Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ПЭК
Последние вопросы по теме «ПЭК»
Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине
Мне пришлось вернуть товар надлежащего качества обратно продавцу.
Товар приобретался через интернет магазин, поэтому возврат
осуществлялся посредством транспортной компании ПЭК. Товар был
отправлен в заводской упаковке, в жесткой обрешетке (но не
страховался). При получении товара, Продавец обнаружил на 2 изделиях
повреждения-дефекты и на месте был составлен акт.
Из суммы, положенной мне к возврату, Продавец удержал 9500 руб,
объяснив это тем, что 5500 руб требуется для ремонта товара (составили
бумагу от своего имени) и 4000 руб - транспортные расходы, которые
понадобились для проведения экспертизы по оценке поврежденного товара.
Правомерны ли действия Продавца? Спасибо.
Интернет-магазин требует паспортные данные при отправке груза через транспортную компанию
Интернет магазин просит дать номер и серию моего гражданского паспорта для того чтобы предоставить их в транспортную компанию ПЭК. Интернет магазин отправляет мне товар через ТК ПЭК. Должен ли я, вообще, давать паспортные данные? Спасибо.
Получение денег при возврате товара фирме
фирма FINNAUTOPARTS выставила счёт на: 1. Дверь боковая — Передняя левая
ЦВЕТ СЕРЕБРИСТАЯ Комплектность: В сборе. 2.антенна с платой
оплатили в мае- июне 2016 . сумма 26200 руб. прислали трансп. комп. ПЭК
Дверь с наклейками иероглифами закрашенными краской с потёками и две вмятины на двери, антенны с платой не было.
я отказался получать груз в пэк, написал претензию в FINNAUTOPARTS
получил ответ :Уважаемый Вячеслав!
Все мыслимые и не мыслимые сроки возврата товара давно истекли,тем более на кузовное железо гарантия не распространяется.
Мы можем компенсировать вам неустойку в размере 5000 рублей.
что можно сделать????? 89272766724
oootessar@yandex.ru
Как действовать при потере груза транспортной компанией?
Здравствуйте! Нам был отправлен груз ТК ПЭК 23.12.2016 г ., о чем меня известили смс - сообщением. Затем, 29.12.2016 мне поступило сообщение о том, что груз прибыл, но когда мы приехали в ТК, на складе его не оказалось, хотя по накладной груз был принят. Работники ТК сослались на новогодние праздники и на то, что наш груз возможно приедет следующей фурой. Но груз так и не прибыл, вернее по документам он прибыл, а по факту нет. Сотрудники ТК не дают никакой информации, переключают на работников склада, которые в свою очередь не дают никакого ответа. Груз стоимостью 7000 рублей был оценен отправителем всего в 250 рублей, о чем мы узнали только после того, как начали искать свою посылку. Есть ли шанс вернуть наши деньги в полном объеме, то есть 7000 рублей?
Как вернуть стоимость груза, утерянного транспортной компанией?
Добрый день!
Переехала жить в другой город. Через транспортную компанию ПЭК мне отправили личные вещи (от физ.лица к физ.лицу) - груз в размере 1 транспортный пакет весом 12,86 кг. Груз не был отдельно застрахован и, по правилам экспедитора, была установлена объявленная стоимость по весу. Соответственно 1286 рублей.
Этот груз был полностью утерян транспортной компанией.
После написания мной претензии об утрате (в претензии я указала сумму ущерба 20000 рублей) транс.компания приняла решение выплатить мне 1286 рублей (объявленная стоимость по весу). Так как это были зимние вещи (горнолыжный костюм, обувь), чеков у меня не сохранилось, но могу запросить копии чеков в магазине, в котором они приобретались. В целом: я могу подтвердить платежными документами указанную стоимость 20000 рублей.
Насколько правомерно решение транс.компании о выплате мне меньшей суммы?
Могу ли я всё же рассчитывать на возмещение мне полной стоимости в размере 20000 рублей?
Куда и с какими документами я могу обратиться для дальнейшего разрешения этой ситуации?
Заранее благодарна!
Ирина
Интернет-магазин не хочет возвращать деньги, так как груз был утрачен транспортной компанией
Здравствуйте! Подскажите как быть в такой ситуации, Транспортная компания ПЭК, сначала просрочила срок поставки груза (он должен был прийти 10 декабря из Москвы в Ярославль) сегодня 22 декабря груза до сих пор нет, вернее пришло только 1 место из 2-х, которое находится у них на складе. После моих ежедневных звонков и писем им на головную почту, наконец-то пришёл ответ "Одно место утрачено, по нему Вы можете подать претензию по возмещению ущерба. Инцидент по бесплатной доставке еще в работе."
Так в ПЭК сказали, что претензию будут рассматривать 1,5 месяца, по итогам которой они мне сообщат о том, что решили. Но тут у меня возникает вопрос, мой груз отправитель (интернет-магазин) оценил в 1000 руб., меня соответственно об этом никто не спросил. Дак вот, какую сумму мне в итоге будет возмещать Транспортная Компания?
НО у меня новорождённый ребёнок и коляска мне нужна здесь и сейчас, а не через 1,5, а то и больше месяцев разбирательств и судебных исков, думаю, что такой вариант тоже возможен.
Я ведь покупала коляску в интернет-магазине, у меня счета на оплату выставлены им, т.е. договор купли-продажи у меня с ним, значит по логике и спрашивать свой товар или деньги я могу с магазина! Но, позвонив в магазин мне ответили, раз потеряла транспортная компания, то с них и спрашивайте, НО я не заключала никаких договоров с ПЭК!
Это что бизнес по-русски? Деньги взяли и на этом наши обязательства заканчиваются? Законно ли это??
Могу ли я требовать от магазина вернуть мне ВСЮ сумму в полном объёме, потраченную на коляску + аксессуары, т.е. просто отказаться от товара?
Либо требовать от магазина исполнения обязательств, т.е. доставки мне моего товара, за который я им внесла 100 % предоплату? А все вопросы по утраченному грузу, пусть интернет-магазин решает сам с транспортной компанией!
Что по этому поводу говорит закон? Подскажите пожалуйста!
Уже 2 недели на нервах!
Спасибо за ответы!
Как вернуть деньги за отправленный груз в случае отказа получателя платить?
был отправлен груз пэк без оплаты получатель гарантировал оплату но не оплатил на звонки не отвечает что можно сделоть
Возможно ли вернуть полную стоимость груза?
Добрый день! Ситуация в следующем. Мы отправители. Отправили груз в ТК ПЭК 11 ноября. Ориентировочная дата прибытия была 19 декабря. Груз наш потеряли. В связи с этим мы сделали запрос о предоставлении информации где находится груз. Рассмотрение сказали в течении 3-5 дней. Прошло 7 дней ситуация не изменилась. Объявленная ценность была указана 7800 а фактически груз был на сумму 160 000. Нам говорят пишите претензию и мы вернем Вам стоимость указанной ценности. Суммы конечно абсолютно разные. Возможно ли решить эту ситуацию и вернуть полную стоимость груза? И как вообще лучше последовать в этой ситуации? Заранее Спасибо.
Транспортной компанией был утерян груз, как получить компенсацию, если нет товарного чека?
Здравствуйте,в ПЭК утеряна большая часть моего груза,составлен акт,предложили написать претензию и приложить товарный чек,но товарного чека у меня нет,что мне делать?
Как подать в суд на продавца, если оплаченный товар не доставляют в мой город?
Здравствуйте! Я купил товар из фирмы Центр заточки . Grinding.ru. на сумме свыше 200тыс.рб. Из Санкт Петербурга , доставку они сказали что организуют, нашли мне фирму ПЭК , которая как мне сказали доставляет в Якутск. Это было 14.10.16 . Теперь товар не доставили в Якутск. Они изменили в транс.накладной мой город с Якутска на Благовещенск. Как мне быть ? Как подать на них в суд ?или что делать ?
Как посреднику делать отгрузку клиенту силами ТК напрямую со склада третьего лица?
Добрый день!
Возник сложный вопрос по взаимодействию с контрагентами. В интернет информация противоречива.
Действующие лица:
Продавец (то есть мое ООО УСН) — получаю деньги от клиента и должен доставить товар.
Клиент — юрлицо или физлицо, который платит деньги.
Поставщик — юрлицо на ОСНО, с чьего склада я делаю отгрузку. Осложняется все тем, что они под вниманием налоговой, и стараются быть кристально белыми (бухгалтер не каждый договор примет). Внимание вызвано тем, что они ВЭД, учредитель иностранное юрлицо, обороты большие а прибыль нулевая (это представительство завода).
Транспортная компания — они должны взять товар и отвезти клиенту.
Задача:
Как Продавец может делать отгрузку Клиенту силами Транспортной компании напрямую со склада Поставщика?
Т.е. Клиент заплатил Продавцу деньги (или договорились что Транспортная компания примет наложенный платеж). Я делаю заказ у Транспортной компании, что бы они забрали груз со склада Поставщика и отвезли Клиенту.
Есть ли какой-то способ выстроить такую схему?
Вопросов возникает множество.
1) Во взаимоотношении с Поставщиком деньги приходят от меня, а отгрузку он делает другому лицу.
2) Должен быть подтвержден факт выполнения Продавцом (мной) обязательств перед Клиентом.
Сразу отвечаю на вопросы:
1. Нет, Клиент не может платить Поставщику. У них нет розницы в ОКВЭД, и их интерес как раз слить мне «мелочевку».
2. Нет, я не могу приезжать на склад, потому что он в области, а стоимость продажи может быть маленькой.
3. Да, я могу договориться и сделать какую-нибудь доверенность на складских сотрудников. Но тогда я получаюсь должен им денег за все, что они отгрузят, даже если случайно.
4. Если это играет роль, то транспортная компания — ПЭК.
Как составить возражение об отказе возмещения ущерба?
Добрый день! В транспортной компании ПЭК был сдан груз,в кол-ве 2 мест, о чем есть документ. В пункт назначения пришло только 1 место и выдали получателю 1 место, составили Акт-сдачи приемки груза, где зафиксировали выдачу 1места. Отправителем груза, т.е нами была создана Претензия о возмещении ущерба. Сайте транспортной компании, тоже зафиксировано, что было сдано 2 место, выдано 1 место. В итоге пришел отказ о возмещении ущерба. Получателем была тоже транспортная компания.
Как поступить в данной ситуации ?, ведь груз действительно пропал, а транспортная компания ссылается на то, что получателем не был составлен акт об установлении кол-ве и качестве при выдаче груза.
И как правильно составить возражение об отказе возмещения ущерба?
Что делать, если транспортная компания заставила получить груз клиентов ненадлежащего качества?
Добрый день. Подскажите пожалуйста.
Мы Фабрика матрасов, юр лицо. Отправили из Москвы груз транспортной компанией ПЭК (отправляли ортопедический матрас). Отправляли в г. Самара. Матрас клиент нам оплатил по безналу, мы выставляли счет. Доставку оплачивали мы сами. Груз не застраховали.
Транспортная компания доставила груз клиенту в ненадлежащем качестве, но груз клиент принял. Экспедитор ТК убедил нашу клиентку, что она не имеет права отказаться от получения.
Счет был оплачен официально.
Какие права у клиента?
В ТК сказали, что нужно идти и писать претензию, которая будет рассматриваться в течение 30 дней, но так как груз не застрахован, то решится скорее всего не в пользу клиента.
Клиент на все это тратить свое время тоже не хочет.
Хотим клиенту помочь решить вопрос в его пользу.
Что нам теперь делать?
Спасибо за помощь!
Возможно ли взыскать денежные средства за потерянный груз?
Здравствуйте! В ТК ПЭК потеряли груз, груз оценили в 900 рублей по весу, 1 кг. - 100 руб. В действительности (по накладным) вещей было на сумму 22440р). Груз не застрахован. Выплатить собираются только 900 р. Груз отправлен из СПБ 22 августа 2016 г. Вопрос: реально ли получить с ТК ПЭК всю сумму? Спасибо за ответ.
Как вернуть всю стоимость груза с транспортной компании?
Добрый день! Подскажите как быть, транспортная компания ПЭК потеряла груз (мешок) на сумму 10 тыс руб., груз (мешок) застрахован на 1900 рублей. Мешок так и не нашли, прошел уже месяц. Меня не устраивает страховка в 1900 рублей. Подскажите, что делать
Ищете ответ? Спросить юриста проще