8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если произошла просрочка гарантийного ремонта телефона, что делать?

Здравствуйте. Я 23.02.2015 купил телефон в евросети и 21.02.2016 сдал его на гарантийный ремонт им же в евросеть. Прошло уже 49 дней телефон мне не вернули сказали- ожидайте, его отремонтировали и он сейчас в пути. Я им ответил что они нарушили сроки ремонта (45дней) и потребовал выплаты за мой телефон, на что они мне ответили: "сроки ремонта телефона не нарушены т.к. сервисный центр его отремонтировал во время, а сроки доставки до сервисного центра и обратно в 45-дневный срок не входят. что делать?

09 апреля 2016, 23:57, Вячеслав, г. Агрыз
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Я 23.02.2015 купил телефон в евросети и 21.02.2016 сдал его на гарантийный ремонт им же в евросеть. Прошло уже 49 дней телефон мне не вернули сказали- ожидайте, его отремонтировали и он сейчас в пути. Я им ответил что они нарушили сроки ремонта (45дней) и потребовал выплаты за мой телефон, на что они мне ответили: «сроки ремонта телефона не нарушены т.к. сервисный центр его отремонтировал во время, а сроки доставки до сервисного центра и обратно в 45-дневный срок не входят. что делать?
Вячеслав

Добрый день! Продавец вводит Вас в заблуждение!

Согласно статье 20 Закона РФ „О защите прав потребителей“:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Данный срок начинает идти со следующего дня, после дня сдачи и в течении этих 45 дней продавец обязан передать Вам товар после ремонта т.е. уведомить о готовности товара, что бы Вы его забрали и сделать это он обязан именно в течении 45 дней и сюда входит и проверка качества, которую продавец вправе проводить и доставка из магазина в СЦ и обратно! Таким образом Вы правы, что требуете возврата денег- это Ваше право предусмотренное пунктом 1 статьи 18 и пунктом 2 статьи 23 ЗЗПП:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Таким образом я бы посоветовал Вам писать продавцу претензию с требованием вернуть деньги и уплатить неустойку. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

10 апреля 2016, 10:55
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказали в гарантийном ремонте телефона 17 летнему без родителей, которые не могут прийти
Здравствуйте, мне 17 полных лет Произошла неприятная ситуация телефон сломался(телефон на гарантии) Но Когда я обратился мне отказали в обслуживании и принятия телефона на гарантийный ремонт аргументируя что я не имею права и должен придти с родителями(они же в свою очередь не могут ввиду занятости почти круглые сутки) 1.законно ли это? Если нет чем аргументировать? И что следует делать в данной ситуации
06 октября 2019, 05:01, вопрос №2537675, Вадим, г. Барнаул
2 ответа
Защита прав потребителей
Что мне делать, если отказали в гарантийном ремонте телефона, сославшись на механические повреждения?
Здравствуйте. У меня возникла такая ситуация. Я купил новый телефон в магазине Днс(именно новый а не восстановленный и конечно с гарантией. В один прекрасный день телефон стал сильно нагреваться при зарядке и быстро терять батарею. Я само собой позвонил и узнал куда мне обратиться со своей проблемой,они сказали в сервисный центр,я поехал в ближайший. Отдал телефон в ремонт по гарантии,они в заявлении описали мою проблему и отдали документы мне.Спустя две недели я приезжаю за телефоном,они мне говорят,что в гарантийном обслуживании отказано,а в акте о выполненных работах написано,что в процессе диагностике обнаружены следы механического повреждения корпуса и дисплейного модуля,а в заключении дефект не устранён,в гарантийном обслуживании отказано. Да на корпусе телефона имеются несколько незначительных царапин,в которые нужно только приглядываться,телефон не разбит,не повреждён,дисплей и задняя панель полностью целы и телефон практически в идеальном состоянии. Я там не стал ругаться и истерить,как особо не было времени на всё это,мне нужно было сделать телефон. На следующий день я пошёл в платный ремонтный сервис для айфонов(официальная контора) Объяснил им проблемы,что как можно быстрее мне её устранили,так вот в ходе их диагностики выяснилось,что у меня полностью не работает основная камера,они мне там либо испортили камеру либо сломали в ходе своего ремонта,просто чёрный экран. На месте в сервисном центре особо проверять телефон не стал,так как не было времени да и он бы не включился даже,так как полностью был разряжен. Телефон оставил в ремонте. Через пару дней надеюсь его сделают и заберу все бумаги оттуда.Ремонт будет не дешёвый! Документы все на руках от всех движений. Знаю,что могу оставить претензию в письменном виде о гарантийном ремонте. Подскажите пожалуйста что мне делать,буду признателен за ваш ответ!
23 апреля 2018, 14:31, вопрос №1976385, Артём, г. Барнаул
2 ответа
Право собственности
Какие сроки гарантийного ремонта телефона?
Здравствуйте! Вопрос про сроки гарантийного ремонта телефона. Со мной произошла такая ситуация. Купил телефон и до окончания гарантийного срока сенсор перестал работать. Отнес по гарантии. Сказала ждать в течение 45 дней. Прошло 46 дней с момента сдачи продавцу "Евросеть" вестей нет. Я обратился к консультанту и ответ был примерно следующий: "мы подали заявку на рассмотрение, в случае если случай гарантийный, вам будут возвращены деньги либо заменен товар. Но имеет ли это значение, ведь сроки уже прошли, а еще не известны даже результаты экспертизы. Подскажите, что делать.
17 ноября 2016, 12:21, вопрос №1444361, Никита, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать неустойку за то, что не дали подменный телефон и неустойку за просрочку гарантийного ремонта?
Телефон на дополнительной гарантии сломался. Сдали в ремонт. В квитанции указан срок ремонта 60 дней. При предъявлении заявки на обмен, потребовали вернуть телефон с коробкой, зарядником и наушниками, но наушники давно сломались и не сохранились. Как быть, ведь требуют только оригинал. Подменный телефон не выдавался. Могу ли я требовать неустойку за то что не дали подменный телефон и неустойку по просрочке гарантийного ремонта, ведь по закону ремонт не должен быть более 45 дней.
14 октября 2016, 18:52, вопрос №1408369, Светлана, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Просрочка гарантийного ремонта
Здравствуйте! Ситуация такая, купили телефон мобильный и к нему дополнительную гарантию на 2 года, то есть три в общем получается, спустя месяцев 7 начал глючить, жить своей жизнью, ну мы подождали, думали все наладится, прошел год основной гарантии и мы его отнесли в салон, прошло 45 суток, а по закону если прошло 45 суток, то можно написать претензию на возврат денег, по просрочке гарантийного ремонта, но нам в магазине сказали, что на дополнительную гарантию это не распространяется, мол ждите когда придет с ремонта телефон. Подскажите так ли это есть на самом деле, что не распространяется, если нет, то напишите как быть и ссылку на этот закон или формулировку его, заранее спасибо!
28 октября 2014, 19:47, вопрос №599355, Денис, г. Мурманск
3 ответа
Дата обновления страницы 12.04.2016