Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть
Последние вопросы по теме «Евросеть»
Как вернуть денежные средства при неверном заключении экспертизы?
Здравствуйте. Купили телефон в Евросети, через три месяца у него "полетела" система, отдали его в ремонт - починили. Через три месяца снова такая же проблема, мы сдали его в ремонт, но пришло лишь заключение из сервисного центра о том, что мы якобы вскрывали самостоятельно телефон + разбили на телефоне камеру (по стеклу камеры пошла трещина). Как быть в такой ситуации? как вернуть денежные средства?
Могу ли я уволиться без отработки будучи стажером?
Здравствуйте! Устроился на работу в Евросеть, и дня не отработал, решил уволиться, так как понял что это не моё. Заставляют отработать 3 дня! Законно ли это, если я являюсь стажером?
"Евросеть" настаивает на экспертизе компьютера
купил портативный компьютер леново в евросети отработал 4 месяца с горем попалам постоянно возникали проблемы то не включится с первого раза то зависит отваливалась флэшка и в конце концов крякнул и не включается. принес им сдать и расторгнуть договор с возвратом денег так как у телефона существенные недостатки обнаружились за периуд эксплуатации деньги без экспертизы довать отказываются склоняют на ремонт сроком на 45 дней на требования предоставить анологичный телефон суют кнопочный ссылаясь что это телефон в сертефикате затребованых у них прописано что это мини компьютер я их склоняю предоставить мне мин компьютер а они мне телефон и деньги не отдают не подмену на время ремонта не предоставляют покупал телефон в твери а притэнзии застовляют песать на москву и только почтой россии договор мол расторжения местные точки не имеют право совершать тогда вопрос продовать могут а расторгать нет законно это и что делать
Как составить претензию на евросеть за смартфон?
Здравствуйте. помогите решить проблемму. . приобрел смартфон в евросети,но он сломался находясь на гарантии,по гарантии сдал в отделение евросети на устранение неполадки,в присутствии меня менеджер провел внешний осмотр товара,описали потертости(в ходе эксплуатации)составили опись товара,и приняли на произведение экспернизы,по прошествии времяни,позвонили,я пишёл,и мне предоставили заключение экспертизы,в которой указывался не гарантийный случай и фото от экспертов с треснутым экраном(трещин до этого небыло)... подскажите ,как быть...?
В какие сроки можно вернуть деньги за товар?
Здравствуйте.в Евросети купили мобильный телефон,хотели вернуть деньги или обменять на другой телефон.неустраивает громкость динамика.нам в этом отказали.имеют ли они право на невозвращение денег за покупку которая нас неустроила?
Обязаны ли мне вернуть денежные средства или обменять на похожий товар?
Купила телефон в салоне Евросеть. Неоднократно он "Подвисал", обращалась в магазин, скидывали все настойки. Но в один прекрасный момент мне не смогли помочь в магазине, отдала по гарантии, сказали, что вскрывать телефон не будут, только сделают перепрошивку. Ждала более 30 дней, к тому же на период ремонта мне предоставить на замену телефон такого же качества отказались, дали самый простейший. Когда принимала телефон после ремонта, оказалось, что у него треснул внутренний корпус (сильно затянули болты). Телефон принимать отказалась, написала претензию. Могу ли я требовать возврата денежных средств, или требовать замену на новый телефон
Во время ремонта обнаружен существенный недостаток товара, что теперь делать?
В сентябре месяце в Евросети был приобретен смартфон. Через полгода эксплуатации телефон стал "глючить", возникли проблемы с экраном. Я обратилась в магазин, сообщив менеджеру о проблемах, на что менеджер сделала сброс настроек и проблемы с экраном пропали, однако я настояла, чтобы она приняла телефон, сообщив, что телефон с такими проблемами мне не нужен, чтобы у меня его приняли, проверили и либо вернули деньги, либо обменяли. Девушка согласилась,приняла телефон, вручив мне квитанции, в которых я расписалась, но не прочла, так как считала, что отдаю телефон на экспертизу, девушка мне ничего не поясняла. Уже дома, я засомневавшись, что телефон слишком просто приняли, прочитала данную квитанцию и обнаружила, что я согласно данной квитанции отдала телефон на ремонт, однако о ремонте речи не шло. После чего я позвонила в Евросеть по номеру 88007000010 и сообщила, что не желала сдавать телефон на ремонт, а считала, что отдала его на экспертизу. На что консультант мне сообщила, что я имею право сдать его только на ремонт, требовать экспертизы я не имею права, но если в телефоне будут обнаружены существенные недостатки, телефон мне обменяют. После ремонта, мне сообщили, что телефон готов, я пришла в Евросеть и там узнала, что в телефоне была произведена замена дисплея, то есть в телефоне был существенный недостаток, однако меня никто не предупредил о том, что будет производиться замена дисплея, то есть о том, что в телефоне все-таки был существенный недостаток, я узнала уже после ремонта. Имею ли я на данный момент требовать обмена телефона или возврата денег, уже после того как был произведен ремонт. От приема телефона я пока отказалась, оставив его в магазине.
Должны ли нам дать аналогичную подмену телефона на время гарантийного ремонта?
Здравствуйте. В окт 14-ого года приобрела телефон в салоне "Евросеть" с дополнительной гарантией (+ один год). Через год, когда начала действовать "Гарантия +"(дополнительная гарантия), телефон начал сам выключаться, впоследствии и вовсе перестал включаться. Это повторялось дважды и после ремонтных работ, аналогичный дефект, телефон каждый раз работал не более трех дней. Когда это произошло в третий раз, я попросила аналогичную подмену на время гарантийного ремонта(до этого момента салон не предоставлял никакой подмены абсолютно), составив заявление о предоставлении на период ремонта аналогичного товара. Заявление принять отказались, ссылаясь на то, что они не имеют права ничего подписывать, но уверили, что через три дня мне предоставят аналогичную подмену.
По истечении трех дней, в салоне мне сообщили, что ничего об этой ситуации не слышали.
Подскажите, пожалуйста, что в таком случае делать?
Можно ли вернуть деньги за смартфон в течение 14 дней?
Вчера купила смартфон в Евросети . По совету продавца к нему: чехол и защитную плёнку на экран.Дома разочаровалась- очень сложно для меня пользоваться , т.к. мне почти 70 лет.Могу ли я сдать этот телефон в магазин и получить деньги. Пользовалась 1 раз проверяла звонок.
Как я правильно могу уволиться из Евросети?
Добрый вечер, уважаемые дамы и господа - юристы!
Поведаю Вам свою интересную историю. Пытаюсь я уволиться из компании АО "Евросеть-Ритейл", однако мое увольнение затянулось весьма загадочным и волшебным образом. Начнем по порядку. Когда я предупредил своего прямого руководителя ( а это региональный директор) о своем решении покинуть компанию и направил заявление своему прямому руководителю на электронную почту (есть скрин), мне сказали, что могу отсчитывать 14 дней с данного момента. Потом, мне проставили такой классный график на неделе, что я просто физически не мог съездить в офис по поводу увольнения (ПН-ПТ - у меня были рабочие смены без возможности подмены, СБ и ВС были выходные, только вот офис не работал). Потом, на следующей неделе мне выдалась возможность съездить в офис. Там я выяснил, что мое заявление не подавалось в принципе, а то что я направлял на корпоротивную почту своему руководителю роли не играет, мол, надо через отдел кадров подавать. Подал. Теперь, подходить день увольнения, и меня пугают всякими недостачами по инвентаризации, черными списками и вплоть, что даже якобы могут завести уголовку. Как быть в такой ситуации? Чем оперировать? И как мне наконец получить свою трудовую? Подскажите пожалуйста. Извините за некорректный русский. Все же вечер и пятница, да и интернет ресурсы=)
Могу ли я подать св суд по взысканию заработной платы?
