Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
112 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Навигатор не работает

сегодня купила навигатор в евросети, работал нормально. к вечеру стала включать его а дисплее полосками покрылся. и не включался вообще. хочу завтра вернуть его в магазин,и забрать деньги уплаченный за него. как правильно составить претензию на ненадлежащий товар ,чтобы мне вернули деньги (желательно без экспертизы)

06 Ноября 2013, 20:55, вопрос №284090 Наталья, г. Вязьма
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 953 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Хвостанцева Анна Вадимовна

    Вечер добрый, Наталья.

    Претензия пишется в свободной форме, в двух экземплярах, на одной ставите отметку о вручении. 

    Указываете дату покупки, сумму прописью, модель приобретенного навигатора, ваши требования (обменять, вернуть деньги), ваши паспортные данные, целиком ФИО, если  расплачивались банковской картой — реквизиты карты.

    Без экспертизы деньги вряд ли вернут, только если на то будет воля продавца.

    Возможно вам поможет информация по этой ссылке http://40.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/85377/

    ------------------------

    Оцените, пожалуйста, ответ.

    06 Ноября 2013, 21:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Профир Сергей Николаевич

    Добрый день.

    Претензия составляет в свободной форме. В верху в виде «шапочки» пишеться наименование продавца. Ниже пишете по середине претензия. Далее текст в свободной форме по поводу выявленных Вами недостатков. Также в тексте ссылаетесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей, а именно: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней .

    В нижней части указываете, что желаете вернуть деньги.

    Думаю что в Вашем случае экспертиза проводится не будет, так как недостатки очевидны. Но если продавец изъявит желание. то экспертиза неизбежна и Вы ничего с этим поделать не сможете.

    С Уважением, Сергей.

    06 Ноября 2013, 21:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Наталья!

    Сошлитесь на следующую выдержку из закона о защите прав потребителей

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    .........

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    А так де укажите на неустойку которую вам обязаны буду выплатить если правда окажется на вашей стороне. С грамотными покупателями не любят связываться.

    Удачи Вам!
    Пожалуйста оцените ответ!


    06 Ноября 2013, 21:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats