Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосервис

Последние вопросы по теме «автосервис»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как нам быть в данной ситуации
Добрый день! Муж приехал автосервис заменить лобовое стекло 15.04.2023 года. В следствии произведённых работ, датчик дождя был смещен ч другое место. При установке молдингов были сломаны крепления установочные в связи с этим молдинги не прилегают к стеклу. Муж написал заявление. Где ему руководитель сказал, что бы он это заявление отправил на эл. почту сервиса и приложил фото. Письмо отправили и фото приложтли. Уже прошел месяц не может от них ничего добится не ответа на заявление. Начальник постоянно скрывается на звонки не отвечает. Как нам быть в данной ситуации. Претензию писать. Подскажите как грамматно написать ссылаясь на рамки закона.
, вопрос №3714988, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто в итоге будет отвечать, автосервис или мастер делавший ремонт?
Добрый день. Я владелец автосервиса, мастер сделал не качественно ремонт двигателя и уволился. Сейчас клиент недоволен ремонтом и хочет подавать в суд. Кто в итоге будет отвечать, автосервис или мастер делавший ремонт?
, вопрос №3712506, Рустам, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Кто в итоге будет отвечать, автосервис или мастер делавший ремонт?
Добрый день. Я владелец автосервиса, мастер сделал не качественно ремонт двигателя и уволился. Сейчас клиент недоволен ремонтом и хочет подавать в суд. Кто в итоге будет отвечать, автосервис или мастер делавший ремонт?
, вопрос №3712507, Рустам, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Кто в итоге будет отвечать, автосервис или мастер делавший ремонт?
Добрый день. Я владелец автосервиса, мастер сделал не качественно ремонт двигателя и уволился. Сейчас клиент недоволен ремонтом и хочет подавать в суд. Кто в итоге будет отвечать, автосервис или мастер делавший ремонт?
, вопрос №3712508, Рустам, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Вечером звонит сотрудник и сообщает что при снятии клапана они деформировали корпус кондиционера, тут же предложили за мой счет либо отремонтировать в стороннем сервисе либо приобрести новый
Приехал в автосервис на диагностику кондиционера, по электрике проблем не нашли. Решили снять управляющий клапан кондиционера находящийся непосредственно на нем, мне в силу необходимости пришлось оставить машину. Вечером звонит сотрудник и сообщает что при снятии клапана они деформировали корпус кондиционера, тут же предложили за мой счет либо отремонтировать в стороннем сервисе либо приобрести новый. Мои действия?
, вопрос №3706895, Александр, г. Москва
Земельное право
Категория земель: земли населённых пунктов пля ведения ЛПХ
Добрый день! Сосед сдал участок в аренду, там строят автосервис. Категория земель: земли населённых пунктов пля ведения ЛПХ. Насколько это правомерно?
, вопрос №3705528, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите возможные наши шаги?
Здравствуйте. У меня ИП, автосервис по ремонту авто (рихтовка/покраска). Взяли в работу автомобиль (очень большой обьем работ) и сразу уточнили что будет удорожание после вскрытия проблемных мест.Никакие сроки не оговаривали и не прописывали в заказ/наряде. Все удорожания согласовывали с клиентом (в диалоге в ВКонтакте) присылали фото, видео, стоимость. Предоплату не брали, а устно договорились что будем выполнять часть рвбот и брать за них аванс (по факту выполненных работ). Ремонт затянулся на три месяца. Клиент оплатил один маленький аванс. Сейчас на финальной стадии готовности авто, забирает авто и отказывается оплачивать (ссылается на то что затянулся ремонт и от якобы от этого страдает). Мы работу выполнять не отказывались. Подскажите возможные наши шаги? Хотим обращаться в суд.
, вопрос №3694490, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Если смысл обращаться в сервис с претензией?
Здравствуйте. В конце января этого года загнал Машину в автосервис, машина ездила нормально, нужно было заменить запчасть в двигателе .На ремонт ушла неделя. Когда пришел за машиной, у нее была проблема , троил двигатель. В сервисе сказали что нужна адаптация после замены запчастей на двигатель. Проехал 400 км, ничего не изменилось. В апреле загнал машину в другой автосервис, там сказали что проблеиа с двигателем, нужен дорогой ремонт или заменить двигатель. Если смысл обращаться в сервис с претензией?
, вопрос №3692071, Радик, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Они заменили ГРМ и сказали что сам двигатель в порядке
Здравствуйте. Загоняли машину в автосервис, т.к. заглохла на трассе. Предположительно был порван ГРМ, перед этим было такое что пищало масло. Отдали в автосервис с просьбой все исправить. Они заменили ГРМ и сказали что сам двигатель в порядке. Масло поменяли на новое. После это на машине месяц не ездили т.к. не было осаго. Спустя месяц после того ремонта сделали осаго и поехали по делам стало снова пищать масло, хотя уровень был в норме и не изменился, после примерно 10 км машина заглохла. Сначала решили что снова ГРМ . Отбуксировали в сервис, спустя 2 дня ожидания они всё-таки осмотрели машину и сказали что двигатель заклинило в результате нехватки масла. Теперь вопрос - когда первый раз машина сломалась и они меняли ГРМ было видно что мотор снаружи весь в масле, но нам даже непосоветовали его проверять. Виноват ли автосервис в том что не выполнил до конца ремонт авто и в том что мотор теперь под замену или перебор?