Здравствуйте. Я работала в организации "Евросеть-Ритейл", уволилась 11 апреля 2016г. Когда я подписывала договор, было сказано что ставка заработной платы
4 333руб., но при принятии на работу,работодатель говорил оклад кассиров 11 500 плюс премии от продаж. Проработав 4 месяца я получала зп в размере 15000-18000 тысяч рублей, после увольнения мне заплатили только 3514 рублей.Позвонив бухгалтеру она мне объяснила, что пока не будет проведена инвентаризация в конце апреля в начале мая 2016 года, премиальная часть не будет выплачена, когда инвентаризация будет проведена то в середине июня вы получите свои деньги за вычетом 13 %. Смогу ли я подать в суд на организацию по взысканию заработной платы и в течении какого времени?Будет ли мне представлен бесплатный адвокат? как лучше сделать, чтобы не проиграть? Также работая в организации сверхурочно-за часы не было выплачена. 11 500 в расчетном листке было написано как окладная фиксированная ставка.
Можно вернуть деньги за услугу, если нас не предупредили, что она платная?
Добрый день, в магазине Евросеть ребёнку на день рождения я приобрела телефон, плёнку и чехол, дома в чеке обнаружила, что дополнительно сняли деньги за оказание услуги наклейки плёнки (в размере 70% стоимости самого товара) не предупредив меня о стоимости такой услуги, прейскуранта на виду о предоставлении оплачиваемых дополнительных услугах в магазине мы не увидели. Деньги возвращать отказываются. Подскажите, пожалуйста, что делать? Спасибо. С уважением, Надежда.
Можно ли повторно обратиться в суд за не выполнение исполнительного листа?
Здравствуйте!обращалась в суд на ООО "Евросеть", по поставлению суда компаниякомпания получила 2 исполнительных листа на обмен телефона и выплату штрафа. Телефон поменяли,штраф не выплатили.листы относила в Евросеть самостоятельно. Как заставить Евросеть выплатить штраф?можно ли повторно обратиться в суд за не выполнение исполнительного листа?
Как правильно составить претензию на неквалифицированный ремонт техники?
Здравствуйте! Купила навигатор в Евросети. Через 2,5 недели он первый раз начал подавать признаки некачественного товара (полосы на экране и зависание). В салоне сказали, что только могут принять на ремонт. Так происходило три раза. Но по сути есть подозрение, что ремонта нормального не было - после второго ремонта навигатор отключился через полчаса после выхода из салона, в третий раз - сразу при включении в салоне при сотруднике салона Евросеть. После этого, по сути салон должен был обменять товар или вернуть деньги, но после звонка в техподдержку мне сказали, что товар надо повторно сдать на ДОремонт. Обещали после этой процедуры вернуть деньги. Но недавно мне пришло на телефон соощение, что товар прибыл в салон и я могу его забрать. Мне не хотелось бы тратить свое время и нервы впустую посещая салон (тем более я сейчас проживаю в другом городе). Хотелось бы сразу написать грамотно претензию, выставить требования по возврату денег и возможно компенсации за неквалифицированный многочисленный ремонт и доремонт. Не знаю как правильно это сделать. Помогите, пожалуйста, в этом вопросе, как я могу побыстрее разрешить эту ситуацию, которая длиться уже примерно с января. Все сдачи в ремонт сопровождались бумагами.
Если произошла просрочка гарантийного ремонта телефона, что делать?
Здравствуйте. Я 23.02.2015 купил телефон в евросети и 21.02.2016 сдал его на гарантийный ремонт им же в евросеть. Прошло уже 49 дней телефон мне не вернули сказали- ожидайте, его отремонтировали и он сейчас в пути. Я им ответил что они нарушили сроки ремонта (45дней) и потребовал выплаты за мой телефон, на что они мне ответили: "сроки ремонта телефона не нарушены т.к. сервисный центр его отремонтировал во время, а сроки доставки до сервисного центра и обратно в 45-дневный срок не входят. что делать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще