Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

672 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
672 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Права потребителя

Здравствуйте подскажите пож-та в телефоне был дефект отдала по гарантии в евросеть и спустя 45 дней они просят ждать еще 4 дня,деньги возвращать отказываются,книгу жалоб не дают.при чем говорят что дефект не был устранен так как телефон исправен.тогда вопрос почему так долго держали.подскажите что делать?гарантия закончилась по документам телефон не сделан как мне вернуть деньги

10 Декабря 2013, 20:19, вопрос №322119 ирина, г. Сургут
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день! Направляйте претензию продавцу о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченных средств, прикладывайте копии документов, подтверждающие ваши требования, один себе экземпляр оставляете с отметкой о принятии продавцом один им, ждете 10 дней, если не последует никаких действий, подавайте исковое заявление в суд. Если нужна будет помощь в составлении претензии, искового заявление, обращайтесь.

    10 Декабря 2013, 20:40
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats