8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не могу вернуть телфон в 14-и дневный срок

Здравствуйте.

Я приобрел мобильный телефон Nokia Lumia 925 в салоне "Евросеть" в г.Калининграде 24.12.2013г. в подарок к Новому Году за 20079 руб. Хотя на витрине указана цена в 17999руб.,но якобы нужно оформить страховку ,потом еще одну и в итоге 20079 руб.Я все равно оплатил,т.к. хотел его приобрести. Попользовавшись им в течение 3-х дней,я сделал вывод,что он очень неудобен в работе,слишком большой и малофункционален,и решил пойти в салон с просьбой произвести обмен на другой мобильный телефон Iphone 5s с доплатой,куда и отправился 27.12.2013г. На что мне сотрудник "Евросети" ответил ,что такой обмен вполне возможен,сейчас все будет завершено. Прождав час в салоне и изрядно подустав ,мне ответили,что в кассе не хватает денег для возврата,и что мне лучше подойти завтра когда будут деньги. Я подошел завтра,и мне ответили что не хватает 2000 руб. для возврата,и мне стоит немножко подождать,при это сотрудники, которых огромное количество, постоянно бегали и что-то делали,что начинало сводить с ума. Я прождал 1,5 часа,после чего мне ответили что не хватает уже 700 руб. Услышав это, я решил что не хочу обмен(может мне до вечера сидеть и ждать?),а хочу вернуть полностью деньги,и по приходу в салон через 3 часа,я хочу получить их обратно. На что сотрудник ответил мне":Хорошо ,приходите"

Когда я пришел через 3 часа в салон с просьбой произвести возврат,директор магазина ответил,что возврат они произвести не могут. На вопрос "Почему?" он ответил:"Мы можем произвести возврат денег только по страховому случаю,а т.к. мобильный телефон полностью в рабочем состоянии и без царапин (они его проверили) то вернуть деньги мы вам не можем. Пишите заявление и мы рассмотрим его в 10-и дневный срок" и стал показывать мне какие-то законы на своем телефоне,мол почитай!

То есть получается пародксальная вещь,если телефон рабочий то они его не меняют,а если нет,то с удовольствием вернут деньги.Бред какой-то.

Я конечно написал заявление с просьбой вернуть деньги и параллельно обратился в Управление Федеральной Службы по Надзору в Сфере защиты Прав потребителей,но Новый Год для меня испорчен. В итоге подарка любимой девушке у меня нет и возможности купить другой телефон тоже нет.Приходится сидеть и ждать ответов,что мягко говоря не радует.

Спасибо.

Показать полностью
, Артур, г. Калининград
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Артур. 1. Зачем покупать телефон, цена которого 17000 за 20000 р., уплачивая какие-то непонятные страховки? 2. Зачем пользоваться телефоном, который куплен в подарок девушке? 3. Телефон телефону — рознь. Смотря что за телефон. Если он относится к категории товаров сложнобытовой техники и он соответствующего качества, вы его сдать не можете. Если не относится, то сдать имеете право. Тогда, действительно, ничего не понятного нет — если телефон качественный, его принять не могут. Если некачественный — обязаны принять и вернуть деньги. Только не понятно, при чем тут страховка. 4. Каковы условия страховки, известно только вам. Как соотносится страховака с требованием вернуть телефон, нам неизвестно. 5. Ну, что за переживания по поводу отсутствия подарка? Подарите телефон, вы же его, вроде, девушке и купили. Он же надлежащего качества. Вам он кажется нефункциональным, а ей, может, понравится. Или же обращайтесь в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте.подскажите срок лишения водительских прав закончился 2018 я их не забрал, а в 2020 закончился срок прав и до настоящего времени я их не забрал.Что нужно делать и как быть?
Здравствуйте.подскажите срок лишения водительских прав закончился 2018 я их не забрал,а в 2020 закончился срок прав и до настоящего времени я их не забрал.Что нужно делать и как быть?
, вопрос №4093590, Иван, г. Москва
Военное право
Зять, приехав на похороны матери.Запил, не хочет возвращаться на СВО.Мы переубедить не можем, срок возвращения прошел 2 дня назад.Как быть?
Зять,приехав на похороны матери.Запил,не хочет возвращаться на СВО.Мы переубедить не можем,срок возвращения прошел 2 дня назад.Как быть?
, вопрос №4093523, Ольга, г. Ульяновск
1000 ₽
Вопрос решен
Военное право
Военнослужащий контрактной службы и полис ОМС, мы военнослужащие сдаем полис и не можем обращаться в
Военнослужащий контрактной службы и полис ОМС , мы военнослужащие сдаем полис и не можем обращаться в гражданскую поликлинику или больницу , у меня такой вопрос двойной , могу ли я самостоятельно вносить этот взнос в ОМС , по типу того как вносят взнос в пенсионный фонд , для стажа , у меня знакомый как-то так вносит он официально никогда не работал все время получал на руки зарплату...Служить по контракту допустим и еще чтобы я мог и гражданской воспользоваться поликлиникой , если я им буду сам делать взнос в их периодичность установленную . И еще один момент если я нахожусь в отпуске , а часть моя за 2500км , а ближайший военный госпиталь в 80км , но это гарнизон не мой , могу ли я туда обратиться с проблемой по здоровью , и если они откажут это законно или нет с их стороны , ну и смоей стороны чистота обращения так скажем..спасибо за ответы!
, вопрос №4093402, Владислав, г. Калуга
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Я приобретала обучение 21.01.2024 по менторству у блогера. Оплата производится каждый месяц на карту. В данном обучении мне не понравился формат, о котором не было сказано в начале. Было написано «ты получишь видео с ютуб с проверенным материалом», но как оказалось, это видео есть в свободном доступе. Домашнее задание я на обучении не выполняла, т.к не понимала как, вопросы в чат не задавала, думала дальше будет чуть понятнее. Уроки были так себе (объясню: на видеоуроках нет теории, а только сидит мужчина и учит куда тыкать) Сейчас я хочу потребовать возврат. Но мне отказываются, обосновывая тем, что все услуги они предоставили. К тому же, как оказалось, у данных людей нет лицензии на образовательную деятельность. Когда я спросила почему нет, они ответили, что все материалы на курсе есть в свободном доступе, поэтому лицензия не требуется. Хотя у них есть все признаки обр деятельности: график обучения, расписание, ответы на вопросы, зум. Что мне делать? Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо! Уточнение : те, у кого приобретала курс из Беларуси. Прикрепляю их договор
, вопрос №4093011, Алина, г. Казань
Дата обновления страницы 02.01.2014