Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплату произвела в самом отеле наличными еще в сентябре этого года
Здравствуйте, у меня возникла неприятная ситуация в связи с отменой брони в отеле Ялта- интурист. Заезд должен был состояться 03.11 24 по 13.11.24. Оплату произвела в самом отеле наличными еще в сентябре этого года. По причине болезни поехать нет возможности. Перезвонила и отмениоа бронь. По электронной почте отправила образец заявления ( которое мне было выслано) Ответ пришел, что заявление будет передано в бухгалтерию и в течение 10 дней денежные средства будут перечислены на мой счет. Прочитав отзывы таких же людей, которые так и не смогли вернуть свои деньги, возникает тревожное сомнение по поводу возврата. Подскажите, пожалуйста, если возврат денег не произойдет, что мне нужно предпринимать. Спасибо.
Здравствуйте.
если возврат денег не произойдет, что мне нужно предпринимать.
В случае отказа, нужно будет обратиться к отелю с письменной претензий, в которой нужно заявить требование о возврате уплаченной суммы, которая зависит от вида бронирования и понесенных расходов отеля, которые ему нужно будет доказать. В случае неудовлетворения требования, заявленного в претензии нужно будет обратиться в суд за защитой Ваших нарушенных прав.
Следует отметить, что претензию направлять Вы не обязаны, можно сразу обратиться в суд, однако, рекомендую все же это сделать, в случае невозврата средств.
и в течение 10 дней денежные средства будут перечислены на мой счет.
Судя по всему, у Вас проблем с возвратом денежных средств не возникнет, так как отель согласен их вернуть, что следует из ответа отеля.
Если возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь в составлении документов — обратитесь ко мне в чат.
Здравствуйте, Анжела!
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту заключения и исполнения договора;
- по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
- по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
- документы в подтверждение изложенного в иске;
- расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
- документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.
Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!