Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если транспортная компания заставила получить груз клиентов ненадлежащего качества?
Добрый день. Подскажите пожалуйста.
Мы Фабрика матрасов, юр лицо. Отправили из Москвы груз транспортной компанией ПЭК (отправляли ортопедический матрас). Отправляли в г. Самара. Матрас клиент нам оплатил по безналу, мы выставляли счет. Доставку оплачивали мы сами. Груз не застраховали.
Транспортная компания доставила груз клиенту в ненадлежащем качестве, но груз клиент принял. Экспедитор ТК убедил нашу клиентку, что она не имеет права отказаться от получения.
Счет был оплачен официально.
Какие права у клиента?
В ТК сказали, что нужно идти и писать претензию, которая будет рассматриваться в течение 30 дней, но так как груз не застрахован, то решится скорее всего не в пользу клиента.
Клиент на все это тратить свое время тоже не хочет.
Хотим клиенту помочь решить вопрос в его пользу.
Что нам теперь делать?
Спасибо за помощь!
Добрый день, ну во-первых нужно посмотреть сначала ваш договор с покупателем, имеется ли там условие, что вы обязуетесь поставить товар или нет.
Исходя из условий договора, уже делать вывод, кто является ответственным в причинении ущерба, ваша компания или компания-перевозчик.
Так как если в договоре, будет прописана обязанность продавца по доставке товара, уже продавец будет ответственен за ущерб, а не перевозчик. И уже только потом продавец сам будет взыскивать с перевозчика.
В данном деле нужно смотреть документы. Обращайтесь.
Для получения более подробной консультации, обращайтесь ко мне в чат