8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия о невыполнение требований проверки качества более 21 дня

Купил сотовый телефон в "Евросети" обнаружил круги на дисплее от транспортировочной пленки,принес на следующий день,продавцы устно подтвердили брак но сказали что нужно отправить на проверку качества.В договоре написано что проверка качества длится 21 день. Прикрепляю Вам договор о приеме на проверку качества. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?Или все таки в этом договоре меня обманули,и можете ли Вы помочь мне с составлением претензии если не будет предоставлен ответ в течении 21 дня?

    17
    .jpg
15 января 2014, 11:59, Егор, с. Тоцкое
Иван Заполярный
Иван Заполярный
Юрист,

Согласно ФЗ о Защите прав потребителей в случае обнаружения в товаре недостатка в течении 15 дней вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены .

Тем не менее у продавца есть право на проведение экспертизы для выяснения причины недостатка товара.

Законом установлен срок в который такая экспертиза должна быть проведена.

Однако для разных требований установлены разные сроки.

Если вы заявляли требование о замене товара то срок с учетом необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом может достигать в двадцати дней.

А вот если вами заявлено требование о возврате уплаченной за товар суммы то срок в данном случае будет равняться десяти дням со дня предъявления соответствующего требования.

Так что если вы заявляли требование о замене то в данном случае продавец прав.

15 января 2014, 14:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нарушение всех установленных сроков проверки качества телефона
Здравствуйте! Мной в магазине был приобретён телефон в рассрочку 29 декабря, при вскрытии оказалось, что телефон с существенным недостатком - не работает камера. При сдаче на проверки качества 5 января изначально сотрудник магазина мне отказал, но после отзывов на интернет-ресурсов на следующий день 6 января телефон всё-таки был принят на проверки качества, что указано в квитанции, которую дали сотрудники. Мне были установлены сроки проверки качества в 21 день. 28 января был направлен очередной запрос о состоянии проверки качества, на что был получен ответ от представителей магазина - "По информации от сотрудников ваш телефон был передан на проверку качества 21 января. Передать телефон раньше не было возможности, так как в салоне отсутствовали сервис-пакеты. Просим вас ожидать результатов проверки. Как только проверка будет завершена и телефон поступит в салон МТС, сотрудники с вами свяжутся." На данный момент 30 января, если проверить по IMEI статус оборудования на сайте магазина - он находится на ремонте. Как ранее, говорилось, телефон был сдан не на ремонт, а на дополнительную проверку качества на выявление существенного недостатка. Сотрудники магазина теперь предлагают мне ждать окончания сроков ремонта. Правомерны ли действия?
30 января 2019, 18:35, вопрос №2243183, Евгений, г. Брянск
1 ответ
Защита прав потребителей
Зависит ли длительность проверки качества товара от требований потребителя?
Просили вернуть деньги за ноутбук, т к был в нем дефект. Запудрив мозги нам его забрали на проверку качества на 21 день. Прошло 20 дней, ноутбука мы не получили. Почитав закон узнала что если тоебуем вернуть деньги, проверка качества должна проводиться в течении 10 дней. Нарушил ли магазин закон и как нам предьявить притензию? Звонила в магазин, они уверяют чтл 21 день на все
01 февраля 2018, 11:38, вопрос №1892259, Оксана, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Нужно ли проводить независимую экспертизу телефона, если проверка качества не выявила недостатков?
Здравствуйте! Я приобрела телефон, стоимостью 30 тысяч рублей,по заказу в интернет-магазине "Связной"( выкупала товар в салоне "Связной" города). На второй день обнаружила существенный недостаток - телефон не держит заряд. Обратилась в магазин с претензией( на возврат денег), претензию приняли и отправили телефон на проверку качества на 21 день.Причем, уточнили, что если телефон будет исправен по итогам проверки качества, то я за свой счет должна буду отвезти его на независимую экспертизу, и если там признают,что телефон неисправен,то деньги мне вернут. Пришел ответ с проверки качества, что аппарат исправен. Пожалуйста, подскажите, как мне поступить? Забрать телефон и отвезти его на независимую экспертизу? Или обратиться в суд?Если обращаться в суд, то по месту прописки или в том городе, где я приобрела телефон? Заранее спасибо. С уважением, Александра.
14 октября 2015, 13:54, вопрос №1006396, Александра, г. Горнозаводск
2 ответа
Защита прав потребителей
Проверка качества и игнорирование претензии
Добрый день. Приобрел на физ. лицо по банковской карте технически сложный товар (моб. телефон). Телефон сразу оказался неисправным, магазин менять его отказался и забрал на проверку качества. Написал им претензию на возврат денежных средств независимо успеют ли они провести проверку качества в 10-и дневный срок или нет. 10 дней прошло, отказываютя отвечать на претензию мотивируя проверкой качества в 21 день - имеют ли право или они обязаны ответить мне на требование в 10-и дневный срок? При сдаче на проверку качества я расписался в документе в котором было указано что "согласно п.1 ст 21ЗоЗпп" сроки проверки качества до 20 рабочих дней" - срок в 20 рабочих дней имеет силу из-за моем подписи или я могу ссылатся на ЗоЗпп и требовать ответа в 20 календарных дней игнорируя подпись?
10 ноября 2014, 09:06, вопрос №611223, Алексей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушение сроков проведения проверки качества
Добрый день! Приобрел компьютерные колонки 27.12.2013 года, проработав несколько месяцев, сломались. Сдал в магазин. Проводят проверку качества. Сказали 21 день. Согласно ст. 21, четко оговорено 20 дней с момента сдачи техники. Представитель продавца утверждает, что день сдачи техники не считается. Завтра будет ровно 20 дней. Каковы мои действия? На что могу оперется, чтобы завтра можно ьыло расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Если напишу сопроводительную претензию, то каков ее срок рассмотрения, если я обращался уже с требованием на обмен и пк?
22 апреля 2014, 16:30, вопрос №433320, Владимир, г. Краснодар
1 ответ
Дата обновления страницы 15.01.2014