Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Навигатор не работает
сегодня купила навигатор в евросети, работал нормально. к вечеру стала включать его а дисплее полосками покрылся. и не включался вообще. хочу завтра вернуть его в магазин,и забрать деньги уплаченный за него. как правильно составить претензию на ненадлежащий товар ,чтобы мне вернули деньги (желательно без экспертизы)
Вечер добрый, Наталья.
Претензия пишется в свободной форме, в двух экземплярах, на одной ставите отметку о вручении.
Указываете дату покупки, сумму прописью, модель приобретенного навигатора, ваши требования (обменять, вернуть деньги), ваши паспортные данные, целиком ФИО, если расплачивались банковской картой — реквизиты карты.
Без экспертизы деньги вряд ли вернут, только если на то будет воля продавца.
Возможно вам поможет информация по этой ссылке http://40.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/85377/
------------------------
Оцените, пожалуйста, ответ.
Добрый день.
Претензия составляет в свободной форме. В верху в виде «шапочки» пишеться наименование продавца. Ниже пишете по середине претензия. Далее текст в свободной форме по поводу выявленных Вами недостатков. Также в тексте ссылаетесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей, а именно: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней .
В нижней части указываете, что желаете вернуть деньги.
Думаю что в Вашем случае экспертиза проводится не будет, так как недостатки очевидны. Но если продавец изъявит желание. то экспертиза неизбежна и Вы ничего с этим поделать не сможете.
С Уважением, Сергей.
Здравствуйте Наталья!
Сошлитесь на следующую выдержку из закона о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
.........
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
А так де укажите на неустойку которую вам обязаны буду выплатить если правда окажется на вашей стороне. С грамотными покупателями не любят связываться.
Удачи Вам!
Пожалуйста оцените ответ!