен факт полной предоплаты, а из реквизитов ип только инн и оргнип
Очень похоже на обман или кражу, но как мм юридически это объяснить?
Купила авиабилет через посредника, но отказалась от него спустя пару часов после покупки по личным причинам - я упала на горе и получила сотрясение, но из-за воскресенья местные врачи не работают, и я не получила подтверждение от врача вовремя.
Согласно правилу авиакомпании, отказаться от билета возможно в течение 24 часов с момента покупки, деньги вернут со штрафом, но вернут. Я согласовала это с авиакомпанией лично, потом связалась с посредником, но они отказываются возвращать мне деньги, потому что я не предоставила справку о плачевном состоянии здоровья. Я снова связалась с авиакомпанией, они подтвердили мою отмену и возврат денег, но не могут сделать это напрямую, переводят к посреднику. Посреднику эти деньги не принадлежат, максимум, чем они обладают - это комиссия. Очень похоже на обман или кражу, но как мм юридически это объяснить?
Обязана ли я вернуть деньги если платье было постирано и факт брака выявлен после стирки?
Здравствуйте. Я продаю детскую одежду, привезла покупателю платье для нового одного утренника. Его померили и купили. Через несколько дней покупатель спросил как стирать его, я ответила. Ещё через несколько дней пишет, что третий слой платья с дырой и присылает фото порванного подъюбника. После покупки прошла неделя. Покупатель требует возврат денег. Обязана ли я вернуть деньги если платье было постирано и факт брака выявлен после стирки?
Здравствуйте, бывшая жена на каждые выходные отравляет мне детей, я этому очень рад и с удовольствием провожу
Здравствуйте, бывшая жена на каждые выходные отравляет мне детей, я этому очень рад и с удовольствием провожу с ними время и так уже 4 года, но сейчас стало тежелее в финансовом плане и когда я провожу допустим с ними 4 и более дней прошу её вернуть часть уплаченных мною алиментов на их содержание, место жительство детей определено с матерью, вопрос имею ли я право на частичный возврат денег, тоже самое касается и моего с ними (детьми) отпуска, как не поступить, она ни в какую не хочет возвращать часть алиментов, просто говорит не бери тогда их и всё! Спасибо за ответ.
Действительно ли нужна новая претензия?
Купил ноутбук, на нем выявил брак на 3-й день с момента покупки, обратился в магазин, отдал на диагностику. В бумажке написано до 45 дней могут они его "проверять". Составил претензию что хочу возврат денег, прикреплю её в файле. Отдал её в магазин, потом пошел на бесплатную консультацию к юристам в нашем городе. Те сказали, что моя претензия бесполезна, т.к составлена по их шаблону и без мотивационной части (фз. 59). Как мне быть? Действительно ли нужна новая претензия? Пожалуйста прочийте её.
У меня еще есть вариант подать заявление на возврат?
Здравствуйте.