, вопрос №3684925, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращался в автосервис по замене масла в мкпп, залили масло которое не соответствует допускам к моей мкпп
Обращался в автосервис по замене масла в мкпп, залили масло которое не соответствует допускам к моей мкпп. Как мне правильно поступить?
, вопрос №3683092, АНТОН, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Произошло падение снега на машину в начале декабря, пока рассматривались все вопросы кто виноват, оценка
Добрый вечер. Я не знаю как правильно подать претензию в автостраховую компанию и официальному дилеру у которого приобрёл автомобиль. Произошло падение снега на машину в начале декабря , пока рассматривались все вопросы кто виноват , оценка ущерба , сбор справок , куда отправят на ремонт и тд… В итоге машину сказали примут на ремонт в начале февраля ( примерно 3-4 го ) . Машину должны были обслуживать у официального дилера куда я привёз машину . Автомобиль приняли только 28го февраля , на сегодняшний день авто до сих пор ещё не вышло из ремонта , то у них запчасти бракованные пришли , то выявили новые проблемы… по законодательству они должны были вложиться в 45 дней , сегодня уже 50ый день , и когда машину отдадут не известно. Машину без разрешения увезли в неизвестный автосервис , хотя я на это не давал разрешения. Я не знаю где сейчас моя машина , я хочу взыскать с ним неустойку за каждый день просрочки 1% от стоимости автомобиля или 3% от стоимости ремонта за каждый день. Может быть это укорит их работу.
, вопрос №3677966, Григорий, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Хотелось бы узнать имеет ли смысл подавать в суд на автосервис за некачественные услуги, при том что нет никаких письменных документов
Добрый день. Хотелось бы узнать имеет ли смысл подавать в суд на автосервис за некачественные услуги , при том что нет никаких письменных документов. Только переписка в мессенджере , скриншоты звонком , свидетели.
, вопрос №3674769, Ксения, г. Иркутск
Автомобильное право
Сотрудники ГИБДД выписали штраф за тонировку стекол, не соответствовует госту, и дали требование на устранение в определенный срок
Здравствуйте. Интересует следующий вопрос. Сотрудники ГИБДД выписали штраф за тонировку стекол, не соответствовует госту, и дали требование на устранение в определенный срок. Если я заеду в автосервис, демонтаж тонировочного покрытия произведут, выпишут мне заказ наряд, по факту работ + к этому будет фото-видео доказательство, о том что данная процедура проводилась. Если меня после этого, вновь останавливают сотрудники ГИБДД с несоответствием госту светопропускаемости стекол, могут ли меня привлечь по 19.3 КОАП как неповиновение? Заказ наряд+ фото-видео, о том что требование было выполнено будет при себе
, вопрос №3674528, Алексей, г. Братск
Защита прав потребителей
Доброй ночи возник такой вопрос, описываю ситуацию, 28 февраля 2023 года я приехал в автосервис на машине машина
Доброй ночи возник такой вопрос, описываю ситуацию , 28 февраля 2023 года я приехал в автосервис на машине машина доехала до него сомастоятельно , наблюдалась не стабильная работа ДВС , оставил машину для диагностики и выевления неисправности с последующим ремонтом , машина находилась в автосервисе более месяца , также есть переписка в вот цапе с сервисов в течении этого времени , поистечению 40 дней нахождения машины в сервисе написали что машина больши не заводится и они не знают в чем причина сказали что надо забирать машину ,точнее они бесплатно готовы на эвакуаторе перевезти ее в другой сервис бесплатно , машина была перевезена в другой сервис где мастер установил что была заменена оригинальная деталь дорогая около 30 тыс руб стоймостью , на не исправную и от другой модели , так же так моя работа связана с моей машиной мной был утрачен доход за 40 дней , что можно предпринять и как действовать в такой ситуации ?
, вопрос №3670170, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Доброй ночи возник такой вопрос, описываю ситуацию, 28 февраля 2023 года я приехал в автосервис на машине машина
Доброй ночи возник такой вопрос, описываю ситуацию , 28 февраля 2023 года я приехал в автосервис на машине машина доехала до него сомастоятельно , наблюдалась не стабильная работа ДВС , оставил машину для диагностики и выевления неисправности с последующим ремонтом , машина находилась в автосервисе более месяца , также есть переписка в вот цапе с сервисов в течении этого времени , поистечению 40 дней нахождения машины в сервисе написали что машина больши не заводится и они не знают в чем причина сказали что надо забирать машину ,точнее они бесплатно готовы на эвакуаторе перевезти ее в другой сервис бесплатно , машина была перевезена в другой сервис где мастер установил что была заменена оригинальная деталь дорогая около 30 тыс руб стоймостью , на не исправную и от другой модели , так же так моя работа связана с моей машиной мной был утрачен доход за 40 дней , что можно предпринять и как действовать в такой ситуации ?
, вопрос №3670171, Дмитрий, г. Иркутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.05.2023