Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав работников
Нарушение нормы рабочего времни
Устроилась на работу в Евросеть (гибкий график работы), заставляют работать по 12 часов в сутки 5 дней в неделю, выходные "плавающие", государственные праздники за выходные не считаются, это нормально? Подскажите не нарушаются ли мои права? Заранее спасибо.
, вопрос №293298, Анна, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдача мобильного телефона
Приобрел вчера мобильный телефон в компании евросеть! По определенным причинам телефон не подошел человеку! Товар надлежащего качества. Могу ли я его сдать обратно в магазин! Я понимаю что телефон относится к сложным электронным товарам! Но есть один вопрос, аксессуары к нему мне пробивали по кассовому чеку, а сам телефон по товарному! Так вот в товарном чеке стоит подпись продавца, а моей нет! А там как раз прописано что телефон проверен, претензий нет, с правилами обмена и возврата ознакомлен и тд и тп! Могу ли я рассчитывать на возврат?
, вопрос №294052, Иван, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Навигатор не работает
сегодня купила навигатор в евросети, работал нормально. к вечеру стала включать его а дисплее полосками покрылся. и не включался вообще. хочу завтра вернуть его в магазин,и забрать деньги уплаченный за него. как правильно составить претензию на ненадлежащий товар ,чтобы мне вернули деньги (желательно без экспертизы)
, вопрос №284090, Наталья, г. Вязьма
Защита прав потребителей
Могу ли я не подавая в суд на компанию вернуть деньги за товар?
06.10.2013 приобрел МР3-плеер в подарок жене на день рождение в магазине "Евросеть" в ходе эксплуатации обнаружились посторонние звуки в аппарате во время воспроизведения треков(музыки) 10.10.2013 аппарат не включался и не заряжался. 10.10.2013 я отнес МР3-плеер в магазин т.к не прошло 14 дней со дня покупки и потребовал возврат денежных средств,в ответ я услышал что МР3 плеер входит в состав перечня сложно-технических товаров,я пошел к ним на встречу и от дал товар в ремонт,в надежде что все не исправности устронят. 23.10.2013 пришел акт проверки качества,где написано что заявленный недостаток не обнаружен.хотя недостатков было 3. и на корпусе появились большие царапины. 23.10.2013 я на писал притензию. сегодня 02.11.2013 мне отказали в притензи,и как выяснелось что притензию отправили не туда,и пере отправили притензию в сервисный центр,приобретенный мной товар до сих пор находится в магазине. все копии документов у меня имеются,начиная от копии чека и заканчивая заявление о притензии. подскажите как можно вернуть потраченные средства? Спасибо! с уважением Антон
, вопрос №282654, Антон, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Вернут деньги за плёнку или наклеют на новый телефон бесплатно?
В салоне Евросеть был приобретен сотовый телефон, защитная пленка на телефон и услуга наклеивания этой пленки. Упаковку от телефона отдали, а от пленки ничего не дали, ни коробочки. В телефоне мною был обнаружен недостаток и я сдала его на проверку качества. Сейчас мне можно либо обменять телефон, либо вернуть деньги за него. Если я обменяю телефон или заберу деньги, что делать с 600р+300р(наклейка защитной пленки), магазин возвращать не собирается? Магазин предлагает отклеить мне ее и отдать, но куда и где я ее могу использовать, если она идет на конкретную модель телефона. А о возврате за наклейку я молчу (не вернут). И для меня 600 руб. + 300 руб. на дороге не валяются, чтоб отдать их за то, чем я толком и не пользовалась и не буду уже. Скажите, пожалуйста, как помимо возврата денег за телефон получить деньги за защитную пленку и её наклейку? Или если я обменяю телефон, то они мне наклеют пленку бесплатно?
, вопрос №277206, Полина, г. Комсомольск-на-Амуре
Защита прав потребителей
Возврат планшета
В декабре 2012 в "Евросети" был приобретен планшет. В июне 2013 он перестал включаться, забрали на ремонт (45 дней). Ремонта как такового не была, просто сбросили все настройки до заводских. В августе я его получила после ремонта, проработал он у меня неделю и снова перестал включаться. На мою просьбу обменять на другой планшет, мне отказали мотивируя тем, что перестань он работать в тот же день, когда я его забирала с ремонта они могли обменять, а теперь только в ремонт. И снова 45 дней ремонта. Проработав около месяца, возникла та же проблема, не хочет мой планшет включаться ни в какую. Подскажите пожалуйста, каким образом обменять планшет на другой (пусть даже и с доплатой), но еще лучше оформить возврат планшета и вернуть свои деньги. И еще такой вопрос, на время ремонта мне должны или не должны предоставлять в пользование аналогичный товар?
, вопрос №276546, Анна, г. Сургут
Защита прав потребителей
Затягивают с ремонтом кредитного товара
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Покупал телефон в кредит в Евросети, точнее они афишировали это как рассрочка на 10 месяцев без первого взноса, но в итоге получилось, что все идет через банк, а на ценнике просто указана цена уже с процентами. Но не в этом проблема. Прошло 5 месяцев (уплачена ровно половина кредита) и телефон сломался. Отдал по гарантии в ремонт, но вчера был уже 46-й день ремонта. Я приехал к ним, продавец долго смотрел в монитор, потом звонил СЦ и в итоге сказал, что телефон починили и он уже едет, попросил подождать и прийти за ним через день. Мне хотелось бы, конечно, вернуть деньги или новый телефон в замен старого. Что мне делать если завтра его не привезут или он по прежнему будет сломанным? А если мне привезут исправный телефон, на первый взгляд без недостатков, но не мой? Имею я право отказаться от него? Что делать если попросят ещё пару дней подождать? Как правильно оформить претензию на возврат денег и оплате неустойки? Если вернут деньги, то полную цену, как на ценнике или основную цену, без процентов? Если мне сделают обмен на новый телефон, то имею я право требовать неустойку? Большое спасибо!
, вопрос №281322, Михаил,
Защита прав потребителей
Взыскание неустойки
3.07 в Евросети был куплен планшетный пк. Через 5 дней выявилась существенная поломка, но возможности обратиться к продавцу - не было (в связи с моим отъездом, что подтверждается билетами). 24.07 я обратилась в точку продаж с требованием ремонта. Планшет приняли на сервисное обслуживание и выдали мне квитанцию. 7.09 истек срок ремонта, но товар мне не вернули. 18.09 мне сообщили о возможности его забрать. Вместо этого, 27.09 я обратилась к продавцу с претензией о возврате денег и выплате неустойки за просрочку ремонта. 10.10 истек срок рассмотрения претензии. 14.10 я лично обратилась к продавцу, но никакого ответа не получила. 16.10 мне сообщили, о решении по моей претензии: "Забрать планшет и неустойку за просрочку ремонта ИЛИ Забрать только деньги за планшет без неустоек". Вопрос: Какие именно выплаты я имею право взыскать в данной ситуации? Правомерно ли решение Евросети? Примечание: Планшет мне уже не нужен.
, вопрос №271546, Мария, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Возврат денег
купил в евросети зарядное в прикуриватель для навигатора,сказали они универсальные.в итоге он не подошел.на следующий день пришел отдавать с чеком.отказали сказали меняйте на товар,деньги обратно не дадут,как мне забрать сумму за покупку?спасибо.
, вопрос №271100, валентин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Покупка смартфона
Купили телефон в декабре 2012году (Евросеть), летом перестал заряжаться, сдали на ремонт, исправили по гарантии. Прошло 3 месяца, снова телефон начал брахлить (сам перезагружается, тупит ужасно). Снова хотим нести. Я так понимаю, они снова возьмут его на экспертизу и далее на ремонт. И деньги можно вернуть только при том случаи, если телефон не подлежит ремонту?
, вопрос №273314, Люцианна, г. Казань
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста
Я сдала телефон в Евросеть на проверку качества, скажите пожалуйста правда ли что за результатом проверки качества мне необходимо ждать 21 день ? Действительно ли это так и в каком пункте закона "О защите прав потребителей" это прописано? Спасибо!
, вопрос №266002, Алена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Вернуть игровую консоль
Здравствуйте! 14.10.2013 г. около 18:10 я приобрела игровую консоль для подарка в магазине "Евросеть". Около 20:20 того же дня её подарила. Подарок не понравился. Могу ли я вернуть консоль обратно в магазин (либо для обмена, либо для возврата денег)? Консоль в рабочем состоянии, но есть недостаток в том, что инструкция очень маленькая, и игры не скачиваются. Заранее спасибо!
, вопрос №259050, Наталья, г. Усинск
Защита прав потребителей
45 дней
Я сдала на ремонт телефон в магазин (Евросеть), телефон на гарантии, сегодня 46 день, но они так и не позвонили. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №254888, Вера, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Сломался телефон \ дефект
Всем доброго времени суток. нужна помощь. заранее благодарен. В центре "ЕВРОСЕТЬ" мною был приобретен смартфон SAMSUNG GALAXY S4 в кредит. Сейчас, данный аппарат находится на гарантии. На днях я заметил аппаратный и производственный дефект. Вздулся аккамулятор. И скорее всего по этой причине появилась проблема в ПО. (начинает перезагружаться, выключается, зависает, показывает 0 заряд батареи) В ближайшие дни, хочу отправиться в "ЕВРОСЕТЬ" и ....... собственно это "И" я хочу узнать, что меня ожидает? замена аккамулятора? полная замена аппарата? отправка в СЦ? подскажите, что я в праве потребовать и что должен сделать центр в данной ситуации?
, вопрос №249546, Илья, г. Калуга
Защита прав потребителей
Возврат товара
Добрый день! Мною 20.04.2013 был куплен сотовый телефон в салоне сотовой связи Евросеть. Через некоторое время, в процессе пользования телефон стад периодически отключатся и перестал работать один слот для сим карты. Позже перестал работать экран. После этого (05.09.13) я обратилась в салон с просьбой заменить мне телефон на аналогичный или вернуть деньги, в моей просьбе было отказано, сославшись на то что сейчас это законом не предусмотрено и предложили его отремонтировать за счет продавца. Так как мне очень нужен был телефон для пользования и не было времени для изучения своих прав (закона) я согласилась и в течение трех дней мне дали во временное пользование телефон (на время ремонта моего). Подскажите, есть ли у меня возможность на данном этапе вернуть деньги или поменять телефон на новый? Или же остается только забирать телефон из ремонта и им пользоваться?
, вопрос №240564, Екатерина, г. Серов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.11.2013