Вопрос по возврату товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным путем в ООО "ДНС Ритейл". Материнская плата (комплектующие для ПК) куплена через сайт с онлайн-оплатой. Чисто технически исправна, идеальный внешний вид. Меня не устроила по причине высокочастотных писков, хотя никаких характеристик по шумности не указано, т.е. чисто субъективный параметр. Купил аналогичную плату другого производителя, с ней никаких посторонних звуков нет. Иду в магазин делать возврат платы, которая со "звуком", 7 законных дней не истекли. Объясняю сразу в магазине, что чисто технически - это полностью исправный товар и просто по человечески объяснил, что посторонние звуки меня не устраивают, тем более, что на другой плате, купленной в этом же магазине, таких звуков нет. Это магазин сети ДНС. Общался с управляющим магазина. Мне было заявлено, что необходима проверка качества не зависимо от того исправную или неисправную плату я сдаю. Я сказал: делайте если считаете нужным, но мне нужен возврат. Никак не желали оформить именно как возврат товара надлежащего качества. И даже горячая линия ДНС уверят, что все на усмотрение управляющего магазином. В итоге выдали "заказ-наряд" с формулировкой "товар принимается для проведения проверки качества." И далее "неисправность со слов клиента : при запуске появляется высокочастотный писк. Внешний вид, комплектация полная, состояние новой". Я стал возражать, что я пришел делать возврат, а не просить проводить проверку (мне она не нужна). И несколько раз спросил почему не составляют по форме заявление именно на возврат, как я прошу? В ответ, мол, у нас такие правила: сначала проверка, потом - заявление на возврат. Мол, не волнуйтесь, деньги вернем вам, но потом. Это все на словах. Я говорю управляющем, что не надо заполнять пункт "неисправность", мои претензии к товару - это чисто субъективные ощущения, которые даже измерить нечем и другой человек посторонние звуки может и не заметить, уровень шума все равно ничем не регламентируется и такого параметра в характеристиках нет. В ответ мне: мы не можем не заполнить графу "неисправность", надо что-то в ней написать. Я понимаю уже, что столкнулся с юридической некомпетентностью сотрудника или намеренным желанием ввести меня в заблуждение. Максимум чего я добился, это того, что внизу заказ-наряда управляющий написал от руки: "Проверка качества проводится для возврата денежных средств клиенту. В связи с просьбой вернуть денежные средства за исправный товар (со слов клиента)".
Я сразу управляющему объяснил, что уверен на 99,99% в том, что никаких дефектов в товаре не найдут. Ответ управляющего: вот и хорошо, что не найдут, мы вам после этого сделаем возврат денег. А если найдут дефект, то тоже, мол, вернут деньги. Далее мой вопрос управляющему: если товар окажется исправным, то уже пройдут сроки в 7 дней для возврата товара надлежащего качества. Ответ управляющего: не волнуйтесь, на время проверки (до 21 дня) у вас срок возврата исправного товара увеличится на срок проверки. Я сразу сказал, что вряд ли закон так работает. Еще перезвонил на горячую линию ДНС и мне подтвердили, что если проверка качества покажет, что никаких проблем не найдено, то я, действительно, в этом случае потеряю возможность вернуть товар надлежащего качества в установленные 7 дней, т.к. этот срок уже пройдет.
Вот и получается, что мозги мне запудрили и теперь я лишен юридической возможности вернуть товар? Т.к. чисто технически он исправен, в этом сомневался лишь продавец (а вдруг я что-то сам не то и не так делаю, а не залил ли я и т.д. и т.п.).
Я даже когда позвонил на горячую линию ДНС и получил ответ, что скорее всего я не смогу уже вернуть исправный товар, то я сразу же опять пошел в магазин и попросил вернуть мне товар, т.к. он находился еще в магазине, но и тут мне отказали.
Получается, что я вроде бы сам пришел просить сделать проверку товара и именно это написано в выданной мне бумаге. Хотя раз десять я повторил, что мне нужен возврат, а проверка нужна самому магазину и я не инициализировал проверку.
Что я могу сделать чтобы вернуть товар? И как так получается, что магазин не желает работать по закону, а пытается всячески запутать покупателя?
У меня еще есть вариант подать заявление на возврат? 7 дней не прошли.
Товар мне не нужен и именно с целью возврата я и пришел в магазин.
Возврат денежных средств компенсационного фонда
Добрый день. У компании сменился юр. адрес с области в город. Надо переходить в другую СРО, можно ли в этом случае получить возврат денег из компенсационного фонда? или сро области может перевести эти деньги в сро города? Подскажите, пожалуйста
общая сумма 20 тыс руб) Они не хотят делать Возврат Денег
Выпала коронка . Прошло несколько месяцев (3-4 месяца) Есть договор с клиникой . Акт выполненных работ и чеки. (общая сумма 20 тыс руб) Они не хотят делать Возврат Денег.
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы