Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Телефон 5 раз сдается на гарантийный ремонт

Добрый день,Я приобрел в небезызвестной компании Евросеть телефонный аппарат Alcatel 993D после 3 месяцев работы начались проблемы с ним:

1)Начала быстро садится АКБ- 12.01.2013 отнес в торговую точку где приобретал данный аппарат,заменили по гарантийному ремонту АКБ-срок исполнения ремонта составил 25 дней.

2)13.02.13 снова отнес данный телефонный аппарат с тем же дефектом в торговую точку - была произведена замена системной платы.Срок гарантийного ремонта составил 47 дней.Хотел расторгнуть договор купли продажи ,написал претензию - продавцы приняли ее у меня поставили визу на ней.Ответ до сих пор не получил (сослались на уволенного сотрудника и ответ на данную претензию находился у нее на электронной почте)

3)05.08.2013 вновь сдал телефон в торговую точку.причина отказ включения данного телефонного аппарата.Была произведена замена системной платы - срок исполнения гарантийного ремонта составил 45 дней.

4)30.09.2013 вновь сдал телефон в торговую точку.причина отказ включения данного телефонного аппарата.Была произведена замена системной платы - срок исполнения гарантийного ремонта составил 45 дней

5)16.11.2013 вновь сдал телефон в торговую точку.причина отказ включения данного телефонного аппарат

Могу ли я на основание такого большого числа ремонтов вернуть телефон продавцу ???И какими статьями ЗоЗПП мне руководствоваться при выставление претензии ????

Все документы о гарантийных ремонтах сохранил.

19 Ноября 2013, 16:17, вопрос №302142 Александр, г. Саранск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Никитин Сергей

    Здравствуйте. Согласно положениям ст 18 Закона РФ о ЗПП пишите претензию продавцу и несите телефон с копиями документов к продавцу. Копию претензии с подписью продавца и датой оставьте себе (для обращения в суд). Если продавец откажется принимать претензию, отправьте ее почтой (заказным с уведомлением). После получения ответа (либо не получения ответа в течении 1 мес) с копиями документов на телефон и гарантийного ремонта, копией претензии обращаетесь с иском в суд о расторжении договора купли- продажи  возврате вам покупной цены и выплаты мат и морального ущерба.

    19 Ноября 2013, 17:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats