Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав работников
Хотят уволить без обоснованных причин
Здравствуйте. Я работаю в салоне связи "Евросеть" месяц. Сегодня неожиданно приехал региональный директор к нам в салон. Я ее ни разу не видел и в лицо ее не знаю. В магазине были клиенты и я обслуживал покупателя. Увидел что какая то девушка сначала положила свою сумку в рабочей зоне, а потом прошла в подсобное помещение. Я спросил кто она такая и что делает в нашей подсобке. Она сняла верхнюю одежду и грубо начала разговаривать со мной, представившись региональным директором. Естественно наш разговор прошел не в дружелюбных тонах. После чего я ушел на обед, а вернувшись, она мне сказала что я больше не работаю в этой компании, обосновав тем, что я хам и не соответствую корпоративным стандартам. Сказала чтобы я уходил. Я написал заявление на предоставление выходного по обстоятельствам и ушел с работы. Как правильно поступить, чтобы не быть уволенным?
, вопрос №341121, данила, г. Ухта
Защита прав потребителей
Претензия о невыполнение требований проверки качества более 21 дня
Купил сотовый телефон в "Евросети" обнаружил круги на дисплее от транспортировочной пленки,принес на следующий день,продавцы устно подтвердили брак но сказали что нужно отправить на проверку качества.В договоре написано что проверка качества длится 21 день. Прикрепляю Вам договор о приеме на проверку качества. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?Или все таки в этом договоре меня обманули,и можете ли Вы помочь мне с составлением претензии если не будет предоставлен ответ в течении 21 дня?
, вопрос №343602, Егор, с. Тоцкое
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как добиться обмена товара,или возврата денег
06.01.2014 купил телифон в евросети,пришол домой ,зарядил,вставил симку,но увы,нет свзи,не ловит связь,07.01.2014. Отнес обратно в салон,продавец консультант,попробовал,да действительно неработает,сказал что отпровляют на экспертизу,в течении 13 дней сомной свяжутся,что нужно сделать,чтоб товар поменяли на новый,или вернули деньги,ремонтированный товар не устраивает.Спасибо.
, вопрос №338158, вячеслав катасонов, г. Москва
Защита прав потребителей
Не могу вернуть телфон в 14-и дневный срок
Здравствуйте. Я приобрел мобильный телефон Nokia Lumia 925 в салоне "Евросеть" в г.Калининграде 24.12.2013г. в подарок к Новому Году за 20079 руб. Хотя на витрине указана цена в 17999руб.,но якобы нужно оформить страховку ,потом еще одну и в итоге 20079 руб.Я все равно оплатил,т.к. хотел его приобрести. Попользовавшись им в течение 3-х дней,я сделал вывод,что он очень неудобен в работе,слишком большой и малофункционален,и решил пойти в салон с просьбой произвести обмен на другой мобильный телефон Iphone 5s с доплатой,куда и отправился 27.12.2013г. На что мне сотрудник "Евросети" ответил ,что такой обмен вполне возможен,сейчас все будет завершено. Прождав час в салоне и изрядно подустав ,мне ответили,что в кассе не хватает денег для возврата,и что мне лучше подойти завтра когда будут деньги. Я подошел завтра,и мне ответили что не хватает 2000 руб. для возврата,и мне стоит немножко подождать,при это сотрудники, которых огромное количество, постоянно бегали и что-то делали,что начинало сводить с ума. Я прождал 1,5 часа,после чего мне ответили что не хватает уже 700 руб. Услышав это, я решил что не хочу обмен(может мне до вечера сидеть и ждать?),а хочу вернуть полностью деньги,и по приходу в салон через 3 часа,я хочу получить их обратно. На что сотрудник ответил мне":Хорошо ,приходите" Когда я пришел через 3 часа в салон с просьбой произвести возврат,директор магазина ответил,что возврат они произвести не могут. На вопрос "Почему?" он ответил:"Мы можем произвести возврат денег только по страховому случаю,а т.к. мобильный телефон полностью в рабочем состоянии и без царапин (они его проверили) то вернуть деньги мы вам не можем. Пишите заявление и мы рассмотрим его в 10-и дневный срок" и стал показывать мне какие-то законы на своем телефоне,мол почитай! То есть получается пародксальная вещь,если телефон рабочий то они его не меняют,а если нет,то с удовольствием вернут деньги.Бред какой-то. Я конечно написал заявление с просьбой вернуть деньги и параллельно обратился в Управление Федеральной Службы по Надзору в Сфере защиты Прав потребителей,но Новый Год для меня испорчен. В итоге подарка любимой девушке у меня нет и возможности купить другой телефон тоже нет.Приходится сидеть и ждать ответов,что мягко говоря не радует. Спасибо.
, вопрос №335807, Артур, г. Калининград
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять телефон по гарантии после ремонта?
В мае 2013 года купили телефон в в "Евросети",в ноябре произошла поломка,обратившись к продавцу она забрала телефон на комиссию.Не успел истечь период 45 дней,позвонили и сказали забрать!Когда пришли узнать в чем причина,оказалось,что был заводской брак.Дефекты по гарантии все были исключены.Я написала отказ от телефона т.к опасаюсь что телефон может сломаться снова.Телефон на замену не предложили.Хожу без средства связи.На что я могу рассчитывать?Могу ли обменять телефон на подобный или рассчитывать на возврат денег?
, вопрос №328318, Екатерина, г. Миасс
Все
Права потребителя
Здравствуйте подскажите пож-та в телефоне был дефект отдала по гарантии в евросеть и спустя 45 дней они просят ждать еще 4 дня,деньги возвращать отказываются,книгу жалоб не дают.при чем говорят что дефект не был устранен так как телефон исправен.тогда вопрос почему так долго держали.подскажите что делать?гарантия закончилась по документам телефон не сделан как мне вернуть деньги
, вопрос №322119, ирина, г. Сургут
Защита прав потребителей
Возврат товара
Могу ли я вернуть качественный товар (вернуть деньги), если он мне не подходит? Ноутбук был получен в подарок и просто не нужен. Состояние абсолютно нового изделия, комплектация полная, чек, гарантийный талон, упаковка. Продавец (салон "Евросеть") отказывает, аргументируя тем, что сложные технические изделия возврату не подлежат.
, вопрос №320601, Задорнов Валерий, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Есть ли у меня право не забирать телефон после ремонта, требовать замены или возврата денег
Добрый день! Приобретён телефон в Евросети 30.06.13. 20.10.13 обратились в магазин (не было изображения, моментально нагревался при включении в зарядку). Продавец принял телефон для отправки в сервесный центр, выдал квитанцию. Сегодня позвонили, пригласили забрать отремонтированный телефон. Спросила о заключении сервисного центра, причине поломке. Ответили, что причина не указана, выполнена замена платы. На сколько я понимаю, это достаточно серьёзная поломка, произошедшая не по моей вине. Не хочется столкнутся вновь с этой проблемой через пару месяцев опять! Я покупала Новый телефон, в итоге ходить с ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ желания абсолютно нет! Имею ли я права не брать товар после ремонта, просить Продавца о замене на другой телефон (возможно с доплатой), или требовать возврата денег? Телефон LG-E615 Optimus L5 D, сенсорный экран.
, вопрос №316296, Марьяна, г. Воркута
Защита прав потребителей
Ремонт по гарантии и 45 дней
Сдал телефон на ремонт по гарантии в салон "Евросеть", т. к. по периметру экрана пошли зелёные полосы. Сегодня 46 день, прихожу в магазин (они мне вообще не звонили и не уведомляли о ходе ремонта. . .починили они его или нет, где находится телефон и т. д. ) Сегодня они сначала долго не могли найти мой телефон, позже нашли.... и в квитанции от СЦ сказано что телефон был доставлен снова в магазин как 5 дней назад + то что они ремонт не сделали, т. к. (в IPhone включена функция "Найти мой IPhone")... Вследствие чего имеем, что прошло 46 дней.... ни из магазина, ни из СЦ меня не известили должным образом о завершении "ремонта"... +ещё и не отремонтировали. . .просто провели диагностику (хотя я сдавал на ремонт). . . В бумаге которую они мне сегодня дали, указанно.. . что СЦ брак был выявлен (и я изначально сдавал телефон на ремонт.. . и подписывал документы, что согласен с ремонтом) Можно ли вернуть за телефон деньги ?
, вопрос №311834, Илья, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Проблема с телефоном
Здравствуйте я приобрел телефон за 22 000 тысячи рублей в кредит, телефон все делает очень хорошо, но одно, но он не отправляет смс по каким то причинам и я это обнаружил спустя 3 месяца так как смс не пользовался, я пришёл в Евросеть продавец потыкал в телефон у него не что не получилось сказал но верно как а я то проблема нужно диагностировать я не хочу заниматься всем этим тех ремонтом. Могу ли я потребовать расторжение договора купли продажи?
, вопрос №309672, иван, г. Пенза
Защита прав потребителей
Телефон ненадлежащего качества
Здравствуйте. Купил в Евросети телефон 1.11.2013, вечером обнаружил, что плохо работает микрофон. 2.11.2013 обратился с претензией, чтоб мне вернули деньги (в претензии указал, что в случае делания экспертизы оповестили меня и я хочу присутствовать). Претензию и копию чека отдал в магазин, а телефон остался у меня. Ответ на претензию получил только 19.11.2013, т.е. на 21 рабочий день, но на ответе стоит дата 8.11.2013. В ответе сказано, что необходимо провести экспертизу и только тогда они вернут деньги. Вопрос: в течении скольких дней должна быть сделана экспертиза, и с какого дня считать сроки: с даты подачи претензии (2.11.2013), с даты, которая стоит на ответе (8.11.2013), или с даты, в которую я получил ответ (19.11.2013)? спасибо заранее
, вопрос №305900, Марк, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Телефон 5 раз сдается на гарантийный ремонт
Добрый день,Я приобрел в небезызвестной компании Евросеть телефонный аппарат Alcatel 993D после 3 месяцев работы начались проблемы с ним: 1)Начала быстро садится АКБ- 12.01.2013 отнес в торговую точку где приобретал данный аппарат,заменили по гарантийному ремонту АКБ-срок исполнения ремонта составил 25 дней. 2)13.02.13 снова отнес данный телефонный аппарат с тем же дефектом в торговую точку - была произведена замена системной платы.Срок гарантийного ремонта составил 47 дней.Хотел расторгнуть договор купли продажи ,написал претензию - продавцы приняли ее у меня поставили визу на ней.Ответ до сих пор не получил (сослались на уволенного сотрудника и ответ на данную претензию находился у нее на электронной почте) 3)05.08.2013 вновь сдал телефон в торговую точку.причина отказ включения данного телефонного аппарата.Была произведена замена системной платы - срок исполнения гарантийного ремонта составил 45 дней. 4)30.09.2013 вновь сдал телефон в торговую точку.причина отказ включения данного телефонного аппарата.Была произведена замена системной платы - срок исполнения гарантийного ремонта составил 45 дней 5)16.11.2013 вновь сдал телефон в торговую точку.причина отказ включения данного телефонного аппарат Могу ли я на основание такого большого числа ремонтов вернуть телефон продавцу ???И какими статьями ЗоЗПП мне руководствоваться при выставление претензии ???? Все документы о гарантийных ремонтах сохранил.
, вопрос №302142, Александр, г. Саранск
Защита прав потребителей
Как обратиться в евросеть для ремонта сотового телефона?
Здравствуйте,приобрела мобильный телефон Htc в "Евросети" 28 декабря 2012 года,сохранился чек и гарантийный талон,в общем полтора месяца основной гарантии ещё есть,на аппарате перестали работать нижние сенсорные кнопки и сам тачскрин через раз отвечает на прикосновения,подскажите пожалуйста как грамотно поступить в данной ситуации-составить претензию?воспользоваться услугами независимой экспертизы?и на что я могу рассчитывать,если телефон сломался не по моей вине(не падал и т.д)-обмен на идентичный телефон?возврат денег?Если потребуется ремонт,то на время ремонта мне предоставят такого же плана телефон или любой просто способный принимать-совершать звонки?
, вопрос №302130, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат телефона и возврат денег
Здравствуйте! Неделю назад купил телефон магазине "Евросеть" города Челябинска. Спустя 5 дней осознал, что он мне не подходит, многое не устраивает, как дизайн, так и функциональность. Телефон в общем и целом толком не использовался. Все, что было в комплекте, включая документы и чек имеются. Телефон в идеальном состоянии, нет ни единой царапины, иначе говоря. Скажите, пожалуйста, как я могу вернуть телефон продавцу и вернуть свои деньги обратно? Заранее, премного благодарен!
, вопрос №296528, Дамир Салаватович, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги
Здравствуйте!Я оплатила через"Евросеть"кредит.При оплате мне выдали платёжный шаблон со штрихкодом и прикреплёный к нему длинный чек.Деньги не поступили,я пошла разбираться на что мне ответили что этот документ чеком не является,это видители подчек.И никакого платежа я не совершала у них ни компьютере нив журнале он не проведён.Такое впечатление что там всё продумано до мелочей,как мне теперь вернуть деньги?
, вопрос №295316, Оксана, г. Тула
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.01.2014