Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка смартфона
Купили телефон в декабре 2012году (Евросеть), летом перестал заряжаться, сдали на ремонт, исправили по гарантии. Прошло 3 месяца, снова телефон начал брахлить (сам перезагружается, тупит ужасно). Снова хотим нести. Я так понимаю, они снова возьмут его на экспертизу и далее на ремонт. И деньги можно вернуть только при том случаи, если телефон не подлежит ремонту?
Здравствуйте Люцианна!.
Согласно закона о защите прав потребителей ст.18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
" невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
На основании изложенного составьте правильную претензию и сошлитесь на данную статью и требуйте денег!