148 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат планшета

В декабре 2012 в "Евросети" был приобретен планшет. В июне 2013 он перестал включаться, забрали на ремонт (45 дней). Ремонта как такового не была, просто сбросили все настройки до заводских. В августе я его получила после ремонта, проработал он у меня неделю и снова перестал включаться. На мою просьбу обменять на другой планшет, мне отказали мотивируя тем, что перестань он работать в тот же день, когда я его забирала с ремонта они могли обменять, а теперь только в ремонт. И снова 45 дней ремонта. Проработав около месяца, возникла та же проблема, не хочет мой планшет включаться ни в какую. Подскажите пожалуйста, каким образом обменять планшет на другой (пусть даже и с доплатой), но еще лучше оформить возврат планшета и вернуть свои деньги. И еще такой вопрос, на время ремонта мне должны или не должны предоставлять в пользование аналогичный товар?

01 Ноября 2013, 10:27, вопрос №276546 Анна, г. Сургут
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Станислав
120
ответов
20
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемая Анна!

Согласно ст. 18 ФЗ " О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С учетом вышеизложенного Вы вправе обменять свой планшет либо Вам должны вернуть деньги.

01 Ноября 2013, 10:41
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Кристина
701
ответ
176
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Это можно признать существенным недостатком товара и по ст. 18 ЗОЗПП требовать от продавца возврата уплаченной за товар денежной суммы. К тому же во время ремонта вам безусловно должны предоставлять аналогичный товар. Вам необходимо написать претензию продавцу. Могу помочь в ее составлении — обращайтесь ко мне в чат.

01 Ноября 2013, 10:43
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Эрика Валерьевна
542
ответа
262
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Томск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Анна! 

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (к которым относится планшет)  Вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению, в частности, в  случае обнаружения существенного недостатка товара. Тот факт, что планшет не включается — и есть существенный недостаток. 

Следовательно, Вы имеете право предъявить претензию продавцу, в которой указать свое требование о замене товара или о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам покупной стоимости товара. Данное требование должно быть удовлетворено в десятидневный срок, в противном случае Вы имеет право обратиться в суд с соответствующим требованием. 

В соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителей продавец обязан в трехдневный срок безвозмездно предоставить Вам на период ремонта аналогичный товар, но только по Вашему требованию.  

Напомню, что все требования, претензии, уведомления и т.п. следует оформлять в письменной форме и вручать продавцу под роспись, либо направлять заказными письмами.

01 Ноября 2013, 11:02
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут