8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

Мне пришлось вернуть товар надлежащего качества обратно продавцу.

Товар приобретался через интернет магазин, поэтому возврат

осуществлялся посредством транспортной компании ПЭК. Товар был

отправлен в заводской упаковке, в жесткой обрешетке (но не

страховался). При получении товара, Продавец обнаружил на 2 изделиях

повреждения-дефекты и на месте был составлен акт.

Из суммы, положенной мне к возврату, Продавец удержал 9500 руб,

объяснив это тем, что 5500 руб требуется для ремонта товара (составили

бумагу от своего имени) и 4000 руб - транспортные расходы, которые

понадобились для проведения экспертизы по оценке поврежденного товара.

Правомерны ли действия Продавца? Спасибо.

17 февраля 2017, 07:02, Екатерина, г. Краснодар
Мария Мухачева
Мария Мухачева
Юрист, г. Пермь

Если на момент отправки транспортной компанией дефектов не было и то зафиксированно документально, то действия «продовца» не равомерны.

17 февраля 2017, 07:21
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества в Интернет-магазин
Возврат товара надлежащего качества в Интернет-магазин
02 января, 20:46, вопрос №2952926, константин, г. Новосибирск
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин?
В интернет-магазине я приобрел монитор, и в течение 7 дней решил вернуть товар надлежащего качества. Однако сотрудник магазина мне отказал (устно), ссылаясь на наличие царапин. Неглубокие царапины действительно есть, однако они есть только на подставке монитора - на подошве и креплении, т.е. на тех частях, которые не будут видны при использовании. Прошу подсказать, что писать в претензии, если это имеет смысл.
11 декабря 2019, 17:59, вопрос №2617490, Владимир, г. Краснодар
6 ответов
Все
Как считаются 7 дней для возврата товара надлежащего качества в интернет-магазин из другого города?
При возврате товара надлежащего качества в течении 7 дней, купленного в интернет-магазине с доставкой в другой город (с помощью транспортной компании), срок 7 дней считается с момента получения на руки заказа до получения посылки магазином или до момента отсылки покупателем? И что, если срок истечет до получения посылки магазином, но после отсылки покупателем?
01 сентября 2019, 23:26, вопрос №2493992, Андрей, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Какой порядок возврата товара ненадлежащего качества в интернет-магазин?
СРАЗУ ПОЯСНЯЮ, ЧТО ТОВАР ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ, КОТОРЫЙ МОЖНО ВЕРНУТЬ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН В ТЕЧЕНИЕ СЕМИ ДНЕЙ, ПОТОМУ ЧТО ОН БЫЛ КУПЛЕН ПО ИНТЕРНЕТУ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ. ПРОЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СУТЬ ИСТОРИИ И ВОПРОСА ВНИМАТЕЛЬНО! Суть истории: Вернул товар (в течение семи дней) с письменной претензией на качество. Магазин провел диагностику и заключил, что товар не имеет каких-либо недостатков. Согласие на возврат товара обратно я не дал и было принято решение отказаться от этого товара, как от товара надлежащего качества и была направлена другая претензия на возврат товара надлежащего качества. Магазин отказал из-за того, что отказался я от этого товара, как от товара надлежащего качества уже по истечение семи дней согласно дате второй письменной претензии. Собственно вопрос: А то, что я изначально физически вернул товар в течение семи дней с претензией на качество не дает мне право отказаться от него без объяснения причин (пусть и не в течение семи дней) после? Ведь по факту возврат товара физически был осуществлен в течение семи дней (независимо от содержания претензии), а разве это не должно значить, что на это время все сроки приостанавливаются и дает тем самым право воспользоваться другими требованиями?
20 ноября 2017, 02:16, вопрос №1817933, Р Роман, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин, если меня не проинформировали о сроках
Добрый день! Мною в интернет-магазине около 2-х месяцев назад был куплен ноутбук, получал я его самовывозом в стационарном магазине и оплачивал там же, при этом, когда я забирал товар мне ничего не сказали о правилах и сроках возврата и я не проверил товар и нигде не расписывался за его состояние. Могу ли я вернуть его в магазин, ссылаясь на ст 26.1 ЗоПП "4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара." Или это касается только случаев доставки магазином товаров? P.s. ноутбуком не пользовался, т.к. заболел и уехал домой
13 декабря 2016, 12:50, вопрос №1472371, Денис, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 17.02.2017