Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
616 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

45 дней

Я сдала на ремонт телефон в магазин (Евросеть), телефон на гарантии, сегодня 46 день, но они так и не позвонили. Как мне вернуть деньги?

14 Октября 2013, 16:48, вопрос №254888 Вера, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Вам необходимо написать претензию в 2-х экземплярах ( один оставляете себе с отметкой о том, что сотрудники магазина ее у вас приняли) о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы по договору, ожидаете 10 дней со момента вручения претензии. Если действий не последует, обращаетесь в суд. Если ответ понравился, оцените пожалуйста.

    Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!

    14 Октября 2013, 17:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Заостровская Екатерина

    Здравствуйте! В соответствии с законом «О защите прав потребителей» Вы имеете право на возврат денег денег за товар, так как сроки осуществления ремонта вышли. Обращаетесь в магазин, пишете претензию в 2-х экземплярах, в которых указываете причину возврата денег — «установленный законом срок на проведение гарантийного ремонта вышел», на Вашем экземпляре продавец ставит подпись и дату принятия претензии. Если сотрудники магазина отказываются принять претензию, отправляйте ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. По истечении 10-ти дней, если Вам не ответят, можете обращаться в суд.

    14 Октября 2013, 19:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats