Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка смартфона

Купили телефон в декабре 2012году (Евросеть), летом перестал заряжаться, сдали на ремонт, исправили по гарантии. Прошло 3 месяца, снова телефон начал брахлить (сам перезагружается, тупит ужасно). Снова хотим нести. Я так понимаю, они снова возьмут его на экспертизу и далее на ремонт. И деньги можно вернуть только при том случаи, если телефон не подлежит ремонту?

26 Октября 2013, 17:30, вопрос №273314 Люцианна, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 595 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Люцианна!.

    Согласно закона о защите прав потребителей ст.18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 

    " невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

    На основании изложенного составьте правильную претензию и сошлитесь на данную статью и требуйте денег!


    26 Октября 2013, 19:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats