Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу вернуть телфон в 14-и дневный срок
Здравствуйте.
Я приобрел мобильный телефон Nokia Lumia 925 в салоне "Евросеть" в г.Калининграде 24.12.2013г. в подарок к Новому Году за 20079 руб. Хотя на витрине указана цена в 17999руб.,но якобы нужно оформить страховку ,потом еще одну и в итоге 20079 руб.Я все равно оплатил,т.к. хотел его приобрести. Попользовавшись им в течение 3-х дней,я сделал вывод,что он очень неудобен в работе,слишком большой и малофункционален,и решил пойти в салон с просьбой произвести обмен на другой мобильный телефон Iphone 5s с доплатой,куда и отправился 27.12.2013г. На что мне сотрудник "Евросети" ответил ,что такой обмен вполне возможен,сейчас все будет завершено. Прождав час в салоне и изрядно подустав ,мне ответили,что в кассе не хватает денег для возврата,и что мне лучше подойти завтра когда будут деньги. Я подошел завтра,и мне ответили что не хватает 2000 руб. для возврата,и мне стоит немножко подождать,при это сотрудники, которых огромное количество, постоянно бегали и что-то делали,что начинало сводить с ума. Я прождал 1,5 часа,после чего мне ответили что не хватает уже 700 руб. Услышав это, я решил что не хочу обмен(может мне до вечера сидеть и ждать?),а хочу вернуть полностью деньги,и по приходу в салон через 3 часа,я хочу получить их обратно. На что сотрудник ответил мне":Хорошо ,приходите"
Когда я пришел через 3 часа в салон с просьбой произвести возврат,директор магазина ответил,что возврат они произвести не могут. На вопрос "Почему?" он ответил:"Мы можем произвести возврат денег только по страховому случаю,а т.к. мобильный телефон полностью в рабочем состоянии и без царапин (они его проверили) то вернуть деньги мы вам не можем. Пишите заявление и мы рассмотрим его в 10-и дневный срок" и стал показывать мне какие-то законы на своем телефоне,мол почитай!
То есть получается пародксальная вещь,если телефон рабочий то они его не меняют,а если нет,то с удовольствием вернут деньги.Бред какой-то.
Я конечно написал заявление с просьбой вернуть деньги и параллельно обратился в Управление Федеральной Службы по Надзору в Сфере защиты Прав потребителей,но Новый Год для меня испорчен. В итоге подарка любимой девушке у меня нет и возможности купить другой телефон тоже нет.Приходится сидеть и ждать ответов,что мягко говоря не радует.
Спасибо.
Артур. 1. Зачем покупать телефон, цена которого 17000 за 20000 р., уплачивая какие-то непонятные страховки? 2. Зачем пользоваться телефоном, который куплен в подарок девушке? 3. Телефон телефону — рознь. Смотря что за телефон. Если он относится к категории товаров сложнобытовой техники и он соответствующего качества, вы его сдать не можете. Если не относится, то сдать имеете право. Тогда, действительно, ничего не понятного нет — если телефон качественный, его принять не могут. Если некачественный — обязаны принять и вернуть деньги. Только не понятно, при чем тут страховка. 4. Каковы условия страховки, известно только вам. Как соотносится страховака с требованием вернуть телефон, нам неизвестно. 5. Ну, что за переживания по поводу отсутствия подарка? Подарите телефон, вы же его, вроде, девушке и купили. Он же надлежащего качества. Вам он кажется нефункциональным, а ей, может, понравится. Или же обращайтесь в суд.