Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

320 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
320 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Взыскание неустойки

3.07 в Евросети был куплен планшетный пк. Через 5 дней выявилась существенная поломка, но возможности обратиться к продавцу - не было (в связи с моим отъездом, что подтверждается билетами). 24.07 я обратилась в точку продаж с требованием ремонта. Планшет приняли на сервисное обслуживание и выдали мне квитанцию. 7.09 истек срок ремонта, но товар мне не вернули. 18.09 мне сообщили о возможности его забрать. Вместо этого, 27.09 я обратилась к продавцу с претензией о возврате денег и выплате неустойки за просрочку ремонта. 10.10 истек срок рассмотрения претензии. 14.10 я лично обратилась к продавцу, но никакого ответа не получила. 16.10 мне сообщили, о решении по моей претензии:

"Забрать планшет и неустойку за просрочку ремонта ИЛИ Забрать только деньги за планшет без неустоек".

Вопрос: Какие именно выплаты я имею право взыскать в данной ситуации? Правомерно ли решение Евросети?

Примечание: Планшет мне уже не нужен.

28 Октября 2013, 01:08, вопрос №271546 Мария, г. Новокузнецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 614 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Если для вас принципиально возмещение неустойки, вы можете взыскать ее в судебном порядке, но у вас должны быть на руках все документы подтверждающие передачу товара на ремонт, задержка ремонта и т.д., так же можно взыскать штраф за неисполнения требования в добровольном порядке.

    28 Октября 2013, 12:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats