8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотрудники сервиса в ответ пояснили, что технология чистки форсунок и дроссельной заслонки двигателя

Левин сдал свой автомобиль в автосервис с жалобами на нестабильную работу двигателя внутреннего сгорания (ДВС) - «плавают» обороты, автомобиль часто «глохнет», иногда не заводится и т. д. После сделанной диагностики в сервисе порекомендовали произвести чистку форсунок и дроссельной заслонки двигателя ультразвуком, сообщив, что процедура продлится около 2 часов. Левин согласился и на это время уехал по своим делам, договорившись, что заберёт автомобиль к концу рабочего дня.

Возвратившись к означенному времени, Левин узнал, что, помимо оговорённых работ, в сервисе осуществили замену масла в ДВС и свечей зажигания. Выполнение данных работ, а также стоимость запасных частей и расходных материалов (свечей зажигания, масляного фильтра и масла) Левину было предложено оплатить дополнительно к стоимости первоначально оговорённых работ.

Левин был крайне возмущён данной ситуацией, сказав, что он на дополнительные работы не соглашался и ему о них не говорили.

Сотрудники сервиса в ответ пояснили, что технология чистки форсунок и дроссельной заслонки двигателя ультразвуком работ в обязательном порядке предполагает немедленную замену масла в ДВС и свечей зажигания, поскольку они загрязняются продуктами очистки форсунок и дроссельной заслонки. Менять же масло без замены масляного фильтра нецелесообразно. Поэтому, по их мнению, Левин все равно был бы вынужден прибегнуть к их услугам либо к услугам любого другого автосервиса. Что же касается уведомления, то ему несколько раз пытались дозвониться в течение рабочего дня по оставленному телефону, однако трубку никто не снимал.

Когда Левин в категоричной форме отказался оплатить сделанные работы без его согласия работы, то ему сообщили, что технологически возвратить отработанное масло обратно взамен «свежего» нельзя, а заменённые свечи и фильтр вернуть обратно можно, если сам Левин найдёт их в мусорном контейнере, куда они были утилизированы сотрудниками автосервиса. Кроме того, ему придётся оплатить стоимость работ по их установке.

1. Выскажите свое мотивированное и нормативно-обоснованное мнение по возникшей ситуации.

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Пётр Чигрин
Пётр Чигрин
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Михаил, здравствуйте!

Закон о защите прав потребителей

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Статья 16. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора)

3. Продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе без получения согласия потребителя выполнять дополнительные работы (оказывать дополнительные услуги) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата уплаченной суммы.

Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) за плату оформляется продавцом (исполнителем, владельцем агрегатора) в письменной форме, если иное не предусмотрено законом. Обязанность доказать наличие такого согласия или обстоятельства, в силу которого такое согласие не требуется, возлагается на продавца (исполнителя, владельца агрегатора).

Таким образом, Левин не обязан оплачивать дополнительные услуги. Более того, действия автосервиса образуют объективную сторону административного правонарушения по ст. 14.8 КоАП РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они сначала говорили, что это прекрасная услуга и надо радоваться, потом начали рассказывать, что даже при
31 декабря купила в ювелирном магазине серьги. Продавец после оплаты свернула чек, скрепила его степлером, положила в коробочку с товаром и сказала:" не пугайтесь, в чеке указана дополнительная гарантия, она для вас бесплатная, это акция". Уже дома обнаружила, что эта гарантия стоит почти 5000 рублей и цена товара на сайте реально на 5000 меньше, чем я заплатила. Написала в поддержку. Они сначала говорили, что это прекрасная услуга и надо радоваться, потом начали рассказывать, что даже при отказе от услуги цена не поменяется, так как товар пробивался по акции, потом сказали, что я все же могу отказаться, но только если верну все вместе (и товар и доп.гарантию), а отдельно отказаться от услуги нельзя. Это ювелирка! Бирки сняты! Возврат товара надлежащего качества невозможен. Как их наказать? Подпадают ли действия под статью 16 ЗоЗПП, статью 14.7 Гражданского Кодекса и статью 14.8 КоАП?
, вопрос №3966453, Мария, г. Ростов-на-Дону
Семейное право
Что делать помогите конца и края этому нет он не у кого не брал таких космических сумм а ИП идет от ПКБ, звонок им нечего не решает они отвечают не ваше дело и кидают трубку
Здравствуйте , ситуация из края вон , началось тем летом 2023 года , сначало с карты мужа списали полностью отпускные 30+ тысяч , потом начали бомбить ежемесячно почти всю зарплату а он единственный кормилиц в семье .. На еждевении 2 несовершеннолетних , никакой информации нигде небыло не на гос услугах не на почте , проживает у меня в другом городе ( далеко от места прописки ) потом необычным обращом на госы приходит уже испольнительный лис о взыскании беснословной суммы , ехать в его город возможности нет списывают все средства на существования , хорошо почти закрыл все это и тут от тойже конторы очередной исколнительное производство с такой же суммой .. что делать помогите (( конца и края этому нет он не у кого не брал таких космических сумм а ИП идет от ПКБ , звонок им нечего не решает они отвечают не ваше дело и кидают трубку .
, вопрос №3966080, Валентина, г. Москва
Уголовное право
Что ее будут обвинять и составлять административное нарушение
Здравствуйте ???? В магазине парфюмерии произошла потасовка. Мама стояла перед прилавком и ждала, чтобы люди отошли, чтобы взять товар. Одна дама влезла перед ней и это было очень не приятно. Мама сделала замечание, но той было все равно. Мама поступила также и встала перед ней, чтобы взять товар. При этом плечом задела ту даму. В итоге началась патасовка. В основном били маму , которая защищалась и каждый раз уходила назад. Видно по камерам. Звала охрану, и персонал. Никто не среагировал. Звук на камерах отсутствует. Далее спустя часов пять я встретила маму. Она сказала, что болит грудная клетка. Я вызвала полицию и скорую. Мы все зафиксировали. Потом написали заявление в полицию от 1 июля 2023 года. Потасовка была 30 июня 2023 года. В травмпункте был сделан рентген и справка Дана о легком ушибе. Все еще у нас на руках. И не помню копию брали в полиции или нет. Спустя время нам звонит участковый и пригласил поговорить. Говорит пригласил ту даму и она после вас тоже подала заявление у нее синяки на ногах и кровопотеки. Участковый говорит видел видео и видео что вы ее не били по ногам. Но мол ее справка сильнее вашей и вас могут наказать. Как же так выходит??? У мамы долго болела грудь и спина. Участковый показал видео. Где мама много раз били пакетом и руками. Мама пятилась назад. И ей сломали очки. А в итоге сегодня 2 января 2024 года. Прошло пол года. Маме приходит письмо. Что ее будут обвинять и составлять административное нарушение. Где наши законы и сила?как быть? Как оправдаться? Видео же есть. Почему нас обвиняют?
, вопрос №3965651, Наталья, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Какие есть сроки у мегамаркета, что бы одобрить отмену и какие, что бы вернуть дегьги и бонусы?
Здравствуйте.купил на мегамаркете ноутбук. Часть оплатил рублями,а часть спасибо бонусами. Обещали доставить 19 декабря. Да так и не доставили. 27 декабря я запросил отменить доставку и вернуть деньги и спасибо бонусы. Они согласились ,но на 3 января так и не одобрили отмену. Товар так и числится в доставке и деги не возвращаются. Какие есть сроки у мегамаркета,что бы одобрить отмену и какие ,что бы вернуть дегьги и бонусы?
, вопрос №3965259, Александр, г. Киров
Защита прав потребителей
Мне купили телефон на новый год и день рождение, но он мне не подошел я хочу вернуть его и за него деньги, но нам отказали сказав что это сложная техника и вернуть уже нельзя что делать?
мне купили телефон на новый год и день рождение , но он мне не подошел я хочу вернуть его и за него деньги , но нам отказали сказав что это сложная техника и вернуть уже нельзя что делать?
, вопрос №3965176, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2024