Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосервис

Последние вопросы по теме «автосервис»

Фильтры
Защита прав потребителей
Автосервис выполнил несогласованные работы
Привез машину на эвакуаторе в автосервис. После диагностики определили что проблема с блоком управления двигателем, договорились о цене замены блока. Через пару дней позвонили о том что машину можно забирать, но в процессе выяснения окончательной суммы выяснилось что также сделали замену свечей и блока зажигания, которые не были со мной согласованы. Вопрос: что делать и что требовать в сервисе при приемке автомобиля, чтобы не платить за то что не просил? Рассмотрим самый худший сценарий если будут давить на оплату. Пока для себя понял что нужно просить: договор, заказ-наряд со всеми работами, чек, замененную деталь, писать жалобу заказным, и потом обжаловать часть работ в суде: но как доказать что не было согласования работ?..
, вопрос №3045882, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Груз прибыл вовремя, но при получении товара и визуального осмотра было обнаружено повреждение
Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация. Приобретал автомобильное крыло через сайт Drom.ru . Перевозку оформил ТК деловые линии . Заказ на перевозку происходил по телефону, записи телефонных переговоров имеются. В то время у компании была акция : Курьер транспортной компании забирал груз с магазина до терминала ТК бесплатно. Груз прибыл вовремя, но при получении товара и визуального осмотра было обнаружено повреждение лакокрасочного покрытия и повреждена пленочная магазинная упаковка, однако пузырьковая пленка, которой упаковывали на терминале была без повреждений.Следовательно товар получил повреждения, в результате перевозки от магазина до терминала ТК.При получении был составлен соответствующий акт и подана претензия в ООО"Деловые линии", а также предоставлены товарный чек от магазина и кассовый чек в электронном виде от сайта Drom.ru.. Страховая компания Ренессанс страхование отказала в признании страхового случая и выплате ущерба, т.к. товарный чек от магазина 19 .12.2020. , а кассовый чек в электронном формате от ООО ФАРПОСТ 21.12.2020. Стоимость автокрыла 5115 р. Страховая компания ссылается на то что товарный и кассовый чек должен быть одним числом. Тогда мне пришлось обратиться в автосервис , где был произведен осмотр и выписан счет на ремонт автокрыла на сумму 7000р. С этими документами я обратился в страховую компанию, но мне опять пришел отказ, т.к. страховая компания ссылается что этого не достаточно для определения стоимости товара. При чём здесь стоимость товара не понятно, когда есть документы о стоимости ремонта. Что делать дальше?
, вопрос №3045179, Андрей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Земельное право
С другой стороны я строю на своей земле она оформлена почему нельзя построить авто мойку?
Добрый день. Я самозанятый гражданин, и на своём участке хочу построить автомойку под одну машину и шиномонтаж. Местные власти сказали что можно строить только автосервис, а автомойку нельзя, вид земли ж1 законы ли их требования? С другой стороны я строю на своей земле она оформлена почему нельзя построить авто мойку?
, вопрос №3044928, максим, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как правильно действовать, чтоб возместить ущерб сломанной детали?
Здравствуйте! Проблема такая, отдали машину в автосервис. Нужно было снять коробку и поставить другую. При снятии коробки сломали другую запчасть. Якобы авто старое болт прикипел. Коробку поставили без претензий. На днях забирать машину. Как правильно действовать, чтоб возместить ущерб сломанной детали?
, вопрос №3039661, Лидия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я обратится в суд по данному вопросу?
Добрый день, подскажите пожалуйста если автосервис производил ремонтные работы по двс и дал гарантию на данный узел, но при сборке деталь которая вышла из строя на данный момент была бу т.к при дефектации двс (двигателя внутреннего сгорания) автомобиля, автосервис выдал заключение, что деталь исправна и пригодна для использования. ДВС собрали с данной деталью и выдали гарантию 1 год либо 40000т.км пробега, через 6000т. км пробега двс вышел из строя и сервис отказывается производить работы по замене деталей вышедших из строя за свой счет. Могу ли я обратится в суд по данному вопросу? Заранее благодарен.
, вопрос №3039041, Вадим, г. Братск
Защита прав потребителей
Добрый день, заказала в автомагазине запчасти на авто, обратилась в автосервис на замену, деталь поменяли, на
Добрый день, заказала в автомагазине запчасти на авто, обратилась в автосервис на замену, деталь поменяли,на четвёртый день обнаружилось, что болт не держит деталь, обратилась в автосервис, резьба оказалась не качественной, в магазине отказались менять сказали, что нужно отправлять на экспертизу, старую деталь оставила во время замены в автосервисе, деталь утилизиловали в автосервисе, что делать?
, вопрос №3037758, Елена, г. Иркутск
Все
Некачественный ремонт
Добрый день! Вопрос такой: Я обратился на СТО с проблемой неправильной работы сцепления, суть в том что при начале движения с места авто трясёт, подпрыгивает и с места сходит рывками, автосервис поменял запчасть (сцепление взборе) но оно вышло из строя через 1.5 месяца на работы гарантия уже кончилась, а детали были приобретены мной в другом месте. После диагностики неисправности выявлено то что деталь установленная ранее на мой автомобиль не та и сервис на себя ответственность брать не желал так как он не продавал мне эти детали, как оказалось привезённые детали мной из другого магазина не подходили для моего авто вообще. Я не технический специалист и не мог знать что это не те детали, а сервис халатно отнёсся к своей работе и поставил не глядя то что я им привёз. Мне пришлось покупать новое сцепление и его снова установили на мой автомобиль, но спустя 2 недели проявилась неисправность вследствии от чего я и пытался избавиться в первый раз заменой комплекта сцепления, то есть авто стало трясти и он сходил с места рывками. На мою первую претензию за некачественно выполненную работу с требованием компенсировать трату на покупку нового комплекта сцепления и вернуть денежные средства за повторную замену (то что они не убедились в том что ставят на мой авто именно ту деталь которая должна подойти мне) они ответили отказом, вследствие чего я подал жалобу в суд. Так как авто работал неисправно и была гарантия на работы я снова обратился в СТО для выявления неисправности, но в автосервисе якобы ни чего не видели и мне сказали что мне что то кажется и я придумываю эту неисправность, при этом ещё и денег взяли с меня 800 рублей за диагностику. С актом осмотра я был не согласен и просил вернуть деньги за проведенную диагностику в сумме 800 рублей и провести нормальный осмотр моего авто и детально разобраться. Вследствие чего меня снова вызвали в автосервис и снова выдали акт осмотра указав в нем уже что вибрация при начале движения не является технической неисправность... я снова не согласился с их актом осмотра! Сейчас автосервис предлагает провести экспертизу якобы независимую на их станции и они выбирают эксперта. Я согласился её провести но предложил провести независимую экспертизу не на их площадях так как им теперь вообще не доверяю и кого они там пригласят и что он им под их дудку там напишет неизвестно... Но они отказались проводить экспертизу где то в другом месте (основываясь якобы на закон о защите прав потребителей что они имеют право сами выбрать компанию для проведения заключения, а вслучае если не подтвердится их вина то я буду оплачивать эти расходы ) и другой экспертной компанией. Меня настораживает их отказ. Правомерно ли они делают и могу ли я всё же сделать не у них эту экспертизу, а в другом автосервисе независимым от того где я чинил ранее авто или нужно обратиться в суд и запросить у суда экспертизу!? Прошу разъяснить мои права по данному вопросу. Если я могу это сделать то укажите пожалуйста статьи на которые я буду опираться при разговоре с автосервисом. И подскажите какие мои дальнейшие действия)))
, вопрос №3028641, Александр, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Какие организации занимаются технической экспертизой и могут оценить действия работника сто
Добрый день, 29 декабря обратились в автосервис для установки подогревателя двигателя (самый простой, который устанавливается в разрез патрубка). Ночью, при первом включении авто загорелось. Машина восстановлению не подлежит. На Сто было изъято видео, где виден процесс установки. В заключении пожарной экспертизы точной причины возгорания не установлено. Вину не признают. Считаем, что возгорание произошло из за не правильной установки, подогрев поставили в верхней части, а нужно в нижней. Вопрос какие действия нам предпринять? Какие организации занимаются технической экспертизой и могут оценить действия работника сто. Нам нужно самим обратиться или её назначает суд. Благодарю за любую информацию.
, вопрос №3022422, Леонид Басов, г. Заводоуковск
Защита прав потребителей
Перед продажей покупатель проверил авто в выбранном им сервисе
Продал автомобиль. Перед продажей покупатель проверил авто в выбранном им сервисе. Подписали договор купли-продажи. Я присутствовал при постановке на учёт авто покупателем. На следующий день покупатель позвонил и сказал что его не устраивает работа коробки передач-он заехал на автосервис где ему сказали что коробка неисправна. Требует вернуть деньги. Как быть?
, вопрос №3021005, антон, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Варианты организационно правовой формы деятельности
Добрый день. Столкнулся со сложностями в написании реферата. Автосервис. Варианты организационно правовой формы деятельности. Не могу найти конкретные законы регулирующие эту деятельность. Помогите пожалуйста.
, вопрос №3018466, Николай, г. Москва
Все
Какие бумаги должны предоставить в автосервисе
Здравствуйте! Вчера отогнал автомобиль в автосервис - там меня напугали умышленно или нет страшными диагнозами к моему авто. вынудили оставить авто на несколько дней. скажите как можно быть более менее защищённым при общении с ними? какие бумаги они должны выдать при проведении работ? ЗАКАЗ-Наряд или ещё что то ? мне выдали только акт приема передачи ито только после того как попросил. могу ли я запросить официальное заключение результатов диагностики? может ещё что то что их заставит честно и внимательно отнестись к выполняемым работам..?? а то напридумывают болячек не существующих...
, вопрос №3017816, игорь, г. Москва
Приватный вопрос
Все
Консультация по авторемонту
Приватный вопрос.
, вопрос №3015681, Роман, г. Углич
Защита прав потребителей
Законы ли действия автосервиса?
Добрый день! Я обратился в автосервис для замены комплекта грм со своими запчастями. В автосервисе перед началом работ запчасти не проверили и произвели демонтаж старых запчастей. После чего выяснилось, что предоставленные мною запчасти не подходят к данной модели автомобиля. В итоге автосервисом были установлены старые запчасти и меня обязали оплатить стоимость работ за снятие и установку. Законы ли действия автосервиса?
, вопрос №3010323, Михаил, г. Белгород
Трудовое право
Порвал шину, планирую увольняться
Добрый день. Устроился на работу в автосервис стажером. Порвал шину, планирую увольняться. Должен ли я возместить ущерб?
, вопрос №3009868, Рустем, г. Москва
Защита прав потребителей
Началось все с того, что я обратился в местный автосервис с ремонтом робота PowerShift, заплатил 130000 рублей за
Здравствуйте! у меня случилась неприятная ситуация с автомобилем и автосервисом. Началось все с того, что я обратился в местный автосервис с ремонтом робота PowerShift, заплатил 130000 рублей за ремонт (с боем выбил с них акт о выполненных работах), далее через пол года перестала включаться задняя скорость, приехал в тот же автосервис, после диагностики сказали что полетела программа, перезалили и сделали адаптацию, после чего на сл день мне позвонили и сказали забрать машину, в итоге после того как я проехал 15-20 км, начались проблемы с коробкой, машина практически перестала ехать, вернул в сервис. Никаких документов мне не дали о принятии машины, машина находится там уже больше недели, после разговора с мастером получил ответ что произошли серьезные повреждения (разбило диски, фрикционы и пружинки). Мастер нервничал заметно, сказал что ищут б/у запчасти чтобы заменить, если не заменят, то вернут деньги, подскажите какие действия мне нужно, произвести чтобы меня не обманули и я не остался с поломанной машиной и без денег. Заранее спасибо!
, вопрос №3004937, Руслан, г. Оренбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.05.2021