Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

436 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
436 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я не подавая в суд на компанию вернуть деньги за товар?

06.10.2013 приобрел МР3-плеер в подарок жене на день рождение в магазине "Евросеть"

в ходе эксплуатации обнаружились посторонние звуки в аппарате во время воспроизведения треков(музыки)

10.10.2013 аппарат не включался и не заряжался.

10.10.2013 я отнес МР3-плеер в магазин т.к не прошло 14 дней со дня покупки и потребовал возврат денежных средств,в ответ я услышал что МР3 плеер входит в состав перечня сложно-технических товаров,я пошел к ним на встречу и от дал товар в ремонт,в надежде что все не исправности устронят.

23.10.2013 пришел акт проверки качества,где написано что заявленный недостаток не обнаружен.хотя недостатков было 3.

и на корпусе появились большие царапины.

23.10.2013 я на писал притензию.

сегодня 02.11.2013 мне отказали в притензи,и как выяснелось что притензию отправили не туда,и пере отправили притензию в сервисный центр,приобретенный мной товар до сих пор находится в магазине.

все копии документов у меня имеются,начиная от копии чека и заканчивая заявление о притензии.

подскажите как можно вернуть потраченные средства?

Спасибо!

с уважением Антон

05 Ноября 2013, 12:00, вопрос №282654 Антон, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Юрахно Анна

    Не обращаясь в суд уже, скорее всего, никак.

    Обращаться в суд, стоять на том, что недостатки в товаре существенные. Пусть продавец доказывает обратное.

    05 Ноября 2013, 12:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хорохордин Евгений

    Антон, теперь только в суд с заявлением о расторжении договора, конечно же если данное требование имелось в претензии.

    Вот примерный образец.

    В [наименование суда по месту нахождения юридического лицаили его филиала (на выбор истца)][адрес]Истец: [Ф. И. О.][адрес]Ответчик: [полное наименование юридического лица (не филиала)][адрес]Цена иска [значение] руб.Госпошлина [значение (если цена иска свыше 20 000 руб.)]
    Исковое заявлениео защите прав потребителей (к юридическому лицу (филиалу))
    [Число, месяц, год] [наименование ответчика], в лице филиала [наименование юридического лица], и [наименование истца] заключен договор N [значение] о [вписать нужное].Стоимость оказанных услуг по указанному договору составила [цифрами и прописью] рублей. [Число, месяц, год] денежные средства в сумме [цифрами и прописью] рублей поступили на расчетный счет Ответчика, что подтверждается платежным поручением от [число, месяц, год] N [значение].Со стороны Ответчика претензии в отношении исполнения мною обязанностей по договору не предъявлено.[Число, месяц, год] мною обнаружены недостатки, включившие в себя нижеследующее:[Перечислить недостатки оказанных услуг с указанием подтверждающих документов (акт/протокол)].[Число, месяц, год] в адрес филиала [наименование юридического лица] направлено уведомление о наличии выявленных недостатков с предложением устранить их. Однако до настоящего времени Ответчик недостатки не устранил.В соответствии со ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее по тексту — Закон о защите прав потребителей) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.В соответствии с п. 6 ст. 29 Закона о защите прав потребителей в случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:- соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;- отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).Неправомерными действиями Ответчик причинил мне моральный вред, который оценивается мной в размере [цифрами и прописью] рублей и должен быть взыскан в мою пользу в соответствии со статьей 15 Закона о защите прав потребителей.Учитывая изложенное, руководствуясь п. 2, 7 ст. 29 Гражданского процессуального кодекса РФ, ст. ст. 4, 15, 29 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», прошу:1. Обязать Ответчика безвозмездно устранить существенный недостаток, а именно: [вписать нужное].2. Взыскать с Ответчика в мою пользу неустойку в размере [значение] % от стоимости предоставленных услуг за каждый день просрочки срока устранения существенного недостатка начиная с [число, месяц, год] года по день вынесения судебного решения. Окончательный расчёт неустойки будет представлен в последнем судебном заседании. На момент подачи иска в суд неустойка составляет [цифрами и прописью] руб.Расчёт неустойки на момент подачи искового заявления в суд:[сумма по договору] руб. х [значение] % х [количество дней просрочки срока устранения недостатков] = [значение] руб.3. Взыскать с Ответчика в мою пользу [цифрами и прописью] рублей в качестве компенсации морального вреда.4. Взыскать с Ответчика в мою пользу стоимость юридических услуг [цифрами и прописью] рублей.5. Взыскать с Ответчика в мою пользу стоимость почтовых услуг в сумме [цифрами и прописью] руб.
    Приложение:1. Копия искового заявления для Ответчика в 1 экз.2. Копия договора на оказание услуг от [число, месяц, год] N [значение] в 2 экз.3. [Документы, подтверждающие наличие обнаруженных недостатков] в 2 экз.4. Копия уведомления от [число, месяц, год] в 2 экз.5. Копия квитанции на оказание юридических услуг на сумму [значение] руб. в 2 экз.6. Копии документов, подтверждающих почтовые расходы в 2 экз.7. [Документ, подтверждающий оплату госпошлины] в 1 экз.
    [Число, месяц, год] [подпись] [Ф. И. О.]

    Информация из СПС «Гарант»

    Данную форму необходимо корректировать под Вашу ситуацию.

    Если смог Вам помочь, оцените, пожалуйста, мой ответ

    05 Ноября 2013, 12:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats