Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телефон \ дефект
Всем доброго времени суток.
нужна помощь. заранее благодарен.
В центре "ЕВРОСЕТЬ" мною был приобретен смартфон SAMSUNG GALAXY S4 в кредит.
Сейчас, данный аппарат находится на гарантии.
На днях я заметил аппаратный и производственный дефект.
Вздулся аккамулятор. И скорее всего по этой причине появилась проблема в ПО. (начинает перезагружаться, выключается, зависает, показывает 0 заряд батареи)
В ближайшие дни, хочу отправиться в "ЕВРОСЕТЬ" и .......
собственно это "И" я хочу узнать, что меня ожидает?
замена аккамулятора? полная замена аппарата? отправка в СЦ?
подскажите, что я в праве потребовать и что должен сделать центр в данной ситуации?
Здравствуйте, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей,
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.