Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при потере груза транспортной компанией?
Здравствуйте! Нам был отправлен груз ТК ПЭК 23.12.2016 г ., о чем меня известили смс - сообщением. Затем, 29.12.2016 мне поступило сообщение о том, что груз прибыл, но когда мы приехали в ТК, на складе его не оказалось, хотя по накладной груз был принят. Работники ТК сослались на новогодние праздники и на то, что наш груз возможно приедет следующей фурой. Но груз так и не прибыл, вернее по документам он прибыл, а по факту нет. Сотрудники ТК не дают никакой информации, переключают на работников склада, которые в свою очередь не дают никакого ответа. Груз стоимостью 7000 рублей был оценен отправителем всего в 250 рублей, о чем мы узнали только после того, как начали искать свою посылку. Есть ли шанс вернуть наши деньги в полном объеме, то есть 7000 рублей?
Сотрудники ТК не дают никакой информации, переключают на работников склада, которые в свою очередь не дают никакого ответа.
Добрый день, вам необходимо составить аргументированную претензию с вашими требованиями отправителю. Если она не будет удовлетворена, придётся обращаться в суд, взыскивать и стоимость товара, и неустойку. Претензию можете составить сами, а можете заказать работу в чат юристу. Посылать её нужно или по почте заказным письмом с уведомлением, или вручать лично, если есть такая возможность.
Добрый день. Данный ответ предоставлен в качестве мини инструкции.
В вашем случае обращение к транспортной компании нецелесообразно, так как груз был передан с объявленной ценностью 250 рублей, то есть по умолчанию отправитель признал, что реальная стоимость такого груза составляет эту сумму. Согласно действующему транспортному законодательству перевозчик в случае объявления ценности груза несёт ответственность за сохранность груза именно в размере объявленной стоимости.
Надеюсь данная информация будет полезной для Вас.