Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не хочет возвращать деньги, так как груз был утрачен транспортной компанией
Здравствуйте! Подскажите как быть в такой ситуации, Транспортная компания ПЭК, сначала просрочила срок поставки груза (он должен был прийти 10 декабря из Москвы в Ярославль) сегодня 22 декабря груза до сих пор нет, вернее пришло только 1 место из 2-х, которое находится у них на складе. После моих ежедневных звонков и писем им на головную почту, наконец-то пришёл ответ "Одно место утрачено, по нему Вы можете подать претензию по возмещению ущерба. Инцидент по бесплатной доставке еще в работе."
Так в ПЭК сказали, что претензию будут рассматривать 1,5 месяца, по итогам которой они мне сообщат о том, что решили. Но тут у меня возникает вопрос, мой груз отправитель (интернет-магазин) оценил в 1000 руб., меня соответственно об этом никто не спросил. Дак вот, какую сумму мне в итоге будет возмещать Транспортная Компания?
НО у меня новорождённый ребёнок и коляска мне нужна здесь и сейчас, а не через 1,5, а то и больше месяцев разбирательств и судебных исков, думаю, что такой вариант тоже возможен.
Я ведь покупала коляску в интернет-магазине, у меня счета на оплату выставлены им, т.е. договор купли-продажи у меня с ним, значит по логике и спрашивать свой товар или деньги я могу с магазина! Но, позвонив в магазин мне ответили, раз потеряла транспортная компания, то с них и спрашивайте, НО я не заключала никаких договоров с ПЭК!
Это что бизнес по-русски? Деньги взяли и на этом наши обязательства заканчиваются? Законно ли это??
Могу ли я требовать от магазина вернуть мне ВСЮ сумму в полном объёме, потраченную на коляску + аксессуары, т.е. просто отказаться от товара?
Либо требовать от магазина исполнения обязательств, т.е. доставки мне моего товара, за который я им внесла 100 % предоплату? А все вопросы по утраченному грузу, пусть интернет-магазин решает сам с транспортной компанией!
Что по этому поводу говорит закон? Подскажите пожалуйста!
Уже 2 недели на нервах!
Спасибо за ответы!
- Накладная.jpg
Добрый день, Анна.
Магазин просто пытается вас сбросить на ПЭК, классическая схема.
Рекомендую, составить претензию на магазин и указать что в следствии ст.27,28 ЗПП вам была оказана некачественная услуга по продаже товара, а также на основании ГК РФ нарушены условия поставки товара.
Ответ в течение 10 дней и далее ждем возврат денег, если возврата не будет, то в суд и через 1-2 месяца вы получите деньги обратно и еще штраф они оплатят в 50% от стоимости искового.
С уважением,
Виктор Иванов.
Виктор, Спасибо! После прочитанного, пообщалась с интернет-магазином, который решил дело не усугублять и активно зашевелился. В один день отследили по камерам куда делся груз, нашли его и в течении 2-х дней доставили до наших дверей. Коробка была мятая и порванная, но при проверке товар оказался в отличном состоянии. Теперь гуляем каждый день и радуемся жизни!