Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломался телефон \ дефект

Всем доброго времени суток.

нужна помощь. заранее благодарен.

В центре "ЕВРОСЕТЬ" мною был приобретен смартфон SAMSUNG GALAXY S4 в кредит.

Сейчас, данный аппарат находится на гарантии.

На днях я заметил аппаратный и производственный дефект.

Вздулся аккамулятор. И скорее всего по этой причине появилась проблема в ПО. (начинает перезагружаться, выключается, зависает, показывает 0 заряд батареи)

В ближайшие дни, хочу отправиться в "ЕВРОСЕТЬ" и .......

собственно это "И" я хочу узнать, что меня ожидает?

замена аккамулятора? полная замена аппарата? отправка в СЦ?

подскажите, что я в праве потребовать и что должен сделать центр в данной ситуации?

10 Октября 2013, 23:32, вопрос №249546 Илья, г. Калуга
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, 

    в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    — обнаружение существенного недостатка товара;

    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец  обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязан провести экспертизу товара за свой счет. 

    10 Октября 2013, 23:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats