Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Добрый день! Мною 20.04.2013 был куплен сотовый телефон в салоне сотовой связи Евросеть. Через некоторое время, в процессе пользования телефон стад периодически отключатся и перестал работать один слот для сим карты. Позже перестал работать экран. После этого (05.09.13) я обратилась в салон с просьбой заменить мне телефон на аналогичный или вернуть деньги, в моей просьбе было отказано, сославшись на то что сейчас это законом не предусмотрено и предложили его отремонтировать за счет продавца. Так как мне очень нужен был телефон для пользования и не было времени для изучения своих прав (закона) я согласилась и в течение трех дней мне дали во временное пользование телефон (на время ремонта моего). Подскажите, есть ли у меня возможность на данном этапе вернуть деньги или поменять телефон на новый? Или же остается только забирать телефон из ремонта и им пользоваться?

03 Октября 2013, 17:04, вопрос №240564 Екатерина, г. Серов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 924 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Трунтаева Кира Александровна
    Трунтаева Кира Александровна, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Екатерина, здравствуйте!
    Телефон является технически сложным товаром в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924.
    В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 
    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворениюв одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара(при этом под существенным недостатком товара (работы, услуги) согласно преамбуле к Закону понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (но не более 45 дней);
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, поскольку на данный момент после покупки Вами телефона прошло более 15 дней, Вы сможете требовать возврат денег или замены товара только в случае наступления одного из обстоятельств, указанных выше. Насколько видно из Вашего запроса, на настоящий момент ни одно из этих условий не наступило.

    03 Октября 2013, 21:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats