Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос такой, в праве ли клиент требовать с меня 8000 руб?
Здравствуйте! Я занимаюсь подбором и продажей автозапчастей. Клиент купил корзину сцепления. После установки выяснилось, что она не работает. Либо заводской брак, либо не верный кросс(по каталогу запчасть идет, как аналог, по факту не подходит). После того, как автомеханик понял, что сцепление не работает, он поставил старую корзину, чтобы клиент смог уехать и автосервис заказал ему другую корзину сцепления со сроком доставки несколько дней. Клиент за проделанную работу отдал 8000 руб. Через несколько дней автосервис устанавливает новую корзину клиенту и берет за работу 8000 руб. Вопрос такой, в праве ли клиент требовать с меня 8000 руб? И посоветуйте, как лучше разрешить этот конфликтный момент.
Добрый день.
Да, покупатель вправе требовать возврата денежных средств, если деталь, которую вы продали, не подходит.
В свою очередь вы вправе требовать в порядке регресса (ст. 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации) возмещения убытков в размере 8000 рублей с тех, у кого приобрели деталь, если докажете, что это заводской брак.
Если коротко и в общем:
— в правоотношениях вы/клиент — клиент прав;
— в правоотношениях продавец/вы — правы вы, если детально действительно не подходит.
А разрешить конфликт можно, предложив покупателю скидку на следующие покупки и объяснить, что всё же в том, что деталь не подошла вашей вины нет.
Удачи вам!